 |
Автор |
Сообщение |
Apolon
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Teodorix вы про офлайн геймплей Mount&Blade говорите?про первую наверно часть? в Warbande все от третьего лица с возможностью переключения на вид от первого.Приведу пример как есть сейчас в игроки подключаются к статичным серверам которые запустили сами игроки или тэйлвордсники,что у вас как я понял не планируется.(По этому поводу хотелось бы узнать не будет ли проблем в разнице в пинге у игроков? или будут приоритеты выставлены?т.е игроки с меньшей разницей в пинге будут объединяться с большей вероятностью?)так вот чтото я отошел от мысли присоединяещься значит к серверу.Допустим там стоит режим Battle(команда на команду) выбираешь фракцию из 2х доступныых на карте,затем класс,закуп оружия и понеслась. бои там проходят примерно размером как и у вас планируется 32 на 32. Отрядов в сети нет только живые игроки..прокачки там правда тожже нет тпм больще в сторону кс реализация... т.е победила твоя команда + к золоту в след раунде что позволит лучшее вооружение и доспехи купить, фрагов парочку срубил тоже + голду. впрочем как обычно не получается нормально сказать проще показать http://www.youtube.com/watch?v=9MQtZE43 ... re=relatedНе подумайте что я предлагая плагиатить и все такое.. в наше время это очень тяжело не делать так как все отличные идеи давно придуманы и вопрос стоит только в их более удачной реализации, что отнюдь невозбраняется
|
Пн ноя 29, 2010 4:46 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Играл как раз в Warband, но да, я про сингл  Хотя многие ценят проект именно за онлайн-часть. В любом случае, и прокачка у нас есть, и золото, и бои командные - основа игры  О пользовательских серверах даже не думали пока что, и не очень уверен, что это возможно в принципе. Ну и настройка автобалансировщика боев тоже чуть попозже будет, но про пинг верно сказано.
|
Пн ноя 29, 2010 5:41 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Будут топоры? и вообще, спектр мили вооружения широк? Просто как-то на Игромире насколько разобрал в основном с дубинами бегали... В MB Warband вот это самое освоение боевки, финтов и прочего наверно больше вынужденное, потому как кача нету. Это позволяет задержать игроков за игрой чуть дольше, хочется набить скилл и мочить всяких папок. Один такой скиловой игрок может вообще без тактики обойтись, перерубить всех просто в капусту. В этой же игре упор на тактику, кач и шмот, фехтование не нужно жизненно. Также, я не говорю, что в МБ тактики нет, вернее будет что тактичная команда на 90% выйграет у нетактичной. Ну и нет способностей, только убийственная пятка и твой верный меч) И да, в мультиплеере уж точно вокруг вражьей толпы на коняке не погоняешь - или тебя из арбалета-лука подстрелят еще на подходе, либо пехота достанет копья и амба. А от первого лица хоть и както зрелищней, но тебя как последнего слепого будут в спину и в бок убивать) Кстати, будет ли friendly fire? частичный, только стрелковым оружием, только мили, и тп. И как я понимаю, урон не будет зависеть от места попадания - раз фехтования нет? главно зацепить) А, и касательно баллистики. есть-будет?)
|
Пн ноя 29, 2010 5:53 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
ММм, прошу прощения, посмотрел вот здесь, http://www.gamer.ru/games/1752-forged-b ... osts/44722 - вопрос про разнообразие оружия отклоняется) но остальные в силе.
|
Пн ноя 29, 2010 6:05 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Что касается баллистики, то есть дистанционные способности, стреляющие навесом, есть те, которые летят по прямой до упора, у некоторых, как тактическая "фича" присутствует учет препятсвий и соответствующее изменение траектории. Если смотрели проект на Игромире, то там, строго говоря, физика столкновений была хорошо видна на power fireball'ах. Но и только. Способностей будет больше и всякие "физико-баллистические" штуки будут шире представлены.
Урон зависит от того, куда попадешь. Персонаж, грубо говоря, имеет три зоны: перед, зад, и бока. Если считать урон спереди за 100%, то сзади персонаж получает 200% урона, причем число растет постепенно, "через бока". 100% урона - строго спереди, 150% - строго сбоку, 200% - строго сзади.
Вряд-ли у нас будет система повреждения, детализированная настолько, что удары по конечностям будут повреждать сильнее, по одной простой причине: в ближнем бою нет прицеливания и нет колющих ударов.
|
Пн ноя 29, 2010 7:22 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Большое спасибо, остался лишь вопрос про friendly fire
|
Пн ноя 29, 2010 7:58 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Когда продают лицензию продают не софт, а возможность выпустить продукт, созданный с помощью этого софта. Например, у нас есть тулкиты для разработки под приставки, но поскольку лицензии нет, выпустить мы не можем. Отвечая на вопрос - мы работает с крайтековским редактором уровней. Он уже изрядно изменился, но в своей базе он был предоставлен крайтеком, а вот раздать народу мы его не можем - плати деньга. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт ноя 30, 2010 2:32 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Базово он отключен, но, скажем так, будет способ (или способы) его, по крайней мере - временно, включить 
|
Ср дек 01, 2010 1:53 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Я так понимаю збт начнется в феврале-марте. К этому времени будут добавлены люди и эльфы?
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт дек 02, 2010 2:46 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет, скорее всего збт начнётся позже.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт дек 02, 2010 3:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|