 |
Автор |
Сообщение |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
Я очень рад что Panzar оживает в основном за счет писателя Дмитрий Тихонова и наконец то долгожданной установки обновления. Возникли пару вопрос для разработчиков: Почему в игре идет деление на синих и красных? За что сражаются команды ?(как я понял за выживание,но может есть и другие цели?) Полное объявление о изменениях грядущего обновления будет выложено в день его установки? Будет ли раскрыта тема про последнюю уцелевшую крепость Ордена?(по идее на стороне защитников должны быть только люди) "Древние демоны возвращаются" - заинтриговали,можно по подробнее? Прочитав рассказы я понял что нет лидера у "одержимых голосом" (ну кроме самого голоса),так что на карте "Лагерь орков" делает шаман в маске?(как я понял он "управляет" раздавая приказы и ругаясь). Как прошел тест новых режимов? Собираетесь ли вы в ближайшее время поделится информацией о збт?(новая информация и картинки шмота,локаций и т.д) И наконец вопрос персонально к Дмитрию Тихонову: Планируете ли вы выпускать книгу о Panzar ?
_________________ Revan - техник.
|
Вс фев 05, 2012 8:56 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | matvey260 писал(а): Я очень рад что Panzar оживает в основном за счет писателя Дмитрий Тихонова и наконец то долгожданной установки обновления. Возникли пару вопрос для разработчиков: 1)Почему в игре идет деление на синих и красных? 2)За что сражаются команды ?(как я понял за выживание,но может есть и другие цели?) 3)Полное объявление о изменениях грядущего обновления будет выложено в день его установки? 4)Будет ли раскрыта тема про последнюю уцелевшую крепость Ордена?(по идее на стороне защитников должны быть только люди) 5)"Древние демоны возвращаются" - заинтриговали,можно по подробнее? 6)Прочитав рассказы я понял что нет лидера у "одержимых голосом" (ну кроме самого голоса),так что на карте "Лагерь орков" делает шаман в маске?(как я понял он "управляет" раздавая приказы и ругаясь). 7)Как прошел тест новых режимов? 8)Собираетесь ли вы в ближайшее время поделится информацией о збт?(новая информация и картинки шмота,локаций и т.д) И наконец вопрос персонально к Дмитрию Тихонову: 9)Планируете ли вы выпускать книгу о Panzar ? |  |  |  |  |
1)деление условное, оно могло бы быть на зеленых и желтых или любой другой цвет 2)в разных режимах за разное 3)в клиенте игры, а также на сайте оно будет выложено в день обновления 4)будет 5)в следующих главах 6)шаман там живет 7)один великолепен, второй хорош 8)делимся каждый день 9)возможно
|
Вс фев 05, 2012 9:52 pm |
|
 |
KourTT
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am Сообщения: 190
|
 Re: Вопросы по проекту
Ой долго я молчал ^___^ . Мне интересно : 1) будут ли дополнительные скилы у классов ? те я был бы рад увидеть новые виды мин у саперов в дальнейшем , и доп строения атакующего типа у техников )
2) считаю скил Чума не логичным . Анимация действительно отличная , но не в тему . Скил 'отравленные клинки' с той же механикой урона и переноса на других игроков был бы логичнее .
_________________ Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189
|
Чт фев 09, 2012 11:27 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
Я на стриме вроде при тебе спрашивал. Сказал не будет :З хотя я за! Даешь разновидность капканов \ телепортов \ защитных стен \ и танков ^_^
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Чт фев 09, 2012 11:57 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы по проекту
Чума - отличная штука. У всех персонажей есть гадости, типа как вопрос "а чего это вы толпой собрались?" символизирует. Сбежались вместе? Отмораживается толпа? Только что эту отмороженную толпу паладин отдиспелил? Плюнь на них! Пусть порадуются. А что не так с сапером? Это вы еще у техника мины не видели. 
|
Пт фев 10, 2012 12:13 am |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Вопросы по проекту
Всмысле было бы круто если можно скиллы заменять на подобные. Скажем есть капкан но можно купить еще капканы которые дают не + к статам а обладают особыми скиллами. Допустим капкан который удерживает врага но не наносит урон или же капкан который накладывает доты ... 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Пт фев 10, 2012 12:25 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы по проекту
Это было бы очень интересно, если бы скиллы можно было покупать и улучшать на 30+ лвлах (на макс. лвле), или они-бы имели несколько веток развития, и каждый игрок выбирал бы сам, какой эффект будет у его скиллов, но...увы, это очень трудно и долго балансировать, и такая возможность врезультате даст создать пару имба-классов... Но идея на далекое будущее для разрабов - очень даже очень. p.s. хотя это мое мнение, как любителя максимальной персонификации персонажей, возможно, что многие люди нехотят думать, и им нравится иметь всё одинаковое.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт фев 10, 2012 1:10 am |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Это было бы очень интересно, если бы скиллы можно было покупать и улучшать на 30+ лвлах (на макс. лвле), или они-бы имели несколько веток развития, и каждый игрок выбирал бы сам, какой эффект будет у его скиллов, но...увы, это очень трудно и долго балансировать, и такая возможность врезультате даст создать пару имба-классов... Но идея на далекое будущее для разрабов - очень даже очень. p.s. хотя это мое мнение, как любителя максимальной персонификации персонажей, возможно, что многие люди нехотят думать, и им нравится иметь всё одинаковое. |  |  |  |  |
Согласен.Действительно хорошая мысль и действительно сложно ее отбалансить.Возможно стоит сделать так,чтобы можно было взять не все скиллы,а только некоторые?Их конечно не так много,но можно добавить немного.Есть ненужные скиллы у всех классов.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Пт фев 10, 2012 6:54 am |
|
 |
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
 Re: Вопросы по проекту
Можно полюбопытствовать какие не нужные скилы есть например у берса или инквизитора?
|
Пт фев 10, 2012 11:52 am |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Вопросы по проекту
У берса - вертушка (кнопка 8).
|
Пт фев 10, 2012 12:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|