Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:14 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Специализация 

Поддерживаете ли Вы данную идею?
Да, поддерживаю 53%  53%  [ 42 ]
Нет, не поддерживаю 33%  33%  [ 26 ]
Единая Россия (мне все равно) 15%  15%  [ 12 ]
Всего голосов : 80

Специализация 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Специализация
Их чаще и бывает на 30 лвл.Как и людей,которые к этому стремятся.Обрати внимание на слово ЧАЩЕ,чтобы не возникало вопросов.


Вс июл 22, 2012 10:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Специализация
Больше половины поддерживает идею. Это говорит само за себя. Разрабы позиционируют игру как командную. А что такое командная игра? Это когда каждый выполняет свои обязанности. ИМХО, резать саппорт дело инков. И только если инков мало, тогда уже их обязанности может принять на себя другой член команды.
Не надо тут красивых слов. Не первый день играем. Саппорт режут только потому, что легче. Если резать опыт за непрофильные действия (или, наоборот, поощрять за профильные), то командной игры станет больше.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн июл 23, 2012 7:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Специализация
Evil Archer писал(а):
Больше половины поддерживает идею. Это говорит само за себя.

Больше половины это (на момент написания поста)26 человек из 50 проголосовавших, мякго скажем - не очень убедительно.
Evil Archer писал(а):
Разрабы позиционируют игру как командную. А что такое командная игра? Это когда каждый выполняет свои обязанности. ИМХО, резать саппорт дело инков.

А кто вообще в этой игре саппорт? На мой взгляд 100% саппорт в игре только один -это паладин, касательно других классов четкого разделения нет, и все остальные якобы саппорты зачастую тоже исполняют функции демагеров, и могут навлять люлей не хуже, а иногда и лучше, чем те, кого принято считать дд. И если уж взялся за тему, то доводи до конца - приведи пример по каждому классу, кто конкретно должен иметь какие приоритеты, и как должно идти начисление очков.
Evil Archer писал(а):
Не надо тут красивых слов. Не первый день играем. Саппорт режут только потому, что легче. Если резать опыт за непрофильные действия (или, наоборот, поощрять за профильные), то командной игры станет больше.

Не надо говорить за всех, если ты режешь саппорт исключительно потому, что это для тебя изи фраг, то совершенно не значит, что у остальных точно такая же мотивация. Я, например, бью паладина в числе первых не потому, что мне его легче убить, а по другим, вполне понятным, причинам, то же самое и с сапером, нагло возводящим у меня прямо перед носом свой тотем...
А про то, что командной игры станет больше, вот один реальный пример: играя танком, часто наблюдаю следующее - я сцепился с другим танком или берсом один на один, мимо бежит союзный инк в инвизе, и, видя ситуацию... в 50% случаев пробегает мимо, думаю, после реализации твоего предложения пробегать мимо будут в 99% случаев, и правильно, зачем тратить время на помошь сопартийцу, если за это почти ничего не дадут, а где-то там вдали его ждут-недождутся его профильные цели? Командная игра, фигли.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Пн июл 23, 2012 9:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Специализация
все не читал, но все правильно. Сапорт должен умирать первым. Не законтролил тп, турель, хила... и все. Сам же всегда бегу на точку и начинаю быковать с орками :lol: ведь кто-то должен? :)


Пн июл 23, 2012 10:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Специализация
Evil Archer писал(а):
Больше половины поддерживает идею. Это говорит само за себя. Разрабы позиционируют игру как командную. А что такое командная игра? Это когда каждый выполняет свои обязанности. ИМХО, резать саппорт дело инков. И только если инков мало, тогда уже их обязанности может принять на себя другой член команды.
Не надо тут красивых слов. Не первый день играем. Саппорт режут только потому, что легче. Если резать опыт за непрофильные действия (или, наоборот, поощрять за профильные), то командной игры станет больше.

26 на 26. Не стоит сбрасывать 3й пункт, ибо я тоже против этого бреда. Тут вам не Спарта! Пока не сделают победу главной частью игры - эта ваша клоунада с беганием будет всегда.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн июл 23, 2012 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Специализация
DeusInversus писал(а):
Evil Archer писал(а):
Больше половины поддерживает идею. Это говорит само за себя.

Больше половины это (на момент написания поста)26 человек из 50 проголосовавших, мякго скажем - не очень убедительно.

Если бы ты изучал статистику в ВУЗе, то знал бы, что убедительно. Против только 35% (т.е. треть)
DeusInversus писал(а):
Evil Archer писал(а):
Разрабы позиционируют игру как командную. А что такое командная игра? Это когда каждый выполняет свои обязанности. ИМХО, резать саппорт дело инков.


А кто вообще в этой игре саппорт? На мой взгляд 100% саппорт в игре только один -это паладин, касательно других классов четкого разделения нет, и все остальные якобы саппорты зачастую тоже исполняют функции демагеров, и могут навлять люлей не хуже, а иногда и лучше, чем те, кого принято считать дд. И если уж взялся за тему, то доводи до конца - приведи пример по каждому классу, кто конкретно должен иметь какие приоритеты, и как должно идти начисление очков.

При выборе класса написано, за что он отвечает. Саппорт это гномы, маги, люди (кто-то в большей мере, кто-то в меньшей). Их задача помогать оркам брать точки.
DeusInversus писал(а):
Evil Archer писал(а):
Не надо тут красивых слов. Не первый день играем. Саппорт режут только потому, что легче. Если резать опыт за непрофильные действия (или, наоборот, поощрять за профильные), то командной игры станет больше.

Не надо говорить за всех, если ты режешь саппорт исключительно потому, что это для тебя изи фраг, то совершенно не значит, что у остальных точно такая же мотивация. Я, например, бью паладина в числе первых не потому, что мне его легче убить, а по другим, вполне понятным, причинам, то же самое и с сапером, нагло возводящим у меня прямо перед носом свой тотем...
А про то, что командной игры станет больше, вот один реальный пример: играя танком, часто наблюдаю следующее - я сцепился с другим танком или берсом один на один, мимо бежит союзный инк в инвизе, и, видя ситуацию... в 50% случаев пробегает мимо, думаю, после реализации твоего предложения пробегать мимо будут в 99% случаев, и правильно, зачем тратить время на помошь сопартийцу, если за это почти ничего не дадут, а где-то там вдали его ждут-недождутся его профильные цели? Командная игра, фигли.


Мой основной перс - сапер. Для меня нет изи фрагов. На 20+ даже маги могут о себе позаботиться.
А пример с инком очень показателен. Этот инк как раз делает то, что должен - бежит валить саппорт противника. Работа инка вообще не благодарна. Ее редко кто видит. "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна"

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн июл 23, 2012 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Специализация
Цитата:
Если бы ты изучал статистику в ВУЗе, то знал бы, что убедительно. Против только 35% (т.е. треть)

Если бы ты ее изучал, то выборку в 50 человек вряд ли счел бы репрезентативной.
Цитата:
При выборе класса написано, за что он отвечает. Саппорт это гномы, маги, люди (кто-то в большей мере, кто-то в меньшей). Их задача помогать оркам брать точки.

На заборе тоже написано... Но немалый опыт онлайн игр научил меня с большой долей скепсиса относиться к тому описанию, которым снабжают разрабы классы, так как это обычно весьма общие и туманные формулировки, дающие мало представления о том, что из себя предсталяет персонаж на самом деле. Зато, если верить тебе, в игре большинство классов являются саппортами, что не совсем вяжется как с реальностью, так и с описанием разработчиков.
Цитата:
Мой основной перс - сапер. Для меня нет изи фрагов.

Но ты же, судя по подписи, играл и др. классами. В противном случае зачем было утверждать несколько постов назад, что цитирую:"Саппорт режут только потому, что легче", если ты даже собсвенным опытом это подтвердить не можешь?
Цитата:
Работа инка вообще не благодарна. Ее редко кто видит.

После этого даже не знаю стоит ли продолжать дальнейший разговор, мы, по всей видимости, играем в какие-то разные игры.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Пн июл 23, 2012 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Специализация
Полностью поддерживаю DeusInversus. Категорически нельзя вводить какие либо поощрения за убийство "профильных" целей. Ни в одном проекте имеющем схожую направленность(team fortress, batllefield и т.д.) такой бредятины нет. В конечном итоге при реализации и без того угрожающая ситуация в игре, рискует окончательно добить геймплей в рандомах. Ибо уже сейчас неоднократно видел и слышал игроков которые даже не скрывают, что им абсолютно безразлично выйграет их команда, либо же наоборот, проиграет - самое главное "я тут за баблом и опытом".
На мой взгляд, даже введение бонусов за командное взаимодействие - не сможет в корне изменить ситуацию, разе что размер этих бонусов будет просто огромен)
Как мне кажется, заставить игроков думать головой в сторону командных действий, борьбу за победу, можно таким способом: увеличить бонус за победу и штрафовать за пораждение. Скажем в течение матча 2 игрока из каждой команды набили равное кол-во очков, скажем по 1000. В конце игры, игрок победившей команды получает 1500 очков (т.е +50%), а проигравшей 500 (т.е. -50%) Разумеется цифры могут быть иные, менее шокирующие. Однако, уже предчувствуя жесткий батхерт, оговорюсь - пока что, введение такой системы, мягко говоря, глупо из-за кривовато работающего балансера, который зачастую ставит команду в ужасное положение, практически без шанса на победу.

_________________
В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности ;)


Пн июл 23, 2012 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Специализация
grin писал(а):
Как мне кажется, заставить игроков думать головой в сторону командных действий, борьбу за победу, можно таким способом: увеличить бонус за победу и штрафовать за пораждение. Скажем в течение матча 2 игрока из каждой команды набили равное кол-во очков, скажем по 1000. В конце игры, игрок победившей команды получает 1500 очков (т.е +50%), а проигравшей 500 (т.е. -50%) Разумеется цифры могут быть иные, менее шокирующие. Однако, уже предчувствуя жесткий батхерт, оговорюсь - пока что, введение такой системы, мягко говоря, глупо из-за кривовато работающего балансера, который зачастую ставит команду в ужасное положение, практически без шанса на победу.


Я эту идею уже предлагал как-то давно. Лично мне, она по душе. Но фармеры поднимут вой, что им не дают фармиться.\

DeusInversus писал(а):
Цитата:
Если бы ты изучал статистику в ВУЗе, то знал бы, что убедительно. Против только 35% (т.е. треть)

Если бы ты ее изучал, то выборку в 50 человек вряд ли счел бы репрезентативной.


Смысл моей фразы был в том, что, если бы в голосовании принимало участие не 50 человек, а 5000, то в процентном соотношении результат был бы тот же (возможно, с небольшой погрешностью)

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн июл 23, 2012 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Специализация
DeusInversus писал(а):
Цитата:
Если бы ты изучал статистику в ВУЗе, то знал бы, что убедительно. Против только 35% (т.е. треть)

Если бы ты ее изучал, то выборку в 50 человек вряд ли счел бы репрезентативной.


Смысл моей фразы был в том, что, если бы в голосовании принимало участие не 50 человек, а 5000, то в процентном соотношении результат был бы тот же (возможно, с небольшой погрешностью)

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн июл 23, 2012 6:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB