Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 30, 2025 8:48 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Мнения и предложения по игре и классам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Ligemar писал(а):
Criolis писал(а):
Не ожидали же разработчики, что все игроки имеют микрофон, мозги. Что всем игрокам 18+ ?
Сегодня на осаде замка был за защиту, сел за пушку, два гнома поднесли пару ядер, пострелял защищая ворота, пришел орк и стоял с ядром "слезь лох" говорит. Из за того что он потом не слезал с пушки и тратил ядра на "пострелять" в воздух, нам прорвали ворота и построили все 4 моста. И таких полно.


И что? Чтобы поиграть в панзар надо проводить жестокий тест и давать играть только супер мастерам?


GalenUlfer писал(а):
Criolis писал(а):
Не ожидали же разработчики, что все игроки имеют микрофон, мозги. Что всем игрокам 18+ ?
Сегодня на осаде замка был за защиту, сел за пушку, два гнома поднесли пару ядер, пострелял защищая ворота, пришел орк и стоял с ядром "слезь лох" говорит. Из за того что он потом не слезал с пушки и тратил ядра на "пострелять" в воздух, нам прорвали ворота и построили все 4 моста. И таких полно.


Голосовая связь не нужна, нужен мозг...


Второе отвечает первому. Это для тебя Ligemar.

А вот по поводу мозга.
Как я смогу выносить вообще какой либо опыт, если моя команда выходя из портала вчетвером не смогли убить ОДНОГО берсерка. Он их всех отхерачил за милую душу, и меня заодно. 5 трупов 2 опыта за тотемчик, который успел комуто там чтото отхилить, и проиграли мы этот бой со счето 500 к 24. Это было сейчас вот. У всей команды 400 опыта в общей сложности. Из них 150 у инквизитора и 120 у берсерка.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 7:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Вот можете за меня порадоваться, руки у меня все таки из плеч растут, это была защита форта в болоте, на 3 точке враги не прошли.
А картеч НЕ БЬЕТ радиусом, хотя в скиле написано что бьет, исправьте либо надпись либо работу скила.
http://s019.radikal.ru/i616/1204/da/8ff28d09a33b.jpg

И у меня вопрос, я восстановил за этот бой игрокам 142.000 жизней, каким образом?

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 9:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Перечитай последний мой пост, он отредактирован секунд через 15 после его написания...

Ты востановил стамину, а не жизни потом это исправят.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб апр 14, 2012 9:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Можно я тоже немного пофлужу...

Поиграл всеми персонажами, но сапёр больше всего полюбился.

И вот что я скажу:
-Набивать очки сапёром легко. Иногда можно не напрягаясь быть на 1ом месте, но иногда, как бы вы ни старались - опыта будет немного.

Для хорошей жизни нужно следующее
1. Тотем. Он должен стоять в гуще боя, и при этом быть незаметным. Но это же невозможно - скажете вы. Ловкость рук и никакого мошенничества - ответит вам хороший сапёр.
Ставьте тотемы под мостами, платформами, в кустах. Можете ставить прямо перед позициями врагов - чаще всего они не замечают их или принимают за "свой". Понимание куда лучше ставить тотем - приходит с опытом.

Вам приходить очень много опыта, если тотем стоит рядом с самыми яростными сукиными детьми из вашей команды. Вы можете вообще ничего не делать весь бой и получить свои 100-200 очков благодаря тотему 1го уровня. Но это в идеале.

2. Диверсия. Как показывает практика - за разрушенные строения и турели вы получаете много очков. Выгодно бегать по кустам и "трубу шатать" пока ваши "недальновидные" бугаи носятся по полю.

3. "Охота на ведьм". Тут как никогда действует предостережение - "не нагибайтесь в общей бане за мылом". Убивайте волшебниц, гномов, паладина или на худой конец орка атакуя их в спину. Я часто получаю массу очков тусуясь прямо на точке под тотемом. Я стою в сторонке, чтобы не попасть под "метелицу" и выцеливаю своих жертв, в то время как орки стараются чтобы их удар пришелся в толпу и порой им некогда охотиться за ведьмами и хиллерами, их самих контрят, а вас - нет.

4. Коварность. Это моя любимая часть. То, ради чего я и играю сапёром. Сунуть мину в толпу - опыт и радость. Занять вражескую пушку в Цитадели Алхимиков и палить в спину целой толпе убивая их с 1го выстрела - еще какое коварство! Поставить телепорт прямо на вражеской базе в укромном углу и раз за разом саботировать все что они там построили или закидать капканами.


А теперь о скилах.

Аркебуза - штука классная. Вы почти снайпер. Точность супер, урон хороший, почти не палиться. Можно убивать магов и палов, можно рушить турельки. Но эффективность такого сапёра будет всегда СРЕДНЕЙ.

Картечь - слышал она была имбой. Тестил 1ый уровень после порезки - решил "говно". Ну нет, для защиты можно ваншотнуть в упор какого нибудь инквизитора, но я лучше потрачу очки на что нибудь другое.

Баррикада - 1лвл этого умения разочаровыват. Я уверен все сапёры надеялась увидеть в нем заграждение от выстрелов надоедливых магичек или непроходимое припитствие для пеших. Но увы, она легко разрушается.
Однако, прикиньте что сможешь сделать 3 таких баррикады, со значительным увеличением прочности от самого таланта плюс шмот сапёра? Конечно от черепков мага не спасет, все таки это ее хлеб - разрушать. Зато очень и очень полезно тыкать баррикады в режимах царя горы на ступеньки - враг не может уже просто перепрыгнуть и пройти тоже - надо ломать. Морозяшки через барьер не морозят - круто. На открытой точке враги вообще не будут ломать ее а просто обойдут - так и задумано - орки уже не будут бить с ходу, а пойдут по капканам. 2 секунды задержки на обход 1ой баррикады - это достаточно.
А еще она неплохо защищает от турелек.

Телепорт - все говорят что это чуть ли не маст хэв. Но я так не думаю. Нет конечно это важное умение, но часто его важность преувеличиваться. С респа до точки на половине карт идти три шага. Еще на половине тп помогает мало - либо народ респиться в разных местах сразу, либо выход тп засунуть "куда нужно" не получается и приходиться пихать далеко, либо сводить "масштабное наступление" на нет своей тормозной механикой. Вместо того, чтобы бежать всей толпой, союзники соят у тп и по одному вступают в бой где их благополучно крошат. Но это же не ваша вина, правда?

В чем польза? - Хитрое расположение. Вот действительно, грамотный сапёр может сделать всю игру. И думать приходится частенько. Ставить ТП в новые нестандартные места.
Простой пример - карта арена где центральная платформа опускается в лаву. Есть 2 варианта постановки ТП - На краю с боку, либо ближе к ступенькам опять сбоку. Часть союзников будет сразу рашить турельки\ведьм. НО - если поставить ТП прямо под базой врагов, там где идет лестница из нижнего яруса на средний - можно все время рашить в тыл, а враг будет недоумевать.

Сапёры - не используйте аркебузу. Вы гораздо нужнее на передовой рядом с орками. Им нужен ваш тотем. Там вы заработаете много опыта.

И не думайте что другими качаться легче. Взял я берса для сравнения. Думал халява - оказалось нет.
Конечно я легко зарабатываю среднее значение очков. Но если у врага много ведьм\волшебниц\терелей, а у нас нет тотема, или хил слабоват - все во что превращается моя игра - прибежал на точку\заблочился от нубов\провел силовую всех раскидав\встал в блок\умер от того что расстреляли. Берса видно. Берса контрят. Берса морозят. И берс всегда первым получает по башке от другого берса. Можно бегать в тылу шатать турели, но инквизитор под это заточен (но где их вечно носит, черт побери?)

Берс сам по себе может неплохо заработать. Он хорошо рашит. Он может наломать дров пока есть выносливость - пара силовых и берс ничего из себя уже не преставляет. Против нубов прямой берс страшен. Но другие его либо законтролят либо убегут.
А сапёр всегда в деле, всегда нужен. И он для команды. Один он почти ничего не может. Но в хорошей команде опыт течет рекой.

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Последний раз редактировалось Шатай-Убегай Сб апр 14, 2012 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб апр 14, 2012 10:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
GalenUlfer писал(а):
Перечитай последний мой пост, он отредактирован секунд через 15 после его написания...

Ты востановил стамину, а не жизни потом это исправят.

Прочитал твой пост. У меня 4 друга, 2 лвл два 4 и один 3, и никого нельзя приглашать было еще тогда когда я был 4 лвл, все время писало "разница в уровнях" думаю и сейчас также.

Пост Шатай-Убегай осилил, спасибо за дельные советы, буду пробовать, но темнеменее нельзя отрицать тот факт что как ни крути, но ты сам сказал "нет хилера - берсерк труп", есть хилер - берсерк впереди. Так же и с инквизитором. Кроме того предыдущие скрины моих игр за сегодня показывают что везде жарили инквизиторы и берсерки, кроме моих последних двух игр.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Сб апр 14, 2012 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Это потому, что они меньше зависят от команды. Они могут сильно бить и быстро рушить - за это много опыта.
Но в хорошей команде палы, гномы и магички могут получать куда больше опыта. А если враг силен - то берсам и инквизиторам несдобровать.

Берсу и Инкву почти не нужны скилы, вот они и решают на низких лвл, тогда как другим нужно вкачать таланты

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Сб апр 14, 2012 10:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Не смотря на предыдущие посты, всетаки предлагаю некоторые изменения.
По крайней мере играя за сапера, могу судить только по нему.
Усилить баррикаду 1 уровня, чтобы она могла выдерживать 1.5 удара ПКМ берсерка (примерно 1500хп) и далее добавлять по 300-400 хп за уровень итого 2300хп (два удара ПКМ берсерка и один-два обычных).
Изменить систему телепорта, чтобы опыт не шел за убийства в течении 20 секунд (т.к. часто бывает что команда не очень, и убийств не дофига). Сделать так чтобы опыт шел за использование 0.5 опыта на 1 уровне телепорта и по 0.5 за каждый следующий итого 1.5 опыта на 3 уровне за одно использование, что провоцирует на прокачку телепорта, или покрайней мере предоставляет вариант выбора, т.к. только добавка брони это не мотиватор улучшать скилл. Этот прием уже сделан разработчиками в плане тотема - он с уровнем дает больше выносливости и больше тотемов.
Уменьшить урон картечи с 1200-2000 (у меня максимум столько сносило) до 700-1400 и сделать ей некий радиус разброса как в описании скила (все таки картеч создана не для одной цели, ведь это по сути мелкие дробинки для массового поражения в близи, а скил по сути бьет в одну цель). Что сделает из орудия действительно некий дробовик, а не снайперскую винтовку с радиусом стрельбы как у пистолета. На деле этот скилл не изменит баланса, урезанный урон не позволит ваншотить всю толпу, при этом делая сапера более полезным при встречах в массовых боях, а не только гонять и ставить свои строения.
Есть еще предложение уменьшить силу капкана с 300 до 200 и дать ему возможность удерживать цель на 1 секунду на месте, все таки это капкан.
С остальными скилами пока не знаком.

Если кто будет критиковать предложения, не поленитесь выделить только то, что не понравилось, и конструктивно обьяснить почему, а не говорить чтобы выпрямлял руки.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Про капканы согласен. Что-то с ними надо делать.
Про картечь согласен.
Про телепорт согласен.

Больше выносливости вроде не дает больше очков сапёру. Очки даются только если под тотемом союзники кого-то убили.

Баррикада 1го лвл уже имеет больше хп чем ты описал. Такой прирост слишком мизерный.
Баррикада должна быть вдвое сильнее чем сейчас, тогда в ней будет смысл как в баррикаде, а не как в заборчике.

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Вс апр 15, 2012 2:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Шатай-Убегай писал(а):
Про капканы согласен. Что-то с ними надо делать.
Про картечь согласен.
Про телепорт согласен.

Больше выносливости вроде не дает больше очков сапёру. Очки даются только если под тотемом союзники кого-то убили.

Баррикада 1го лвл уже имеет больше хп чем ты описал. Такой прирост слишком мизерный.
Баррикада должна быть вдвое сильнее чем сейчас, тогда в ней будет смысл как в баррикаде, а не как в заборчике.


А, значит это я слепой. Капканы потому и капканами называются, что задерживают жертву, которую поймали, охотники ведь в жизни не ожидают что заяц сразу умрет от капкана? обычно туда попадается живность охотник приходит, и видит что обычно она все еще в капкане. Так пусть работает как капкан а не как ловушка-убивака. Кроме того былобы неплохо сделать время каста для капкана а не моментальную установку, гдето 1-2 секунды на капкан, наверное в идеале 1.5секунды.

Про добавление очков от тотема я ничего неговорю, тотем нормально работает, хотя я бы предложил сделать так, чтобы после выхода из радиуса тотема, в течении 5 секунд все еще начислялись очки, т.к. часто бывает что союзники выходят из радиуса тотема в погоне за фрагом, который почти умер, убить они убили, а толку саперу с этого?

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:13 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Меня смущает вот что
Класс называется Сапёр, однако он почти не ставит вредоностные устройства. Капканы это тьфу, а мина одна, дорога и только после 10го лвл.
Хотелось бы именно "минировать" каким нибудь устройством, помимо установки саппорт-штук.

_________________
ТОЛЬКО PANZAR! ТОЛЬКО ХАРДКОР! (С)

Кредо Сапёра:
Набегай, разрушай!
Взрывай, ослепляй!
Воруй, убивай!
Предвидь! Убегай!


Вс апр 15, 2012 3:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB