Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 02, 2025 8:48 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
А доспехов много будет? Просто пока я могу тока три сета вспомнить, до 10, до 20 и до30!

p.s. Ой, опять из игры выкинуло, стабильно каждый 3 раз, кстати хорошо что теперь перед началом карты, а то после было вообще не очень, не чего ведь не сохраняется! :)


Последний раз редактировалось Tanuki Пн апр 09, 2012 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 09, 2012 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Пулеметчик Ганс писал(а):
А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.


Многие просто хотят всего и сразу, а потом после релиза будут требовать: "где мои уберэпические шмотки тестера?!"

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 6:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Tanuki писал(а):
А доспехов много будет? Просто пока я могу тока три сета вспомнить, до 10, до 20 и до30!

p.s. Ой, опять из игры выкинуло, стабильно каждый 3 раз, кстати хорошо что теперь перед началом карты, а то после было вообще не очень, не чего ведь не сохраняется! :)


http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?p=47876#p47876

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Пулеметчик Ганс писал(а):
Патриций писал(а):

Вообще то в норм играх, тестерам убирают необходимость много задротствовать. Например в ВоВ на серваках где тестят, фарм хонора\стоимость шмота значительно уменьшен. Почему сечас дроп не увеличен раза в 3? Копил копил я на дубинку, бац, не скрафтилась(раза 3), прощай дамаг, прощай тест, ибо еще раз фармить что то ради теста нет интереса. А протестить то лейт контент нужно.
В общем привет Аллоды.


А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.


Близам как то хватает этой инфы и они делают шедевры, а тут прям не хватит?
Т.е. сейчас тупо кроме шопа ничего не тестится? Не нужно разрабам знать что со 2ым керном типов можно выбрасывать сквозь текстуры? Что стальной меч бьет сквозь стену саперов? Этих данных не будет, т.к. типам нужно будет потратить уйму времени на фарм.
Щас на руде и дереве стоит 3%(допустим) дроп рейт, после теста выяснилось что древесина выпадает чаще. Надо срочно поправлять! :lol:

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Последний раз редактировалось Патриций Пн апр 09, 2012 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 09, 2012 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
TheCaptainPanic писал(а):
Пулеметчик Ганс писал(а):
А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.


Многие просто хотят всего и сразу, а потом после релиза будут требовать: "где мои уберэпические шмотки тестера?!"

Походу вы больше никаких игр не тестили и не понимаете смысл тестинга ;)

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн апр 09, 2012 6:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций, то о чем вы говорите уже тестилось 8 месяцев. Сейчас нужно оттестить магазин и балансировщик.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн апр 09, 2012 6:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
TheCaptainPanic писал(а):
Пулеметчик Ганс писал(а):
А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.


Многие просто хотят всего и сразу, а потом после релиза будут требовать: "где мои уберэпические шмотки тестера?!"



Это тоже проблема, мне например не нужны ни какие там выпендрежные доспехи, хватило бы шкур и листа метала привязного к груди, все должен решать непосредственный контроль над персонажем, а доспехи это только одежда и способ немного выделить индивидуальность персонажа и все, это также как в скаириме, я например терпеть не могу доспехи последних уровней, они уродские, а вот самые начальные, там клепаные, сыромятные, одежды бандитов, вот это я понимаю стиль!


Пн апр 09, 2012 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций писал(а):
Пулеметчик Ганс писал(а):
Патриций писал(а):

Вообще то в норм играх, тестерам убирают необходимость много задротствовать. Например в ВоВ на серваках где тестят, фарм хонора\стоимость шмота значительно уменьшен. Почему сечас дроп не увеличен раза в 3? Копил копил я на дубинку, бац, не скрафтилась(раза 3), прощай дамаг, прощай тест, ибо еще раз фармить что то ради теста нет интереса. А протестить то лейт контент нужно.
В общем привет Аллоды.


А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.


Близам как то хватает этой инфы и они делают шедевры, а тут прям не хватит?
Т.е. сейчас тупо кроме шопа ничего не тестится? Не нужно разрабам знать что со 2ым керном типов можно выбрасывать сквозь текстуры? Что стальной меч бьет сквозь стену саперов? Этих данных не будет, т.к. типам нужно будет потратить уйму времени на фарм.
Щас на руде и дереве стоит 3%(допустим) дроп рейт, после теста выяснилось что древесина выпадает чаще. Надо срочно поправлять! :lol:


На WoW работают 4 тысячи штатных сотрудников Blizzard и еще 600 партнеров
Команда из 51 художника
37 гейм-дизайнеров
За качеством игры следит команда из 218 человек
Над блистательными видеороликами к играм Blizzard трудится отдельное внутреннее подразделение, в штат которого входят 123 человека.

На Panzar около 25 штатных сотрудников и еще немного по мелочи...

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Последний раз редактировалось GalenUlfer Пн апр 09, 2012 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 09, 2012 7:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций писал(а):
TheCaptainPanic писал(а):
Походу вы больше никаких игр не тестили и не понимаете смысл тестинга ;)

Не тестил, если не считать играми L2, Aion, WoT, WoWP, PB, BF3, 3 дня назад получил инвайт на тест WoP.
Просто нужно понимать, что есть разные стадии тестов, на которых тестируют разные вещи. Если бы Вы читали форум, то знали бы, что сейчас разработчиков интересует скорость прокачки (и всё выливающееся из этого). Магазином и крафтом занялись недавно, из-за всплывших вайнов о неудачных крафтах и унылом дропе.

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 7:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
AriOrH писал(а):
Патриций, то о чем вы говорите уже тестилось 8 месяцев. Сейчас нужно оттестить магазин и балансировщик.

Если это тестилось, то почему система опыта такая отвратная? Или это спецом все сделали?
Т.е. ввода брекетов даже не предвидется(ибо зачем тестить то, что все равно нужно выбрасывать)? Почему тогда нет возможности покупать кристаллы за внутриигровую валюту? Тоже статистика, можно отредактировать курс, посмотреть что игроки чаще берут, посмотреть куда сил больше вложить.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн апр 09, 2012 7:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB