Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 7:11 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Инквизитор как командный класс 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 5:09 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Хорошая таки идея) Мортира забирает 20о очков, трудяга сапер падающий практически от каждого класса в этой игре копит их чтоб хоть разок шмальнуть в толпу, а мы подождем в инвизе пока он скрафтит тазик и чумой высадим его)) Да ты больше не увидишь ни одного сапера в игре...Главное саперы не просят чтоб из их мушкета дамаг подняли , так как это единственное чем они могут дамажить в большинстве случаев.


Чт июл 05, 2012 11:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Decadence писал(а):
Слишком просто, не?

Нет, если есть паладин. Очищение – и всё снято. Можно даже просто отхилить и всё.
Но раз в мортиру сесть нельзя, то тогда фиг с ним. Просто чума мне лично кажется совсем не в тему. Тупой скилл на массовый дамаг. У инка уже есть священный огонь, зачем ещё один дамажащий скилл?
falkonmen писал(а):
Хорошая таки идея) Мортира забирает 20о очков, трудяга сапер падающий практически от каждого класса в этой игре копит их чтоб хоть разок шмальнуть в толпу, а мы подождем в инвизе пока он скрафтит тазик и чумой высадим его)) Да ты больше не увидишь ни одного сапера в игре...Главное саперы не просят чтоб из их мушкета дамаг подняли , так как это единственное чем они могут дамажить в большинстве случаев.

Вот только не надо сопли разводить. Я сам сапёром играл и сейчас поигрываю. Мне нравится сапёр как саппорт. Понимаешь, поддержка? Строишь телепорт, тотемы, помогаешь канонирам – это действительно интересно. Сапёром 20+ я не играл, но как многие говорили, суть совершенно меняется. А то, что после постройки мортиры сапёр становится каким-то имба-дд – факт. И попробуй его потом попросить телепорт построить. Нет, ты что, он же дамажит! То есть поддержка внезапно перестаёт быть поддержкой; сапёр вроде в команде есть, но ни тотемов, ни телепорта уже не дождёшься.
Хотя раз стало известно, что мортиру угнать не выйдет, то можешь не волноваться – строй и взрывай всех на здоровье.
falkonmen писал(а):
Главное саперы не просят чтоб из их мушкета дамаг подняли , так как это единственное чем они могут дамажить в большинстве случаев.

Вот это вообще пушка. Ты понимаешь, что есть классы, которые предназначены для нанесения дамага, а есть поддержка? Или ты когда паладином играешь, тоже бегаешь и дерёшься? Ну и кто бы говорил про дамаг: один выстрел из мортиры гарантированно убивает любого персонажа, не укрытого за щитом танка. Так что на данный момент выходит, что самый сильный дамагер – сапёр. Хотя вроде задумывался как саппорт. Нонсенс? Нонсенс.


Пт июл 06, 2012 12:06 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Somewhere писал(а):
сапёр вроде в команде есть, но ни тотемов, ни телепорта уже не дождёшься.

Они нафиг не нужны, когда мортира появляется, сколько раз было - в конце матча появляется мортира и решает исход боя. Я хз как они умудряются передвигаться в ней и убивать, я бы, наверно, просрал свою мортиру в первые 5 секунд или вообще не достроил


Пт июл 06, 2012 5:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Voix писал(а):
Somewhere писал(а):
сапёр вроде в команде есть, но ни тотемов, ни телепорта уже не дождёшься.

Они нафиг не нужны, когда мортира появляется, сколько раз было - в конце матча появляется мортира и решает исход боя.

Давайте паладинам на 20 уровне дадим скилл за 200 СП под названием "Превращение". Паладин превращается в Ангела, обычные атаки перестают работать, но силовая атака убивает любого, даже заблокировавшегося. Бесконечная стамина. Паладин остаётся в форме Ангела, пока не получит ~10к урона. Но в этой форме он не может использовать никакие другие свои скиллы.
Я это к чему: это перенос принципа мортиры на другой саппорт-класс. Чтобы нагляднее продемонстрировать неуместность у саппорта скила "мортира".


Сб июл 07, 2012 1:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Somewhere писал(а):
Давайте паладинам на 20 уровне дадим скилл за 200 СП под названием "Превращение". Паладин превращается в Ангела, обычные атаки перестают работать, но силовая атака убивает любого, даже заблокировавшегося. Бесконечная стамина. Паладин остаётся в форме Ангела, пока не получит ~10к урона. Но в этой форме он не может использовать никакие другие свои скиллы.
Я это к чему: это перенос принципа мортиры на другой саппорт-класс. Чтобы нагляднее продемонстрировать неуместность у саппорта скила "мортира".

Играю сапером, но полностью согласен, мортира бредо скил. :)

_________________
Изображение


Сб июл 07, 2012 1:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 7:10 pm
Сообщения: 279
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
Somewhere писал(а):
Decadence писал(а):
Слишком просто, не?

Нет, если есть паладин. Очищение – и всё снято. Можно даже просто отхилить и всё.
Но раз в мортиру сесть нельзя, то тогда фиг с ним. Просто чума мне лично кажется совсем не в тему. Тупой скилл на массовый дамаг. У инка уже есть священный огонь, зачем ещё один дамажащий скилл?
falkonmen писал(а):
Хорошая таки идея) Мортира забирает 20о очков, трудяга сапер падающий практически от каждого класса в этой игре копит их чтоб хоть разок шмальнуть в толпу, а мы подождем в инвизе пока он скрафтит тазик и чумой высадим его)) Да ты больше не увидишь ни одного сапера в игре...Главное саперы не просят чтоб из их мушкета дамаг подняли , так как это единственное чем они могут дамажить в большинстве случаев.

Вот только не надо сопли разводить. Я сам сапёром играл и сейчас поигрываю. Мне нравится сапёр как саппорт. Понимаешь, поддержка? Строишь телепорт, тотемы, помогаешь канонирам – это действительно интересно. Сапёром 20+ я не играл, но как многие говорили, суть совершенно меняется. А то, что после постройки мортиры сапёр становится каким-то имба-дд – факт. И попробуй его потом попросить телепорт построить. Нет, ты что, он же дамажит! То есть поддержка внезапно перестаёт быть поддержкой; сапёр вроде в команде есть, но ни тотемов, ни телепорта уже не дождёшься.
Хотя раз стало известно, что мортиру угнать не выйдет, то можешь не волноваться – строй и взрывай всех на здоровье.
falkonmen писал(а):
Главное саперы не просят чтоб из их мушкета дамаг подняли , так как это единственное чем они могут дамажить в большинстве случаев.

Вот это вообще пушка. Ты понимаешь, что есть классы, которые предназначены для нанесения дамага, а есть поддержка? Или ты когда паладином играешь, тоже бегаешь и дерёшься? Ну и кто бы говорил про дамаг: один выстрел из мортиры гарантированно убивает любого персонажа, не укрытого за щитом танка. Так что на данный момент выходит, что самый сильный дамагер – сапёр. Хотя вроде задумывался как саппорт. Нонсенс? Нонсенс.

А мне нравица сапер в том что он пол игры занимаеца сапортом а потом получает в награду танк все чесно .


 
Somewhere писал(а):
Decadence писал(а):
у инквизитора достаточно скилов для помощи команде.

Ну давай разберёмся вместе.
Волчий вой – командный скилл? Нет, соло.
Праведный гнев – командный скилл? Нет, соло.
Чума – командный скилл? В 99% случаев использования (тупо кинуть в толпу без определённой цели) опять же нет.
Что есть командного? Песок, оковы, и иногда священный огонь. Остальное: невидимость, пассивка на дамаг в спину – опять же для самого инквизитора.
Decadence писал(а):
Somewhere писал(а):
-Что если бустануть дамаг
-Разумеется, не нужно делать имба-дамаг

Что-нибудь одно выбери, потому как чума косит на раз. В свете последнего дурацкого патча чума станет очень актуальной. Наверно, даже если в орка плюнуть - тот сдохнет

Не вижу противоречия. Бустануть, но не делать чуму такой, чтобы она сносила всю команду. Плюс, как я уже говорил, первая цель получает полный урон, заражённые от неё – 50%, заражённые от заражённых – 25% и так далее. Начальный урон сделать таким, чтобы чума сносила фул хп гнома одного уровня с инквизитором, при расчёте, что он в не заточенном шмоте. Впрочем, цифры уже не я устанавливаю, я просто предлагаю.

Слушай ты самый хитрый ты нехочеш зделать команд клас ты хочеш усилить инвиза который и так имба да он может пати на респе держать лучше помощи я думаю нет хотя делает он только для себя чума она и так гнома убивает если кинуть .


 
Somewhere писал(а):
Voix писал(а):
Somewhere писал(а):
сапёр вроде в команде есть, но ни тотемов, ни телепорта уже не дождёшься.

Они нафиг не нужны, когда мортира появляется, сколько раз было - в конце матча появляется мортира и решает исход боя.

Давайте паладинам на 20 уровне дадим скилл за 200 СП под названием "Превращение". Паладин превращается в Ангела, обычные атаки перестают работать, но силовая атака убивает любого, даже заблокировавшегося. Бесконечная стамина. Паладин остаётся в форме Ангела, пока не получит ~10к урона. Но в этой форме он не может использовать никакие другие свои скиллы.
Я это к чему: это перенос принципа мортиры на другой саппорт-класс. Чтобы нагляднее продемонстрировать неуместность у саппорта скила "мортира".

Млять мортира чисто гномий скил а чтоб убивать чумой гномов технике бред слушай ты ты нехочеш командный клас ты хочеш убить все топ скилы гномов драной чумой тоесть стволы тоже может будет вшатать чумой чтобы инк влез и начал стрелять по твоей команде у синов есть огонь есть домаг ноющий син это ужас.Если мортиру уберут эта глупость это гномий скил после фикса вшатываеца 1 поверкой берса дальность низкая все прально мортира это компенсация трудов гнома он же тоже хочет пострелять да и кто мешает слезть с мортиры поставить столб многие имено так делают вроде как .


 
И пусть ктото попробует тронуть гномов им и так тяжело если будут фиксы гномов я и гномы покинуть игру инфа 100 процентов.


Сб июл 07, 2012 4:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
IVANmozгoed писал(а):
И пусть ктото попробует тронуть гномов им и так тяжело если будут фиксы гномов я и гномы покинуть игру инфа 100 процентов.

Бросай кушать мухоморы. Тут играешь ты и люди. ;)
Я тебя разочарую, но разработчики будут смотреть если порезка, которая была в последнем патче не чего не изменит с мортирой, то ее отдельно кастрируют.

_________________
Изображение


Сб июл 07, 2012 1:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
IVANmozгoed писал(а):
И пусть ктото попробует тронуть гномов им и так тяжело если будут фиксы гномов я и гномы покинуть игру инфа 100 процентов.

нет, только не ты, не уходи от нас, ты нам нужен, мы без тя помрем....

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Сб июл 07, 2012 1:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
*Пошел мечтать о замене бесполезной мортиры на какую-нибудь нормальную фишечку...

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Сб июл 07, 2012 3:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 7:10 pm
Сообщения: 279
Сообщение Re: Инквизитор как командный класс
JmurikFD писал(а):
IVANmozгoed писал(а):
И пусть ктото попробует тронуть гномов им и так тяжело если будут фиксы гномов я и гномы покинуть игру инфа 100 процентов.

нет, только не ты, не уходи от нас, ты нам нужен, мы без тя помрем....

Ну ладно убедил я астаюсь гномы прикольные но они слабы телом а если разрабы бьют по механике единственой силе гнома то это печаль.


Сб июл 07, 2012 9:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB