Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:14 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Коготь бешеного медведя - +100% критического урона 

Убрать или оставить ?
Убрать, т.к. он используется только двумя классами! 36%  36%  [ 47 ]
Оставить, т.к. я играю за эти два класса! 20%  20%  [ 26 ]
Дать другим классам равноценный амулет! 44%  44%  [ 57 ]
Всего голосов : 130

Коготь бешеного медведя - +100% критического урона 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
MiRevolution писал(а):
Вообще нравится мне логика разработчиков. Безобидный ущ, который никого не ваншотит подвергся адскому нерфу, а эту хрень с прыжками и амулетами, которые убивают моментально даже танков, никто не хочет резать.


безобидный ? =) 10 КО + 1.5к урона + лежишь на земле и ловишь 2 ПА от любого класса. Берем мину (как аналогичный талант) у сапера - 3.5 сек активации 20 КО, имеет запас хп убивается с любой ПА и если ее увидели почти никогда не взрывается, твой же безобидный УЩ входит в любого после его обычной атаки, стоит в 2 раза дешевле и куда более юзабелен чем мина.

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Последний раз редактировалось Vivelar Вс авг 19, 2012 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 19, 2012 8:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
Уж блочится на ура
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вс авг 19, 2012 8:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:19 am
Сообщения: 284
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
Vivelar писал(а):
Vermin писал(а):
вполне реально, и танков тоже, но они и не жалуются, сами знают - надо было блок юзать

у меня сейчас при крите в лицо 7600 грубо говоря. И получается что гном меня ваншотнет(как и любой другой класс), так и я его, все честно. Остальные плюхи мне как дд классу.
Сейчас нерф амулета без нерфа прыжка усугубит положение инков и сделает их беспомощными перед орками

причем тут танки, если игра поставлена на блоке, почему через него постоянно пробивают на 100%, такого не должно просто быть или все советы от разработчиков во время загрузки - просто чушь =) смысл ставить блок против инка/берса если знаешь, что умрешь от его крита, и легче просто убежать, смысл тогда было вводить в игру блок, если и он превращается в просто драную вероятность - дает шанс что сейчас тебя не кританут и останешься жив.

у разработчиков спроси. Блок сам неплох но избыток урона сводит его на нет. Я бы бустанул угол конуса при котором блокируется максимальный урон на 15-20 градусов


Вс авг 19, 2012 8:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
MiRevolution писал(а):
Уж блочится на ура
Изображение


еще раз прочти, специально главную мысль выделил, чтобы ты лысину потер посильнее ладошкой.

безобидный ? =) 10 КО + 1.5к урона + лежишь на земле и ловишь 2 ПА от любого класса. Берем мину (как аналогичный талант) у сапера - 3.5 сек активации 20 КО, имеет запас хп убивается с любой ПА и если ее увидели почти никогда не взрывается, твой же безобидный УЩ входит в любого после его обычной атаки, стоит в 2 раза дешевле и куда более юзабелен чем мина.

у удара щитом скорость применения в разы быстрее чем у всех остальных абилок в игре =0, просто юзают его постоянно сразу как цепью притягивают, поэтому и блок ставится.

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Вс авг 19, 2012 8:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
После обычной атаки он блочится у всех классов, поэтому не надо мне ляля.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Вс авг 19, 2012 8:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
MiRevolution писал(а):
После обычной атаки он блочится у всех классов, поэтому не надо мне ляля.


ну если ты его юзаешь когда он уже сделал удар то да блочится, но вроде видно анимацию что игрок делает удар и пофигу какой, что па, что обычная атака - УЩ просто быстрее будет.

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Вс авг 19, 2012 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
Vivelar писал(а):
biohazard писал(а):
Vivelar писал(а):
основная масса игроков это инки и берсы.

Гномов больше.


Где твои гномы сидят по рейтингу ? ) в совокупности на 1% перегоняют берсерка ) и вылезают в то время пока инки и берсы спят.



ну не скажи, не люблю хвастаться, но я практически любым персом почти в каждом бою занимаю 1-3 место по опыту (даже за гномов), а гномы мои любимчики

Да бесят ваншоты 20ых инков через блок фул ХП, но куда деваться, зато инки ватные как я не знаю что, гном толще

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Вс авг 19, 2012 9:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:19 am
Сообщения: 284
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
чо то с тему на тему прыгаете, к слову ущ тоже имба по которому много тем было, я тоже предлагал несколько нерфов по нему, скорость каста, урон, стоимость. Видимо разрабов он устраивает.

Проблема разрабов в нехватке тестеров в студии, а прислушиваются к вайну редко, на эксперименты идут неохотно. Либо перебустят, либо перенерфят, не могут найти баланс, хотя при должном добросовестном подходе это легко сделать, просто поменяв некоторые цифры. Если многие люди говорят о том что ущ и прыжок имба - так и есть. Ясен фиг что берсы и танки будут их защищать, но мы их голос не учтем.
После обычной атаки ущ блочится, после па - нет. Так же можно убрать возможность крутить камерой, как с цепью, нередко бывают ситуации когда танк роняет и тех кто спереди и сзади него


Вс авг 19, 2012 9:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
Опять все на танков свели. А по теме, инки не очень беспокоят меня как танка, хотя может мне с амулетом не попадались. А во берсы, валящие танка с полным хп в блок, реально бесят. Так же, как уже было сказано, практически невозможно сбить ущ вертушку берса (убивает во время анимации). так что я больше за порезку абилок берса, чем за порезку амулета.


Вс авг 19, 2012 9:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Коготь бешеного медведя - +100% критического урона
Предвестник писал(а):
Так же, как уже было сказано, практически невозможно сбить ущ вертушку берса (убивает во время анимации).

А начать УЩ когда он только приближается не вариант?


Вс авг 19, 2012 9:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB