 |
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора)
Автор |
Сообщение |
Tanuki
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm Сообщения: 9
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
А доспехов много будет? Просто пока я могу тока три сета вспомнить, до 10, до 20 и до30! p.s. Ой, опять из игры выкинуло, стабильно каждый 3 раз, кстати хорошо что теперь перед началом карты, а то после было вообще не очень, не чего ведь не сохраняется! 
Последний раз редактировалось Tanuki Пн апр 09, 2012 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 09, 2012 6:49 pm |
|
 |
TheCaptainPanic
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm Сообщения: 48
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Многие просто хотят всего и сразу, а потом после релиза будут требовать: "где мои уберэпические шмотки тестера?!"
_________________ Сапёр: Тотем- 50$ Телепорт - 100$ Стена - 150$ Молот и аркебуза- бесценно!
|
Пн апр 09, 2012 6:50 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 6:52 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Близам как то хватает этой инфы и они делают шедевры, а тут прям не хватит? Т.е. сейчас тупо кроме шопа ничего не тестится? Не нужно разрабам знать что со 2ым керном типов можно выбрасывать сквозь текстуры? Что стальной меч бьет сквозь стену саперов? Этих данных не будет, т.к. типам нужно будет потратить уйму времени на фарм. Щас на руде и дереве стоит 3%(допустим) дроп рейт, после теста выяснилось что древесина выпадает чаще. Надо срочно поправлять! 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
Последний раз редактировалось Патриций Пн апр 09, 2012 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 09, 2012 6:54 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Походу вы больше никаких игр не тестили и не понимаете смысл тестинга 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пн апр 09, 2012 6:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций, то о чем вы говорите уже тестилось 8 месяцев. Сейчас нужно оттестить магазин и балансировщик.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 09, 2012 6:58 pm |
|
 |
Tanuki
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm Сообщения: 9
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Это тоже проблема, мне например не нужны ни какие там выпендрежные доспехи, хватило бы шкур и листа метала привязного к груди, все должен решать непосредственный контроль над персонажем, а доспехи это только одежда и способ немного выделить индивидуальность персонажа и все, это также как в скаириме, я например терпеть не могу доспехи последних уровней, они уродские, а вот самые начальные, там клепаные, сыромятные, одежды бандитов, вот это я понимаю стиль!
|
Пн апр 09, 2012 6:59 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
На WoW работают 4 тысячи штатных сотрудников Blizzard и еще 600 партнеров Команда из 51 художника 37 гейм-дизайнеров За качеством игры следит команда из 218 человек Над блистательными видеороликами к играм Blizzard трудится отдельное внутреннее подразделение, в штат которого входят 123 человека. На Panzar около 25 штатных сотрудников и еще немного по мелочи...
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
Последний раз редактировалось GalenUlfer Пн апр 09, 2012 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 09, 2012 7:02 pm |
|
 |
TheCaptainPanic
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm Сообщения: 48
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Не тестил, если не считать играми L2, Aion, WoT, WoWP, PB, BF3, 3 дня назад получил инвайт на тест WoP. Просто нужно понимать, что есть разные стадии тестов, на которых тестируют разные вещи. Если бы Вы читали форум, то знали бы, что сейчас разработчиков интересует скорость прокачки (и всё выливающееся из этого). Магазином и крафтом занялись недавно, из-за всплывших вайнов о неудачных крафтах и унылом дропе.
_________________ Сапёр: Тотем- 50$ Телепорт - 100$ Стена - 150$ Молот и аркебуза- бесценно!
|
Пн апр 09, 2012 7:02 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Если это тестилось, то почему система опыта такая отвратная? Или это спецом все сделали? Т.е. ввода брекетов даже не предвидется(ибо зачем тестить то, что все равно нужно выбрасывать)? Почему тогда нет возможности покупать кристаллы за внутриигровую валюту? Тоже статистика, можно отредактировать курс, посмотреть что игроки чаще берут, посмотреть куда сил больше вложить.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пн апр 09, 2012 7:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|