Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Миникарта не нужна, а вот радар очень даже пригодился бы

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 09, 2011 5:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Mephisto писал(а):
KourTT писал(а):
3) относительно миникарты , согласен в игре она не нужна , но можно сделать тактическую карту ( обозначения , рисование стрелочек и тп и тд ) во время стартового фриза ( аля alienswarm ) по-моему очень удобно , когда можно наглядно показать команде план действий до игры

Hans писал(а):
3)это будет сделано

Можно поподробней? Как именно это будет реализовано?)


во время загрузки будет, например, карта с высоты птичьего полета и на ней куда бежать, кого бить


Ср ноя 09, 2011 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
Mephisto писал(а):
KourTT писал(а):
3) относительно миникарты , согласен в игре она не нужна , но можно сделать тактическую карту ( обозначения , рисование стрелочек и тп и тд ) во время стартового фриза ( аля alienswarm ) по-моему очень удобно , когда можно наглядно показать команде план действий до игры

Hans писал(а):
3)это будет сделано

Можно поподробней? Как именно это будет реализовано?)


во время загрузки будет, например, карта с высоты птичьего полета и на ней куда бежать, кого бить

Аа а я имел ввиду немножко другое)
Когда я играл в БФ была очень хорошая прога называлась ATS (http://www.totalbf.ru/wiki/index.php/%D ... %D0%B0:ATC) перед серьезной игрой мы постоянно заходили в нее и отрабатывали тактики. Если бы в самой игре был встроен тактический редактор что бы перед игрой команда могла зайти и разобрать различные тактические действия. Ну это я так написал наверное это трудно реализовать и займет много времени :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср ноя 09, 2011 5:51 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
и использоваться будет в 10% клановых боев :)


Ср ноя 09, 2011 5:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
и использоваться будет в 10% клановых боев :)

Меньше, и намного. Пока Панзар даже близко не стоит с БФ2 по тактической игре, и надеюсь не будет стоять. Качественный слешер, должен быть слешером, а не игрой в шахматы с элементами резни и кровавой драки.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср ноя 09, 2011 6:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
и использоваться будет в 10% клановых боев :)

Ну да согласен, вот поэтому я и не предлагал этого раньше :)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Ср ноя 09, 2011 6:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 7:58 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Как будет реализованно гейм меню в бете/релизе ?
Какие нибудь обучалки ? Информация по картам и т.д .

_________________
In war we trust!


Ср ноя 09, 2011 8:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Как будет реализованно гейм меню в бете/релизе ?
Какие нибудь обучалки ? Информация по картам и т.д .

Предигровое меню очень большое, лучше подождать беты чем рассказывать, что там будет. Хотя я могу ответить на более конкретные вопросы. Подсказки будут.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 10, 2011 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:36 am
Сообщения: 190
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ZerKer95 писал(а):
Не надо динамич. карты как AS. Мало того что это будет тормозить загрузку, так в AS там ещё постоянно мужской половой орган рисовали >_>

В принципе мужской половой орган будет присутствовать всегда и везде ( в чате и тд ) :lol: , но я не вижу смысла отказываться от подобных удобных ( и часто необходимых решений ) , а если кол-во фалосов будет зашкаливать , то можно сделать ластик , или выдавать право рисовки в зависимости от рейтинга игрока . Просто сейчас ( я понимаю что альфа ) тактической карты очень не хватает , сложно согласовать свои действия с командой .
В идеале все должно выглядеть вот так ( ИМХО ) :
1) загрузка карты
2) камера облетает карту ( можно пропустить )
3) фриз игроков ( 30 и более секунд )
4) во время фриза можно открыть тактическую карту
Изображение
Простите не знаю как делать спойлер , если не сложно подскажите .
5) во время игры можно открыть карту ( к примеру кнопка M ) , где будут видны фалосы и текущее положение игрока .

_________________
Даешь Last Stand !!!! viewtopic.php?f=9&t=2189


Чт ноя 10, 2011 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 6:57 pm
Сообщения: 67
Откуда: Germany
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Вместо возможности калякать свои стрелочки и гениталии, можно просто ввести что то вроде стрелок на тактической карте, например, кликнув на исходную точку (скажем спавн), а после кликнув на любое место на карте (будь то база, или просто место сбора) появится стрелка, а там можно ввести и цвета, или возможность эти же стрелки изменять (делать их кривыми) итд...

_________________
3714

Руководство при выборе класса. Известные баги


Чт ноя 10, 2011 3:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB