 |
Автор |
Сообщение |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Баланс again
Ага, а теперь подумай и представь ситуацию, ты играешь с друзьями и баз их перекидывает за другую команду, оч замечательно, и получается они ливают) Да вообще ситуация что будут играть в 4 берса очень маловероятна... Тут может быть проблема уже в наборе рандомов, 2 берса в группе + кидает берса 3 с рандомов, вот в этом проблема, опять же путь решения, на фильтрацию и ограничения по набору рандомов по классам.
Последний раз редактировалось Scarry Пн июн 18, 2012 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июн 18, 2012 12:54 pm |
|
 |
San4o
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:00 am Сообщения: 361 Откуда: На Стуле
|
 Re: Баланс again
Да всё можно сделать, просто проверки нужны. Уже не раз тоже наблюдал, как уже говорили выше, у них 3 хила, танк + 2 берса. У нас 0 хила, 1 танк 1 берс и оба лоу лвл.
Последний раз редактировалось San4o Пн июн 18, 2012 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июн 18, 2012 12:55 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Баланс again
По другому никак, слишком много проблем от команд. Либо полностью убирать группы, либо группа - это просто набор игроков для балансера. Зачем ливать, играйте друг против друга, ничего страшного, или вступайте в кланы.
|
Пн июн 18, 2012 12:56 pm |
|
 |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Баланс again
Выход один тогда, жертвовать временем ожидания, для более хорошего подбора классов, тогда будуж ждать больше, но играть по фану, долго и в равных условиях, а не 5 минут =)
|
Пн июн 18, 2012 12:57 pm |
|
 |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Баланс again
Поверь, я бы например не стал так играть, и многие другие тоже, такого делать ни как нельзя, оч многое потерять можно...Сам в геймдеве работаю, так что знаю кое что 
|
Пн июн 18, 2012 12:58 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс again
Никакой из предложенных вами вариантов не имеет ничего общего с реальностью. Для того, что бы такие системы работали нужно иметь число одновременно играющих больше 100 000. Мы делаем выбор в пользу игры, нежели ожидания хороший балансировки. У нас был подобный эксперимент на альфе - при увеличении критериев поиска, поиск увеличивался в разы. Люди в итоге уходили, не дожидаясь боя.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июн 18, 2012 1:01 pm |
|
 |
San4o
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:00 am Сообщения: 361 Откуда: На Стуле
|
 Re: Баланс again
ну а сколько играют сейчас?
как вы тогда объясните, что в команде 3 хила, а в другой 0? не могут ведь 3 хила сидеть в группе? Делайте тогда так, раз там 3 хила, давайте им 1-2 орка, а в противоположной 4-5. Тогда уже будет чувствоваться баланс.
|
Пн июн 18, 2012 1:04 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Баланс again
Сейчас от команды одни проблемы: дисбаланс по классам, дисбаланс во взаимодействии игроков.
По классам возможен любой вариант, это и одни берсы и одни хилы и морозилки, бывает сбалансированная и сыгранная группа из разных классов и все это плохо для паблика.
Во взаимодействии проблемы в том, что как правило команда решает что делать, если 4 человека из 10 решат сдать точку, 6-ть оставшихся ее не удержат. Бывает такая ситуация, когда хил команды хилит преимущественно свою групку и держатся они всегда вместе, что опять же создает прекос в общей картине боя на паблике.
|
Пн июн 18, 2012 1:04 pm |
|
 |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Баланс again
мм, ладно тогда приведу конкретный пример из игры ХоН, там игры 5х5 конешно, среднее время ожидания 2-3 мин., именно если встаёшь группой из 5 человек, онлайн там 12-15т человек, время 1 игры в среднем мин 30-40, помимо нахождения команды аналогичной твоей система ещё ведёт отбор по статистике...так что там разброс куда больший, чем тут можно сделать просто по классам. Может быть у вас раньше был жёсткий отбор...именно по конкретным классам. Я упоминал выше, что такая система может дать мало толку на бэте, но при большем онлайне она будет работать) Могу предложить сейчас сделать группы 3-4 человека, но не более 2-х классов одинаковых в группе, либо донабор рандомов делать так, что бы 3 одинаковых класса не могло быть в игре. P.S. насколько я помню, на альфе если играло 100 человек, во счастье было  Конешно, ничо бы не работало))) Сейчас же, 1.5т онлайн должен быть 
Последний раз редактировалось Scarry Пн июн 18, 2012 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июн 18, 2012 1:16 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Баланс again
Все это будет трудно реализовать. Меры нужны срочные. Когда будет релиз игры и много народу, тогда будет намного интереснее создать свой клан и вступить в войну, тогда и команды будут из 10 человек или больше.
|
Пн июн 18, 2012 1:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|