 |  |  |
 | Wayfarer_76 писал(а): Просмотрел все 11 страниц "Бета-тест" (но не все темы конечно), кое что по Саперу нашел. Но хотелось бы высказать свое мнение, и попросить точных данных. Мнение: качать Сапера - это мучение!!!! Во всяком случае по сравнению с Берсерком, Эльфийками, Канониром, Хилом. Про Танка и Инквиза не знаю. Но количество опыта получаемого мной при использовании персонажа по его прямому назначению (поддержка команды) - ввергает меня в шок и уныние. Топовым может быть ТОЛЬКО МЕСТО В СЕРЕДИНЕ СПИСКА по опыту, и это при самом шикарном раскладе, в иных случаях мои позиции в конце списка с весьма скромными значениями! Возможно что у меня есть какое-то недопонимание в деятельности моего перса?! Исходя из вышеизложеннго Просьба: Если у кого то есть ДОСТОВЕРНАЯ информация о получаемых Сапером очках ОПЫТА/ГОЛДА (а не для спец умений), огромная просьба поделиться. Возможно он может как-то кроме прямого участия в бою получать ОПЫТ, как например Ведьма при использовании ей Заморозки? Очень надеюсь на ответы, заранее спасибо, единственная просьба - только ПРОВЕРЕННЫЕ данные. |  |
 |  |  |
Добавлю) Новичкам первым делом прокачать тотем до 3 левела. Именно тотем, а не ТЕЛЕПОРТ(тп берем на 4 левеле) сначала мы игрем в песочнице на маленьких картах. ТП там применять безсмысленно так как все сами добегают до точки очень быстро а установленный тп так же быстро сносится. Так что опыта от тотемов получим больше чем от бафа который вешается после выхода из тп. На 3 левеле у тотемов увеличивается хр и можно ставить сразу 2 штуки. Начался бой сразу бежим к точке и ставим тотемчики. Не в самой замесе а чуть в сторонке чтоб не сразу снесли. Если в радиусе вашего тотема союзник убивает врага вам начисляется часть опыта. За востановление выносливости тоже капают классовые очки. Правильно расставленные тотемы дают МОРЕ ОПЫТА!!! И кучу классовых очков которые после 10 левела есть куда тратить. Так что на нубских левелах можно оказаться в топе не прикладывая особых усилий для этого) После тп лучше прокачать аркебузу и картечь. С аркебузой все ясно) берем и стреляем) снимаем дотошных магичек. Картечь - весьма полезная вешь до того момента пока не появится противопихотная мина. Картечью удобно сносить заморозок. + в том что если не убьете магичку (это в случае если она выше вас по левелу) то вас отбросит в сторону подальше от зоны заморозки. После 10 левела вместо картечи можно кинуть минку подноги заморозке разница по очкам за картечь (1 левел) 25 очков а за минку 30. + у минки дамаг выше по 1 цели да и бьет она всех в радиусе поражения) минус мины в том что на её акивацию уходит гдето 3-4 секунды за это время ее могут снести силовым ударом как любое другое ваше сооружение) но если активаруется результат шикарный))
 |  |  |
 | ЙокараныйБабай писал(а):  |  |  |  | Galm писал(а): 1. Благосклонностью рандома попасть в нормальную команду, которая тащит. 2. Ставить тотем на точке. 3. Ставить телепорт на точке. 4. ???????????????????????? 5. PROFIT! 1. и противники твои нормальные (2 инка 20 лвл и более) 2. 1Й инк на респе вырезает твой вход в тп и благополучно растворяется в тенях - У НЕГО ПРОФИТ 3. 2й инк палит в инвизе, где ты ставиш выход и ломает и тебя и его. 4. ты отреспался, переставляеш вход и тут опа - и у второго инка опять профит... 6. Постоянное нытье команды "ГДЕ ТП?!!!!!" с посылами на х..й из игры и обвинениями в криворукости... 5. Конец боя - ты на дне списка. ПРОФИТ?????? |  |  |  |  |
|  |
 |  |  |
Да да да. На больших картах грамотные сины это ужас для сапера. В этом полностью согласен. Не раз попадались такие. Жутко раздражают и сины но еще больше добивают крики из своей тимы "Где тп???" и тому подобное. Это при том что даже при респе тима не удосуживается добить сина который при них разламывает тп и потом спокойно уходит.
По поводу тп на респе и набивание ко на танк. да это можно сделать (и если не ошибаюсь это уже пофиксили вчера это не работало уже) но при этом есть несколько но. для этого нужен человек с тимы кто будет тебе юзать тп. мало кто это будет делать. Все бегут сразу на точку. И фарм опыта нужен всем. соглашаются помочь только если явно влетаем) и времени осталось мало. Кстати был случай когда в тиме было 2 сапера 20 + 2 танка построили сразу. 200ко фармятся через тп около 2х минут.Команда получила явное превосходство. но это произошло потому что танки прикрывали друг друга! да и то их потом разломали всетаки) Саперов на танке мало прикрывают. все стараются фармить сами. Редко попадались грамотные танки которые магическим щитом дефили танк и оттягивали от сапера заморозок.
По поводу танка добавлю. Шикарная штука. Кататься очень весело) если под прикрытием. Дамаг весьма неплохой) в толпу бывает вылетает под 13-18к дамага. По одиночным целям уже меньше в районе 3-4к(смотря сколько хп у цели). Танков и берсов с полным хп с выстрела не убиваю. Кстати при грамотной расстановке тотемов и тп на танк набирается достаточно быстро... после 20+ левела начинаешь экономить ко на танк и не используешь другие навыки за ко. (исключения маленькие карты да и то смотря что за пати)
плюсы
+ высокий дамаг
+ бьет массой
+ сапер пока в танке не получает дамага. даже от заразы инквизиторов.
+ выживает в небесном пламени ( не больше 1).
+ танком может управлять не только сапер но и техник.
+ танкистом быть весело))
+ танк можно отремонтировать строиительным големом техников.
+ машина для фарма при грамотном использовании.
минусы
- высокая стоимость 200ко (классовых очков)
- медленный.
- очень медленно поворачивается.
- нет прицела. стреляешь по дуге и на глазок.
- не большой радиус стрельбы.
- при выстреле останавлиается. стрелять на ходу нельзя.
- нельзя выстрелить себе подноги чтобы убить атакующих.(вместо этого бьет вперед на небольшое расстояние. конечно те кто спереди умирают но все кто со спины выживут.)
- здоровья много но он не вечьный очень легко разбирается берсом "вертолетом". если тот крутится за танком.
- при заморозке замораживается сразу. (не замепдляется а именно замораживаетс(заморозка ложится стеками( до 10 штук.) так вот танк замерзает сразуже при 1 стке. в это время нельзя сделать ничего даже выстрелить. если танк хорошо заморозить то можно потом просто разбить с 1 удара. если не ошибаюсь у магичек есть добивающий удар замороженой цели. (
- если инквизитор заразил танк то вся зараза с танка расползается на защитников танка.
- при выстреле если ядро попадает в союзника дамаг не проходит по врагу даже если он стоит рядом.(даже если стреляешь в толпу врагов и случайно попадпешь в своего дамага по врагам не будет)
- выстрелы сапера в танке блочатся магическим щитом танков. (можно обойти щит выстрелив по высокой дуге. снаряд падает сверху и маг щит его не блочит. но для этого надо подехать ближе... как говорил радиус стрельбы небольшой)
- танк можно уничтожить 1 бочкой)) проходил дамаг по целенькому танку от бочки 18к дамага.
Ну и в дополнение... Хилы!!! не надо хилять танк!! ему от этого не легче!! ему ремонт нужен и строительный голем а не первая помошь! ваша помошь нужна другим! И к танкам!! когда дефите сапера в танке магическим щитом пожалуйста постарайтесь не садиться на танк спиной. иначе как я говорил дамаг не проходит. держитесь чуть чуть впереди.
Икакая может быть грусть по саперу!!! Сразу скажу играл всеми персами в игре. Сапер это самый веселый. Куча способностей куча возможностей. Главное их правильно и вовремя прикладывать.
Спасибо.