 |
НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Автор |
Сообщение |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
 |  |  |  | MooN писал(а): Ты же знаешь как это будет. Чат: ЛОООООЛ!!!11 Ща вдуем! Сапёры ставьте тотемы на точке. Пацаны у меня блок не работает это баг? ЫЫЫ НУ И БАЛАНС!!!11 |  |  |  |  |
 Но врятли будут ждать 1 минуту,ливнут же.
_________________
|
Ср апр 25, 2012 7:09 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Да и вообще, тактики сейчас не хватает. В любом режиме, танки со щитами на точке -> берсерки мочат всё вокруг -> инквизиторы мочат всё вокруг -> магички пуляются на возвышенности, иногда врываясь на точку дабы всех заморозить -> пушки пуляются с возвышенности -> палладины пытаются хилить бегающих по карте берсерков. Всегда ведь так, тактика да, было бы отлично придумать режим с настоящей тактикой. По поводу плывущих кораблей, так всеже эпичнее И еще, в тему: 
_________________ 4747

|
Ср апр 25, 2012 7:12 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Вот так вот и будет. Отлично же! Тем более что карта будет на уровнях 10+, если не 15+. Там игроки по опытнее.
|
Ср апр 25, 2012 7:17 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Знаешь, вспомнилась игрушка где при загрузке боя выводилась на экран карта миссии, а каждому игроку команды давалось по карандашу. Можно было рисовать отличные тактики, но в основном такой экранчик использовали для разнообразных смайликов и непристойностей Под конец игры на всё той же карте показывалась битва, все игроки обозначенные иконками, куда они передвигались и с кем бились. Такую фишку также можно использовать для голосования за лучшего игрока команды, коий получает дополнительную награду за бой (и благодарность команды)
_________________ 4747

|
Ср апр 25, 2012 7:24 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Отлично, пусть эту минуту рисуют на сборнике карт кораблей и общаются в чате 
|
Ср апр 25, 2012 7:28 pm |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Alien Swarm, не?)) По теме: Разнообразие карт это только к лучшему, но какова будет реализация - от нас не зависит.
_________________
|
Ср апр 25, 2012 8:52 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
По моему она и есть 
_________________ 4747

|
Ср апр 25, 2012 9:24 pm |
|
 |
ЙокараныйБабай
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm Сообщения: 218 Откуда: Украина, Луганск
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Отличная идея. Похожий проект пытался реализовать с группой единомышленников на пиратском сервере WoW. Только у нас был в задумке форт с защитниками и корабль с атакующими. К сожалению проект умер на 70% готовности из-за разногласий с администрацией сервера. Делалось все это еще во времена Burning Crusade, до появления такого же батлграунда от Близарда на Личе.
проголосовал за оба варианта + еще интересен вариант с аналогом "Водной цитадели Алхимиков"
_________________
 
|
Вт май 01, 2012 2:38 pm |
|
 |
Captain Price
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:08 pm Сообщения: 24 Откуда: Новомосковск,Тульская Область
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Я думаю будет очень интересно если ввести подобную карту.Особенно для игроков любящих пиратскую тему 
|
Вт май 01, 2012 9:54 pm |
|
 |
Vayshya
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:31 pm Сообщения: 41
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Идея отличная, вообще на картах нужно: 1. Больше разнообраия местности с перепадами высот, разной погодой, например ледяные пещеры, узкие горные тропы, вода, пустыня, река, лес, острова, водопад, гроза, цунами, буран, туман, пожар, саранча, метеоритный дождь, извержение вулкана, нападение гигантского осьминога, лавина, в разных уголках мира. Сейчас карты выглядят одинаковыми и плоскими, скучновато. 2. Больше движущихся платформ, перемещений по вертикали, прыжков, перелётов на верёвке, лазания по лестницам. Движок конечно с движущимися платформами работает фигово, что видно на поезде, но скажем прыжки с одной движущейся платформы на другую значительно прибавляют интереса игре, есть смысл чинить. Это в принципе пара базовых принципов как сделать интересные карты, например как в No One Lives Forever 2 (разнообразие местности) и Donkey Kong Country (платформы и перемещения). Battlefield Bad Company 2 тоже поучает.
|
Ср май 02, 2012 9:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|