Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 3:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Гайд по классу Некромант, без АИ, петы-игроки. (Предложение) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, писать АИ не нужно! (Предложен
Joker00724 писал(а):
Ага! Давайте теперь создадим контр - некроманта -- Жреца ,который имел абсолютно противоположные скиллы ,нежели у Некро!

Такой уже есть - паладин.


Вс апр 29, 2012 12:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:49 am
Сообщения: 24
Откуда: Степи
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, писать АИ не нужно! (Предложен
DrEvil писал(а):
Joker00724 писал(а):
Ага! Давайте теперь создадим контр - некроманта -- Жреца ,который имел абсолютно противоположные скиллы ,нежели у Некро!

Такой уже есть - паладин.


+1

Паладин = суперхиллер баффер и он уже с альфы есть а о некроманте еще только мечтают.... :)

Хотя я за шамана и за то чтоб он был орком ;)


Вт май 01, 2012 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 6:55 pm
Сообщения: 189
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, писать АИ не нужно! (Предложен
Ambus писал(а):
DrEvil писал(а):
Joker00724 писал(а):
Ага! Давайте теперь создадим контр - некроманта -- Жреца ,который имел абсолютно противоположные скиллы ,нежели у Некро!

Такой уже есть - паладин.


+1

Паладин = суперхиллер баффер и он уже с альфы есть а о некроманте еще только мечтают.... :)

Хотя я за шамана и за то чтоб он был орком ;)

Ап теме.


Ср июн 13, 2012 1:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, игроки-петы, без АИ. (Предложе
очень интересно придумано, можно даже отдельную рассу придумать для них, но нужно еще 1 класс

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Ср июн 13, 2012 1:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 6:55 pm
Сообщения: 189
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, игроки-петы, без АИ. (Предложе
Winrar писал(а):
очень интересно придумано, можно даже отдельную рассу придумать для них, но нужно еще 1 класс

Ну можна чтото типо антикаса хилл в 1 клас а ивнизу лука вот и все в разговорах есть предложение.


Ср июн 13, 2012 2:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, игроки-петы, без АИ. (Предложе
На кой ты её апнул? Вот что Hans сказал:
Hans писал(а):
Новые классы если и будут появляться то очень-очень не скоро

Пока о новых классах и расах можно забыть, у ребят и так полно дел


Ср июн 13, 2012 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 6:55 pm
Сообщения: 189
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, игроки-петы, без АИ. (Предложе
DrEvil писал(а):
На кой ты её апнул? Вот что Hans сказал:
Hans писал(а):
Новые классы если и будут появляться то очень-очень не скоро

Пока о новых классах и расах можно забыть, у ребят и так полно дел

Ну чтоб народ посмотрел новые игроки оценили идея то хорошая.


Ср июн 13, 2012 1:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:53 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Гайд по классу Некромант, игроки-петы, без АИ. (Предложе
Честно, не все страницы прочел, но играть таким персонажем как-то неинтересно. Я вообще не понял за что ему капает сп? Мне нравится идея, пара предложений. Ритуал- некромант начинает ритуал, пока он колдует убитые рядом противники не смогут возродиться. Переселение души- переносит свою душу в свежий труп, сам некромант остается на месте. Вообщем подобный скилл уже есть, просто мне такое описание ближе :). Щит душ, как-то бредово-имбово, защита от дальних атак количеством захваченных (при вытягивании жизненных сил из убитых) душ. Чуму могли бы разносить специальный вид зомби. Кроме того у самого некроманта за спиной может быть какая нибудь сумка со скелетом, которого он мог бы поднимать и действовать через него когда нет трупов. А вообще так как нужно два класса... Попробую придумать что нибудь веселенькое в мрачных тонах. Что касается рассы, то можно сделать классическим личем, чтобы было более лорно способности пала на них не действуют, а их очищение изгоняет нежить и даже самого некроманта. Как думаете, что лучше, полноценный демонолог призыватель или убийца алхимик?


Пт июн 15, 2012 9:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB