Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:07 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Насчет боевки M&B - согласен, она отличная, но там это (я как игрок говорю) основной геймплей в виде от первого лица. То есть, по факту, в режиме боя есть некоторые тактические возможности (командования отрядом), а остальное уже за личным мастерством. Когда в одиночку на боевом коне выкашиваешь отряд из сотни человек, носясь по его флангам, конечно круто
Teodorix вы про офлайн геймплей Mount&Blade говорите?про первую наверно часть? в Warbande все от третьего лица с возможностью переключения на вид от первого.Приведу пример как есть сейчас в игроки подключаются к статичным серверам которые запустили сами игроки или тэйлвордсники,что у вас как я понял не планируется.(По этому поводу хотелось бы узнать не будет ли проблем в разнице в пинге у игроков? или будут приоритеты выставлены?т.е игроки с меньшей разницей в пинге будут объединяться с большей вероятностью?)так вот чтото я отошел от мысли присоединяещься значит к серверу.Допустим там стоит режим Battle(команда на команду) выбираешь фракцию из 2х доступныых на карте,затем класс,закуп оружия и понеслась. бои там проходят примерно размером как и у вас планируется 32 на 32. Отрядов в сети нет только живые игроки..прокачки там правда тожже нет тпм больще в сторону кс реализация... т.е победила твоя команда + к золоту в след раунде что позволит лучшее вооружение и доспехи купить, фрагов парочку срубил тоже + голду. впрочем как обычно не получается нормально сказать проще показать http://www.youtube.com/watch?v=9MQtZE43 ... re=related
Не подумайте что я предлагая плагиатить и все такое.. в наше время это очень тяжело не делать так как все отличные идеи давно придуманы и вопрос стоит только в их более удачной реализации, что отнюдь невозбраняется


Пн ноя 29, 2010 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Играл как раз в Warband, но да, я про сингл :) Хотя многие ценят проект именно за онлайн-часть.
В любом случае, и прокачка у нас есть, и золото, и бои командные - основа игры :)
О пользовательских серверах даже не думали пока что, и не очень уверен, что это возможно в принципе.
Ну и настройка автобалансировщика боев тоже чуть попозже будет, но про пинг верно сказано.


Пн ноя 29, 2010 5:41 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Будут топоры? и вообще, спектр мили вооружения широк? Просто как-то на Игромире насколько разобрал в основном с дубинами бегали...
В MB Warband вот это самое освоение боевки, финтов и прочего наверно больше вынужденное, потому как кача нету. Это позволяет задержать игроков за игрой чуть дольше, хочется набить скилл и мочить всяких папок. Один такой скиловой игрок может вообще без тактики обойтись, перерубить всех просто в капусту. В этой же игре упор на тактику, кач и шмот, фехтование не нужно жизненно. Также, я не говорю, что в МБ тактики нет, вернее будет что тактичная команда на 90% выйграет у нетактичной. Ну и нет способностей, только убийственная пятка и твой верный меч)
И да, в мультиплеере уж точно вокруг вражьей толпы на коняке не погоняешь - или тебя из арбалета-лука подстрелят еще на подходе, либо пехота достанет копья и амба. А от первого лица хоть и както зрелищней, но тебя как последнего слепого будут в спину и в бок убивать)
Кстати, будет ли friendly fire? частичный, только стрелковым оружием, только мили, и тп.
И как я понимаю, урон не будет зависеть от места попадания - раз фехтования нет? главно зацепить)
А, и касательно баллистики. есть-будет?)


Пн ноя 29, 2010 5:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ММм, прошу прощения, посмотрел вот здесь, http://www.gamer.ru/games/1752-forged-b ... osts/44722 - вопрос про разнообразие оружия отклоняется) но остальные в силе.


Пн ноя 29, 2010 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Что касается баллистики, то есть дистанционные способности, стреляющие навесом, есть те, которые летят по прямой до упора, у некоторых, как тактическая "фича" присутствует учет препятсвий и соответствующее изменение траектории. Если смотрели проект на Игромире, то там, строго говоря, физика столкновений была хорошо видна на power fireball'ах. Но и только. Способностей будет больше и всякие "физико-баллистические" штуки будут шире представлены.

Урон зависит от того, куда попадешь. Персонаж, грубо говоря, имеет три зоны: перед, зад, и бока. Если считать урон спереди за 100%, то сзади персонаж получает 200% урона, причем число растет постепенно, "через бока".
100% урона - строго спереди, 150% - строго сбоку, 200% - строго сзади.

Вряд-ли у нас будет система повреждения, детализированная настолько, что удары по конечностям будут повреждать сильнее, по одной простой причине: в ближнем бою нет прицеливания и нет колющих ударов.


Пн ноя 29, 2010 7:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Большое спасибо, остался лишь вопрос про friendly fire


Пн ноя 29, 2010 7:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
А редактор поставляется отдельно и его можно ли существенно изменять (как например в расширенной версии движка)? А если сделать свой, то лицензию брать все равно надо будет?


Когда продают лицензию продают не софт, а возможность выпустить продукт, созданный с помощью этого софта. Например, у нас есть тулкиты для разработки под приставки, но поскольку лицензии нет, выпустить мы не можем. Отвечая на вопрос - мы работает с крайтековским редактором уровней. Он уже изрядно изменился, но в своей базе он был предоставлен крайтеком, а вот раздать народу мы его не можем - плати деньга. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт ноя 30, 2010 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Havoc писал(а):
Большое спасибо, остался лишь вопрос про friendly fire


Базово он отключен, но, скажем так, будет способ (или способы) его, по крайней мере - временно, включить ;)


Ср дек 01, 2010 1:53 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я так понимаю збт начнется в феврале-марте. К этому времени будут добавлены люди и эльфы?

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Чт дек 02, 2010 2:46 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Нет, скорее всего збт начнётся позже.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 02, 2010 3:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB