Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 1:24 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я очень рад что Panzar оживает в основном за счет писателя Дмитрий Тихонова и наконец то долгожданной установки обновления.
Возникли пару вопрос для разработчиков:
Почему в игре идет деление на синих и красных?
За что сражаются команды ?(как я понял за выживание,но может есть и другие цели?)
Полное объявление о изменениях грядущего обновления будет выложено в день его установки?
Будет ли раскрыта тема про последнюю уцелевшую крепость Ордена?(по идее на стороне защитников должны быть только люди)
"Древние демоны возвращаются" - заинтриговали,можно по подробнее?
Прочитав рассказы я понял что нет лидера у "одержимых голосом" (ну кроме самого голоса),так что на карте "Лагерь орков" делает шаман в маске?(как я понял он "управляет" раздавая приказы и ругаясь). :mrgreen:
Как прошел тест новых режимов?
Собираетесь ли вы в ближайшее время поделится информацией о збт?(новая информация и картинки шмота,локаций и т.д)
И наконец вопрос персонально к Дмитрию Тихонову:
Планируете ли вы выпускать книгу о Panzar ?

_________________
Revan - техник.


Вс фев 05, 2012 8:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
matvey260 писал(а):
Я очень рад что Panzar оживает в основном за счет писателя Дмитрий Тихонова и наконец то долгожданной установки обновления.
Возникли пару вопрос для разработчиков:
1)Почему в игре идет деление на синих и красных?
2)За что сражаются команды ?(как я понял за выживание,но может есть и другие цели?)
3)Полное объявление о изменениях грядущего обновления будет выложено в день его установки?
4)Будет ли раскрыта тема про последнюю уцелевшую крепость Ордена?(по идее на стороне защитников должны быть только люди)
5)"Древние демоны возвращаются" - заинтриговали,можно по подробнее?
6)Прочитав рассказы я понял что нет лидера у "одержимых голосом" (ну кроме самого голоса),так что на карте "Лагерь орков" делает шаман в маске?(как я понял он "управляет" раздавая приказы и ругаясь). :mrgreen:
7)Как прошел тест новых режимов?
8)Собираетесь ли вы в ближайшее время поделится информацией о збт?(новая информация и картинки шмота,локаций и т.д)
И наконец вопрос персонально к Дмитрию Тихонову:
9)Планируете ли вы выпускать книгу о Panzar ?

1)деление условное, оно могло бы быть на зеленых и желтых или любой другой цвет
2)в разных режимах за разное
3)в клиенте игры, а также на сайте оно будет выложено в день обновления
4)будет
5)в следующих главах
6)шаман там живет
7)один великолепен, второй хорош
8)делимся каждый день
9)возможно


Вс фев 05, 2012 9:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ой долго я молчал ^___^ .
Мне интересно :
1) будут ли дополнительные скилы у классов ?
те я был бы рад увидеть новые виды мин у саперов в дальнейшем , и доп строения атакующего типа у техников )

2) считаю скил Чума не логичным . Анимация действительно отличная , но не в тему . Скил 'отравленные клинки' с той же механикой урона и переноса на других игроков был бы логичнее .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Чт фев 09, 2012 11:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
KourTT писал(а):
Ой долго я молчал ^___^ .
Мне интересно :
1) будут ли дополнительные скилы у классов ?
те я был бы рад увидеть новые виды мин у саперов в дальнейшем , и доп строения атакующего типа у техников )

2) считаю скил Чума не логичным . Анимация действительно отличная , но не в тему . Скил 'отравленные клинки' с той же механикой урона и переноса на других игроков был бы логичнее .

Я на стриме вроде при тебе спрашивал. Сказал не будет :З хотя я за! Даешь разновидность капканов \ телепортов \ защитных стен \ и танков ^_^

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Чт фев 09, 2012 11:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Чума - отличная штука. У всех персонажей есть гадости, типа как вопрос "а чего это вы толпой собрались?" символизирует. Сбежались вместе? Отмораживается толпа? Только что эту отмороженную толпу паладин отдиспелил? Плюнь на них! Пусть порадуются.



А что не так с сапером? Это вы еще у техника мины не видели. :lol:


Пт фев 10, 2012 12:13 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
thisone писал(а):
Чума - отличная штука. У всех персонажей есть гадости, типа как вопрос "а чего это вы толпой собрались?" символизирует. Сбежались вместе? Отмораживается толпа? Только что эту отмороженную толпу паладин отдиспелил? Плюнь на них! Пусть порадуются.



А что не так с сапером? Это вы еще у техника мины не видели. :lol:

Всмысле было бы круто если можно скиллы заменять на подобные. Скажем есть капкан но можно купить еще капканы которые дают не + к статам а обладают особыми скиллами. Допустим капкан который удерживает врага но не наносит урон или же капкан который накладывает доты ... :)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пт фев 10, 2012 12:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Это было бы очень интересно, если бы скиллы можно было покупать и улучшать на 30+ лвлах (на макс. лвле), или они-бы имели несколько веток развития, и каждый игрок выбирал бы сам, какой эффект будет у его скиллов, но...увы, это очень трудно и долго балансировать, и такая возможность врезультате даст создать пару имба-классов... Но идея на далекое будущее для разрабов - очень даже очень.
p.s. хотя это мое мнение, как любителя максимальной персонификации персонажей, возможно, что многие люди нехотят думать, и им нравится иметь всё одинаковое.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт фев 10, 2012 1:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Вопросы по проекту
nosoundnowin писал(а):
Это было бы очень интересно, если бы скиллы можно было покупать и улучшать на 30+ лвлах (на макс. лвле), или они-бы имели несколько веток развития, и каждый игрок выбирал бы сам, какой эффект будет у его скиллов, но...увы, это очень трудно и долго балансировать, и такая возможность врезультате даст создать пару имба-классов... Но идея на далекое будущее для разрабов - очень даже очень.
p.s. хотя это мое мнение, как любителя максимальной персонификации персонажей, возможно, что многие люди нехотят думать, и им нравится иметь всё одинаковое.


Согласен.Действительно хорошая мысль и действительно сложно ее отбалансить.Возможно стоит сделать так,чтобы можно было взять не все скиллы,а только некоторые?Их конечно не так много,но можно добавить немного.Есть ненужные скиллы у всех классов.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Пт фев 10, 2012 6:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Mazilla писал(а):
Есть ненужные скиллы у всех классов.

Можно полюбопытствовать какие не нужные скилы есть например у берса или инквизитора?


Пт фев 10, 2012 11:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Вопросы по проекту
У берса - вертушка (кнопка 8).


Пт фев 10, 2012 12:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB