 |
Автор |
Сообщение |
MyPPPa
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm Сообщения: 154
|
 Re: Очередь в игре
пал хлит в движении,скорось его перемещения не падает + всегда фулл пауэр,проще отойти чем блокнуть,сорка да,с ее посохом ходить только гномов смешить,хотя она статичный чар пауер тоже вегда фулл,но если инк ловит во время каста фаера или соски то пичалька...
|
Чт апр 19, 2012 11:38 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Очередь в игре
 |  |  |  | Lorion7 писал(а):  |  |  |  | Патриций писал(а):  |  |  |  | Lorion7 писал(а): И говорят, что мы тут ноем. Иногда случается такая ахинея, что умираешь с ваншота и совершенно не ясно, откуда он прилетел. Первые пицот раз я ссылался на собственную невнимательность, затем понял, что дело не в моем умении. И до сих пор не понимаю, откуда эти ваншоты с дальней дистанции. Еще связка морозилки с сиреной - не дает шансов выжить. И не говорите о сбивающих каст скиллах - в 90% случаев они бесполезны, не успеваешь их сделать от замерзания. Молния мага тоже пипец какой то. Зачем было делать такую высокую скорость применения этому скиллу? Хотя бы раз в 5 секунд, чтобы толпа успела поныкаться. Я когда описание смотрел на сайте, там сказано было о небольшом уроне молнии, и типа поэтому против одного врага она бесполезна. Ага, щщазз! Выкашивает все живое с 3х щелчков. Весь матч сводится к ожиданию имба-скиллов хай уровней - офигенская динамика! Начинает доставать вечно исполнять роль пушечного мяса, не имея даже шанса проявить себя. |  |  |  |  |
"Ставьте блок чтобы выжить!"  |  |  |  |  |
Кстати, насчет блока) Если я маг или хил, то чтобы среагировать на инквизитора со спины дается полсекунды. Не среагировал - ваншот. Среагировал - ваншот. Ведь после среагирования нужно еще повернуться и нажать кнопку, плюс пинг и лаги. Полсекунды? Ерунда, мы успеем еще на кухню за кофе сбегать и в туалет к соседу. Нах вообще блок тряпичным персонажам? Уберите! Так хоть смириться можно будет, и покинет ощущение издевательства. Берсерк вообще кадр, урон вдвое больше, чем у танка, а жизней на 200 меньше. На 200! Танка спасает только блок, хоть тут все логично. Кстати, зачем танку скилл с цепью так далеко убрали? Он ниразу не имбовее молнии, правого клика берса или даже заморозки. Дайте его на 3й уровень, будет лучше. Могу ошибаться как во всем, так и в частном. |  |  |  |  |
Истину глаголишь. Только вот на счет инквиза утрировано. Я всегда успеваю обернуться и блок поставить.
_________________ GGW
|
Чт апр 19, 2012 11:42 pm |
|
 |
kenoch
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 3:30 am Сообщения: 7
|
 Re: Очередь в игре
Чем больше играю, тем игра все больше и больше надоедает однообразием и начинает все сильнее и сильнее разочаровывать.
Я 18 сорка, ждать игры иногда приходиться по 5-10 минут вечером, после 2-3 ночи по Москве можно вообще часами ждать и наблюдать за табличкой что игроков нет. При старте в 70-80% из за кривого баланса можно узнать кто победит, так как очень часто бывает в одной команде нет определенного класса в другой их по 2-4 штуки. И все сводиться к рандому уже в самом начале боя в какую команду ты попадешь.
Межклассового баланса нет. Я маг и если я стоя в сторонке набиваю кучу очков стреляя фаерболами/молниями то 1 на 1 я и половину классов не убью. И блок тут не спасает, когда рога даже в блок пробивает 30-70% моего хп, про берсов я вообще молчу. Манапула не хватает что б убить орков, если учесть что и прокайтить их не удастся то совсем становиться печально. Об фрост мага сам убьешься если очков нет и так далее. И сам по себе факт ваншота даже в блок очень сильно разочаровывает. Возможно у меня мало хп так как шмот далеко не топовый для моего лвл. Но теперь переходим к ресурсам и крафту. Я кидаю все поинты в опыт, и когда появляется медь на шмотку я начинаю фармить голд на ее рецепт. К 18 лвл я накопил меди только на посох 17лвл и чест 17лвл(который удачно зафейлил с 90% крафта=) ). При этом я в 90% боев набиваю 400+ очков, бывали бои где набивал по 3к+ поинтов. При этом медь иногда может упасть когда очков меньше 300, а довольна часто и за 1к поинтов меди нет. Я в свое время играл в л2, и еще в эпоху 4-х хроник фейлил арки (кто играл тот поймет), которые на моем сервере можно было легко продать за 100$+ в те времена. Но я четко знал, что мне нужно сделать что б набить ресурсы на очередной крафт. Тут полный рандом.
У меня огромный опыт в различных играх в основном это мморпг игры. Я был героем в л2 как на евро серверах так и на ру. В ВоВе состоял в топовых ги с мировым прогрессом, участвовал в первых русских ферсткилах. В Рифте зафармил весь пве контент. Во всех этих играх я уделял много времени ПВП, и добивался определенного успеха. Мне есть с чем сравнивать. Но почти всегда не в пользу Панзара. Меня здесь держит только то, что сейчас поиграть не в чего. Надо ждать д3 или гв2. Когда сижу в вентриле со своей ги из других проектов, они даже смеются над тем что я тут трачу свое время, так как у них почти у всех после моих рассказов реакция резко отрицательная. И меня терзают смутные сомнения что эта игра в том виде в котором она сейчас есть получит успех. Тот-же Рифт с оч добротной графикой, с добротным ПВП балансом, и интересным ПВЕ контентом почти провалился у ру игроков.
|
Пт апр 20, 2012 2:29 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Очередь в игре
Какой ник в вове был и в какой гильдии ты играл?
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт апр 20, 2012 2:40 am |
|
 |
kenoch
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 3:30 am Сообщения: 7
|
 Re: Очередь в игре
Ников куча, ги с которой добивался самых больших успехов Шэнаниганс. Для примера наш прогресс Ульды http://www.wowprogress.com/guild/eu/%D0 ... ting.tier8
|
Пт апр 20, 2012 2:51 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Очередь в игре
Ну я бы не сказал, что эта гильдия была с "мировым прогрессом"  Зтн конечно доставлял 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт апр 20, 2012 2:57 am |
|
 |
kenoch
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 3:30 am Сообщения: 7
|
 Re: Очередь в игре
Зтн Бог русского языка и мотивации рейдеров=) А Топ 100 для ВоВа норм результат.
|
Пт апр 20, 2012 3:00 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Очередь в игре
Не спорю. Просто я играл в Оо Гейминг -> Синтез и мы всегда были нацелены на топ10 минимум  И чтобы не забанили за оффтоп отвечу по теме. Сейчас бета-тест, так что не стоит ко всем косякам относиться серьезно. На то он и бета-тест, чтобы выявить недостатки и сделать игру лучше. P.S. Вспомни бг в вове. Там тоже если против рандомов выходил примейд, сразу было понятно кто победит 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт апр 20, 2012 3:08 am |
|
 |
kenoch
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 3:30 am Сообщения: 7
|
 Re: Очередь в игре
Поэтому Близы сделали, что примейд попадает на примейд. Хотя все равно можно было синхронно встать в очередь и с большой вероятностью попасть на одно БГ. А сейчас даже проблема не с свкадами, а именно с рандомом когда допустим в "Хиженне", ты с Драконом и хилом попадаешь на тиму в которой нет хила и хай лвл орков, а есть куча сорок и канониров. То вы в почти всегда в таких ситуациях с респа не выпускаете. Просто неоднократно видел в одной тиме допустим 2-3 хила в другой их нет. Или на картах, типа атака/защита в одной тиме нет фростмагов или саперов а в другой их по несколько штук. Просто есть карты в которых не критично преобладание или отсутствие определенного класса, а есть карты наоборот очень критичны к определенному классу.
|
Пт апр 20, 2012 4:20 am |
|
 |
MyPPPa
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm Сообщения: 154
|
 Re: Очередь в игре
давно бросил вов,но там тоже были классы не уравновешены в дуэлях,на бг вечно бегали локи фросты и роги,вар без дерева не заходил,хилов не дождешся. здесь скорее не ммо, а чо то наподобие тф2,тимплей это стадо на точке = вин,ну по крайней мере до 10,дальше не вырос. я бы предложил быструю смену класса,хотябы в пределах расы ибо на картах атака\деф в атаке канонир очень не очень,и вместо инка в дефе я бы предпочел хила,эльфы и орки еще более-менее,но все-же есть точки где было-бы выгоднее махнуть фроста на сорку и берса на танка и наоборот.
балансить классы в пределах 1-2 уровней смысла нет,я не дошел,и врятли дойду до боев 20 лвл,но ваншотов на хайэнд контенте быть не должно,эльфы должны иметь шанс с 50% хп что то противопоставить инку и турельки гномов не должны склеиваться от одного павера,льдышки ладно можно оставить чуть порезать скорость стаков или перенести обездвиживание с 4 стаков на 6 хотябы.
|
Пт апр 20, 2012 8:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|