Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 5:41 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
ДА, очередное нытьё про цепь. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Забейте. Разрабы нерфят только гномов. Орки - это святое.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт авг 14, 2012 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Меньше срача, больше конструктива, господа пользователи.

P.S. И как по мне, самый лучший вариант, что бы цепь не врагов тягала , а своих. Пользы много , применений уйма.

_________________
Изображение


Вт авг 14, 2012 12:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Цитата:
P.S. И как по мне, самый лучший вариант, что бы цепь не врагов тягала , а своих. Пользы много , применений уйма.

Тогда уж только на 20 ее выдавать, иначе на миде такое будет твориться, что взвоют все.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт авг 14, 2012 12:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
HellSINgQ писал(а):
Меньше срача, больше конструктива, господа пользователи.

P.S. И как по мне, самый лучший вариант, что бы цепь не врагов тягала , а своих. Пользы много , применений уйма.

было бы весело, берс стоит фармит не на точке во время захвата, а ты его хрясь, и к себе..)))

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Вт авг 14, 2012 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Для агра танку вместо цепи дать некий "Боевой клич" который лишает противников в определенном радиусе (меньше, чем радиус цепи) возможности бежать на спринте (либо полность уничтожает стамину) и принудительно разворачивает врагов лицом к танку и не дает развернуться (как перед стартом раунда мы не можем вертеть головами, только тут при движении танка, враги будут автоматически разворачиваться за ним). Время действия, откат и стоимость находим опытным путем. (5сек, 20сек, 30ко например). Подобный скил позволит выполнять свои прямые обязанности, а именно отвлекать противника, + особо желанная для танка цель не убежит от него.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Вт авг 14, 2012 1:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Хоспаде, ну это не MMO RPG, тут нон-таргет. Это все равно что предлагать подобное для CS, M&B и прочего.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт авг 14, 2012 1:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Ниже слова Ханса про использование цепи:
Hans писал(а):
В обрыв фича, на платформе не фича, но ее нельзя никаким образом законтрить, т.е. танк неосознанно может притянуть, соотв. мы никогда не сможем доказать умысел тягания через коллизию.

Карт бланш на убийство за 7цп дан. Танки пора показать свой истинный скилл :mrgreen:

_________________
Изображение


Вт авг 14, 2012 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Так или иначе почти все классы в игре могут обездвижить противника, сделать его беззащитным (заморозка, гравиволна, грави-мина, оковы, отбрасывание от ПА берса и противопехотки, ущ), ничего подобного нет в CS. Предложенный мною скил лишь иное ограничение противника, которое вполне может соответствовать по времени оковам.
З.Ы. За танка не играл, сужу с колокольни гномов.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Вт авг 14, 2012 1:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
1) Запретить поворот во время притягивания.
2) Притягивать на то место где стоял танк, танка сдвигать на метр назад.

Проблема решена. 8-)

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Вт авг 14, 2012 2:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Mexlis писал(а):
1) Запретить поворот во время притягивания.
2) Притягивать на то место где стоял танк, танка сдвигать на метр назад.

Проблема решена. 8-)

1. Уже пофиксили, поворачиваться нельзя.
2. Что будет если танк стоит спиной, например, к стене?

_________________
Изображение


Вт авг 14, 2012 2:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB