 |
Автор |
Сообщение |
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Специализация
Их чаще и бывает на 30 лвл.Как и людей,которые к этому стремятся.Обрати внимание на слово ЧАЩЕ,чтобы не возникало вопросов.
|
Вс июл 22, 2012 10:46 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Специализация
Больше половины поддерживает идею. Это говорит само за себя. Разрабы позиционируют игру как командную. А что такое командная игра? Это когда каждый выполняет свои обязанности. ИМХО, резать саппорт дело инков. И только если инков мало, тогда уже их обязанности может принять на себя другой член команды. Не надо тут красивых слов. Не первый день играем. Саппорт режут только потому, что легче. Если резать опыт за непрофильные действия (или, наоборот, поощрять за профильные), то командной игры станет больше.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пн июл 23, 2012 7:11 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Специализация
Больше половины это (на момент написания поста)26 человек из 50 проголосовавших, мякго скажем - не очень убедительно. А кто вообще в этой игре саппорт? На мой взгляд 100% саппорт в игре только один -это паладин, касательно других классов четкого разделения нет, и все остальные якобы саппорты зачастую тоже исполняют функции демагеров, и могут навлять люлей не хуже, а иногда и лучше, чем те, кого принято считать дд. И если уж взялся за тему, то доводи до конца - приведи пример по каждому классу, кто конкретно должен иметь какие приоритеты, и как должно идти начисление очков. Не надо говорить за всех, если ты режешь саппорт исключительно потому, что это для тебя изи фраг, то совершенно не значит, что у остальных точно такая же мотивация. Я, например, бью паладина в числе первых не потому, что мне его легче убить, а по другим, вполне понятным, причинам, то же самое и с сапером, нагло возводящим у меня прямо перед носом свой тотем... А про то, что командной игры станет больше, вот один реальный пример: играя танком, часто наблюдаю следующее - я сцепился с другим танком или берсом один на один, мимо бежит союзный инк в инвизе, и, видя ситуацию... в 50% случаев пробегает мимо, думаю, после реализации твоего предложения пробегать мимо будут в 99% случаев, и правильно, зачем тратить время на помошь сопартийцу, если за это почти ничего не дадут, а где-то там вдали его ждут-недождутся его профильные цели? Командная игра, фигли.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пн июл 23, 2012 9:55 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Специализация
все не читал, но все правильно. Сапорт должен умирать первым. Не законтролил тп, турель, хила... и все. Сам же всегда бегу на точку и начинаю быковать с орками  ведь кто-то должен? 
|
Пн июл 23, 2012 10:13 am |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Специализация
26 на 26. Не стоит сбрасывать 3й пункт, ибо я тоже против этого бреда. Тут вам не Спарта! Пока не сделают победу главной частью игры - эта ваша клоунада с беганием будет всегда.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пн июл 23, 2012 10:32 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Специализация
Если бы ты изучал статистику в ВУЗе, то знал бы, что убедительно. Против только 35% (т.е. треть) При выборе класса написано, за что он отвечает. Саппорт это гномы, маги, люди (кто-то в большей мере, кто-то в меньшей). Их задача помогать оркам брать точки.  |  |  |  | DeusInversus писал(а): Не надо говорить за всех, если ты режешь саппорт исключительно потому, что это для тебя изи фраг, то совершенно не значит, что у остальных точно такая же мотивация. Я, например, бью паладина в числе первых не потому, что мне его легче убить, а по другим, вполне понятным, причинам, то же самое и с сапером, нагло возводящим у меня прямо перед носом свой тотем... А про то, что командной игры станет больше, вот один реальный пример: играя танком, часто наблюдаю следующее - я сцепился с другим танком или берсом один на один, мимо бежит союзный инк в инвизе, и, видя ситуацию... в 50% случаев пробегает мимо, думаю, после реализации твоего предложения пробегать мимо будут в 99% случаев, и правильно, зачем тратить время на помошь сопартийцу, если за это почти ничего не дадут, а где-то там вдали его ждут-недождутся его профильные цели? Командная игра, фигли. |  |  |  |  |
Мой основной перс - сапер. Для меня нет изи фрагов. На 20+ даже маги могут о себе позаботиться. А пример с инком очень показателен. Этот инк как раз делает то, что должен - бежит валить саппорт противника. Работа инка вообще не благодарна. Ее редко кто видит. "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна"
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пн июл 23, 2012 11:29 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Специализация
Если бы ты ее изучал, то выборку в 50 человек вряд ли счел бы репрезентативной. На заборе тоже написано... Но немалый опыт онлайн игр научил меня с большой долей скепсиса относиться к тому описанию, которым снабжают разрабы классы, так как это обычно весьма общие и туманные формулировки, дающие мало представления о том, что из себя предсталяет персонаж на самом деле. Зато, если верить тебе, в игре большинство классов являются саппортами, что не совсем вяжется как с реальностью, так и с описанием разработчиков. Но ты же, судя по подписи, играл и др. классами. В противном случае зачем было утверждать несколько постов назад, что цитирую:"Саппорт режут только потому, что легче", если ты даже собсвенным опытом это подтвердить не можешь? После этого даже не знаю стоит ли продолжать дальнейший разговор, мы, по всей видимости, играем в какие-то разные игры.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пн июл 23, 2012 11:55 am |
|
 |
grin
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Специализация
Полностью поддерживаю DeusInversus. Категорически нельзя вводить какие либо поощрения за убийство "профильных" целей. Ни в одном проекте имеющем схожую направленность(team fortress, batllefield и т.д.) такой бредятины нет. В конечном итоге при реализации и без того угрожающая ситуация в игре, рискует окончательно добить геймплей в рандомах. Ибо уже сейчас неоднократно видел и слышал игроков которые даже не скрывают, что им абсолютно безразлично выйграет их команда, либо же наоборот, проиграет - самое главное "я тут за баблом и опытом". На мой взгляд, даже введение бонусов за командное взаимодействие - не сможет в корне изменить ситуацию, разе что размер этих бонусов будет просто огромен) Как мне кажется, заставить игроков думать головой в сторону командных действий, борьбу за победу, можно таким способом: увеличить бонус за победу и штрафовать за пораждение. Скажем в течение матча 2 игрока из каждой команды набили равное кол-во очков, скажем по 1000. В конце игры, игрок победившей команды получает 1500 очков (т.е +50%), а проигравшей 500 (т.е. -50%) Разумеется цифры могут быть иные, менее шокирующие. Однако, уже предчувствуя жесткий батхерт, оговорюсь - пока что, введение такой системы, мягко говоря, глупо из-за кривовато работающего балансера, который зачастую ставит команду в ужасное положение, практически без шанса на победу.
_________________ В споре рождается истина, в мерянии пиписьками рождаются комплексы неполноценности
|
Пн июл 23, 2012 2:21 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Специализация
 |  |  |  | grin писал(а): Как мне кажется, заставить игроков думать головой в сторону командных действий, борьбу за победу, можно таким способом: увеличить бонус за победу и штрафовать за пораждение. Скажем в течение матча 2 игрока из каждой команды набили равное кол-во очков, скажем по 1000. В конце игры, игрок победившей команды получает 1500 очков (т.е +50%), а проигравшей 500 (т.е. -50%) Разумеется цифры могут быть иные, менее шокирующие. Однако, уже предчувствуя жесткий батхерт, оговорюсь - пока что, введение такой системы, мягко говоря, глупо из-за кривовато работающего балансера, который зачастую ставит команду в ужасное положение, практически без шанса на победу. |  |  |  |  |
Я эту идею уже предлагал как-то давно. Лично мне, она по душе. Но фармеры поднимут вой, что им не дают фармиться.\ Смысл моей фразы был в том, что, если бы в голосовании принимало участие не 50 человек, а 5000, то в процентном соотношении результат был бы тот же (возможно, с небольшой погрешностью)
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пн июл 23, 2012 6:27 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Специализация
Смысл моей фразы был в том, что, если бы в голосовании принимало участие не 50 человек, а 5000, то в процентном соотношении результат был бы тот же (возможно, с небольшой погрешностью)
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пн июл 23, 2012 6:29 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|