 |
Проблемы Forged by Chaos со стороны
Автор |
Сообщение |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Честно говоря, увидев многобукв, ожидал прочитать более серьезные проблемы. Все описанное мелочи, за которые стоит браться в последнюю очередь.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт авг 07, 2012 10:45 am |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
 Склонен согласиться.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт авг 07, 2012 11:09 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Флаг за твоей спиной мешает, делать флаги всем будет сложнее различить, делать флаги только своим - как разница?  Эффекты попадания есть: искры, кровь и т.д. Компас? Если нажать кнопку Q появится иконка, которая будет показывать Вам куда надо бежать. И если быть честным, мы очень рады, что это наши единственные проблемы 
|
Вт авг 07, 2012 4:47 pm |
|
 |
Shen
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am Сообщения: 11
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Мдя, прям таки задавили меня фанаты Панзар))) Ну окей, вам нравится все что есть сейчас, но мне,нескольким сторонникам(кто хотел убрать красные флаги у врагов и поставить синие союзникам) и всем моим знакомым кому я показывал игру не нравится, а я уверен найдется и больше. Просто все эти как вы говорите мелочи как раз отталкивают новую аудиторию, остаются играть лишь немногие. Зачем беспощадно сливать аудиторию, если вам нравится сегодняшняя ситуация а многим другим нет. Давайте тогда найдем компромисс, как предложили выше, ставить галочку в опциях и выбирать сколько флагов отображать, уже будет плюс. Меня вот раздражают именно эти вещи, а не кривой баланс, который правится и так и так щас правится. Я понимаю что аудитория какая то уже набралась и эта аудитория счастлива от сегодняшнего панзара, но я не понимаю вас почему не хотите поддержать идеи с расширением геймплея, карт и тд.. Вы называете это мелочами? Это первостепенные вопросы. С флагами все. По поводу компасов, радара и тп в самой игре. Еще раз говорю, как вы не понимаете? Человек впервые зашедший в игру нифига не понимает что делать. Его мнение строится на протежении первых минут 10 наерн. Что ему надо на форуме сидеть читать мануалы для того чтобы понять как играть в панзар? Полнейший тупизм просто. Не уж то нельзя сделать радар, компас в игре(с возможностью отключения если хотите), чтобы новичкам было проще. Сделать описания карт и режимов в самой игре, а не на сайте и не на тем более форуме. Да ппц))) и вот про уникальность Панзара это вообще смех просто. Какая нафиг уникальность, если игра сырая, она на стадии бета тестирования. Дай бог разработчики поправят баланс, а что дальше? чем завликать аудиторию то? То что есть сейчас в игре мало кого заинтересует в дальнейшем. И с чего вы взяли что если Панзар будет клоном Виндиктуса он будет унылым. Жанр Виндиктуса новый и ни одной игры похожей даже не было анонсировано. Вы посмотрите в петиции сколько фанатов Виндиктуса были готовы поиграть, но обломились изза блока айпи. Тыщ 40 не меньше. Вот и делайте выводы.
|
Вт авг 07, 2012 4:53 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
В том то и дело что легче. Нужно добавить персонажам шансы спрятаться. ПОэтому я за перемещение флагов с чужих на своих.
|
Вт авг 07, 2012 4:56 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Шен, во-первых сбавьте тон, будьте добры. Идиотизм, тупость и прочее это те слова, без которых можно обойтись. во-вторых почитайте тему с предложениями, многие указанных Вами проблем решаются и будут решены.
|
Вт авг 07, 2012 4:56 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
На остальных уровнях он будет показываться так же как и прежний.
|
Вт авг 07, 2012 4:59 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
С флагами всё отлично. Неудобно только поначалу, примерно первую неделю, а потом даже не задумываешься, сразу ясно враг.
|
Вт авг 07, 2012 5:01 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Я вижу неудобство не в том чтобы различать свой/чужой, а в том что флаг за спиной здорово выдаёт персонажа который хотел спрятаться. Часто самого персонажа не видно, а флаг виден. Подобное логиченее былоб отнести к союзникам. МИникарты действительно не хватает, но не для того, чтобы ориентироваться на карте, а чтобы найти того с кем играеш в группе, если смерть разлучила вас.
|
Вт авг 07, 2012 5:06 pm |
|
 |
Shen
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:31 am Сообщения: 11
|
 Re: Проблемы Forged by Chaos со стороны
Уважаемый Ханс, не могу понять почему вы не даете право выбора? Зачем мне сжимая зубы смотреть на ситуацию со флагами и играть, если мне было бы удобней играть когда у всех флаги видны. Я не буду путаться и мне так будет проще и приятнее. Остальные хотят видеть флаги синие у своих за место красных у врагов. Нас не устраивает текущая ситуация. И поэтому разница есть. Окей, может быть я и действительно искры не замечал, да и не в этом дело. Дело в том что чувака которого ударили как стоял вкопанный так и стоит после удара. Я говорю о добавлении движения(анимации) после удара. То что он сдвинулся с места на несколько пикселей это не анимация. А уж аниматоры то у вас умелые ребята. Придумайте что нибудь и обратите на это внимание так как я проблему не из пальца высасываю, а указываю на то что портит первое впечатление. Да вы добавили кровь и я так понял искры, но этого мало, анимации после удара нет. Окей, компас есть. Но опять же. Я говорю о том что новичкам тяжело и с компасом. Нужно что-то еще. Например, в самой игре, а не на сайте или форуме(почему то это модно щас стало), дать людям схему(карту с видом сверху) где указано где начальная база, где база врага, сколько точек надо захватить и где они находятся(можно даже нарисовать стрелочки как на стратегических картах. И для приятного эффекта описать историю карты....Типа "оркский остров появился 100500 тысяч лет назад, тогда еще там жили обязьяны" и тд. Вот о таких вещах я говорю.
|
Вт авг 07, 2012 5:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|