Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 5:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предложение. Новый вид мап. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
на паблике игроки просто не смогут собраться. все разбегутся в разные стороны и главное, не понятно зачем они встретились


Ср июн 13, 2012 2:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:37 am
Сообщения: 32
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
wargan писал(а):
на паблике игроки просто не смогут собраться. все разбегутся в разные стороны и главное, не понятно зачем они встретились

такие карты будут учить либо тащить в одного, если такой крутой ( это возможно, если очки не отнимаются за смерть ), либо слаженной командной работе при отсутствии определенной точки удержания/захвата
да там в принципе и разбегаться та некуда
похоже все таки придется нарисовать примерный план

_________________
только PANZAR ! только хардкор !
Паладин 8 уровень ( ОрэХил )


Ср июн 13, 2012 2:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:43 am
Сообщения: 60
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
OreSama писал(а):
что зачем ?
бежать в центр зачем ?
бежать в центр чтобы фраги набить
ведь встретиться кроме как в центре больше негде

Одна команда видит, что у другой куча канониров и тупо стоит на месте. Зачем куда-то бежать ведь захватывать нечего.


Ср июн 13, 2012 2:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
OreSama писал(а):
форма карты может быть сложнее чем обычные арены
это могут быть возвышенности, мостки, переходы, вписывающиеся в общий прямоугольник
сапы все также будут ставить тп и тотемы ( карта вытянута, бежать до места встречи все же придется )
а каноны могут ставить турели на возвышенностях

ммм сейчас придумал оформление. Это может быть каньон. Как раз то что нужно, вытянутый прямоугольник
а в каньоне соответственно неровности ландшафта ,возвышенности ,скалы, пещерки


Нет. Локации тогда должны быть до невозможного трубные, чуть ли не как туннели в каменоломне гномов=) А саперы с тотемом и телепортом будут курить в сторонке.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср июн 13, 2012 2:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:37 am
Сообщения: 32
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
но фраги та нужны, как ни крути
для победы нужны убийства, а чтобы кого то убить, нужно к не му подбежать же ( ну, исключая дальний бой )
не очень и узкие они должны быть
к тому же можно расположить что то типа укреплений ,в которых будут строиться гномы, а к этим укреплениям соответственно будут стремиться вражеские инки и берсы, туда проводим телепорт и там же ставим тотемы

_________________
только PANZAR ! только хардкор !
Паладин 8 уровень ( ОрэХил )


Ср июн 13, 2012 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
Автор просто хочет карту для фарма...

Мне бы такая карта была не интересна.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср июн 13, 2012 2:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:43 am
Сообщения: 60
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
OreSama писал(а):
но фраги та нужны, как ни крути
для победы нужны убийства, а чтобы кого то убить, нужно к не му подбежать же ( ну, исключая дальний бой )
не очень и узкие они должны быть
к тому же можно расположить что то типа укреплений ,в которых будут строиться гномы, а к этим укреплениям соответственно будут стремиться вражеские инки и берсы, туда проводим телепорт и там же ставим тотемы

А что их заставит стремится к баррикадам гномов?


Ср июн 13, 2012 2:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:37 am
Сообщения: 32
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
похоже все таки нужно представить полную картинку для обсуждения
тогда прошу немного подождать

_________________
только PANZAR ! только хардкор !
Паладин 8 уровень ( ОрэХил )


Ср июн 13, 2012 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
OreSama писал(а):
похоже все таки нужно представить полную картинку для обсуждения
тогда прошу немного подождать


Похоже ты не понимаешь - к застроенному гному фиг кто подойдет, соответственно его союзники подойдут к врагам и техник будет курить бамбук в сторонке. Ему даже не поможет маяк. Сапер куда спрашивается ставить тотемы будет, если все разбрелись. -Телепорты куда? На респ к врагам? А смысл?

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср июн 13, 2012 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 3:26 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложение. Новый вид мап.
Думаю, место 500 очков лутше от 100 до 250, чтобы прилично по времени было :ugeek:

_________________
Изображение
Live To ROCK! Never Stop! \m/


Ср июн 13, 2012 4:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB