Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 7:39 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Танк и опыт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Танк и опыт
Оzzy писал(а):
Ага особенно паладин. А гномы вообще классические до безобразия. Не говорите ерунды.
Да и орка с инвизом я что то нигде не замечал. Хватит мерить шаблонами.

А расскажите, как танк защитит паладина без урона?

Пал хилит? Хилит видел такого в WoW. Гномы предпочитают технику магии это вообще канон. Орк с инвизом? Встречал и не раз.

"Защита" от слова "Щит", а не от слова "Меч" - подумайте на этим.


Чт май 10, 2012 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Танк и опыт
ZeK_b8 писал(а):
танк не должен никого защищать с криком "Ломайте меня полностью" и принимать дамаг на себя, как в других играх, исключение магический щит. И магическим щитом игра не заканчивается, танк такой же ДД класс, только без масс абилок аля "выжги всю точку", зато есть достаточно контроля и это спасает не только себя, но и тех же хилов

Просто никто не понимает, что у всех классов есть АОЕ скилы а у танка нет, вот тут он как раз и порезан в плане демага.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Оzzy Чт май 10, 2012 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт май 10, 2012 1:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Танк и опыт
Grodh писал(а):
Оzzy писал(а):
Ага особенно паладин. А гномы вообще классические до безобразия. Не говорите ерунды.
Да и орка с инвизом я что то нигде не замечал. Хватит мерить шаблонами.

А расскажите, как танк защитит паладина без урона?

Пал хилит? Хилит видел такого в WoW. Гномы предпочитают технику магии это вообще канон. Орк с инвизом? Встречал и не раз.

"Защита" от слова "Щит", а не от слова "Меч" - подумайте на этим.

Это все лирика ты мне расскажи как задефить кого-то без демага.
А еще пал в ВоВ всех убивает. :lol:
Канон гномов это крепкий коротышка с топором или молотом, который всех рубит на куски... В мифологии ни про какую технику не словом. ;)

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 1:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Танк и опыт
Оzzy писал(а):
Это все лирика ты мне расскажи как задефить кого-то без демага.
А еще пал в ВоВ всех убивает. :lol:
Канон гномов это крепкий коротышка с топором или молотом, который всех рубит на куски... В мифологии ни про какую технику не словом. ;)

Опять же дефить от слова defense - защита. Щитом прикрыть, сбить с ног. притянуть к себе. То ретри пал был. А у нас тут холи.Канон гномов это шахтер,кузнец, техник. В мифологии много чего есть.


Чт май 10, 2012 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Танк и опыт
Grodh писал(а):
Оzzy писал(а):
Это все лирика ты мне расскажи как задефить кого-то без демага.
А еще пал в ВоВ всех убивает. :lol:
Канон гномов это крепкий коротышка с топором или молотом, который всех рубит на куски... В мифологии ни про какую технику не словом. ;)

Опять же дефить от слова defense - защита. Щитом прикрыть, сбить с ног. притянуть к себе. То ретри пал был. А у нас тут холи.Канон гномов это шахтер,кузнец, техник. В мифологии много чего есть.

Ага турели и всякое огнестрельное оружие и механизмы просто перенасышяют германскую и скандинавскую мифологию. :D
Так и не ответил как дефать будит танк с порезкой демага в реалиях панзар.

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 2:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Танк и опыт
Оzzy писал(а):
Так и не ответил как дефать будит танк с порезкой демага в реалиях панзар.

Ответил - ты просто заметить незахотел.
"Щитом прикрыть, сбить с ног. притянуть к себе."


Чт май 10, 2012 2:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Танк и опыт
Grodh писал(а):
Оzzy писал(а):
Так и не ответил как дефать будит танк с порезкой демага в реалиях панзар.

Ответил - ты просто заметить незахотел.
"Щитом прикрыть, сбить с ног. притянуть к себе."

Точно оттянуть смерть на 10 секунд это курто.

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 2:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Танк и опыт
Оzzy писал(а):
Точно оттянуть смерть на 10 секунд это курто.

Кобейно. За 10 секунд может и берс полбежать или сорка шмальнуть или тот же пал вломит.


Чт май 10, 2012 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Танк и опыт
Grodh писал(а):
Оzzy писал(а):
Точно оттянуть смерть на 10 секунд это курто.

Кобейно. За 10 секунд может и берс полбежать или сорка шмальнуть или тот же пал вломит.

А еще может дисконект произойти у противника или сервер офф. :lol:

_________________
Изображение


Чт май 10, 2012 3:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Танк и опыт
Фаранис писал(а):
Стена тоже закрывает всех, кто за ней укрылся. Вот только предназначение стены крышу держать, а не защищать кого-то.


Опять произошла очередная подмена понятий. Не нужно путать теплое с мягким. Открываем мат.часть и узнаём, что:

Цитата:
Стена́ — вертикальная ограждающая конструкция, отделяющая помещение от окружающего пространства или соседнего помещения.

Стена здания — несущий и (или) ограждающий элемент здания. Конструктивно наружные стены могут быть однослойной или сложной конструкции.


О предназначении держать крышу нет ни слова.

Оzzy писал(а):
Grodh писал(а):
Оzzy писал(а):
А почему танк в панзаре должен быть, как и в других играх? Тут он более универсальный может и защитить и навалять.

Потому что все остальные(практически) такие же как в других играх.

Ага особенно паладин. А гномы вообще классические до безобразия. Не говорите ерунды.
Да и орка с инвизом я что то нигде не замечал. Хватит мерить шаблонами.


ПАЛАДИН

Образ в фэнтези

В фэнтези слово приобрело несколько дополнительных значений.

Отличия от рыцаря

Как правило паладином является человек королевских кровей. Доспехи и оружие паладина обычно имеют специфический внешний вид, более качественно изготовлены, имеют различные узоры, символы и руны.

Паладин в компьютерных и настольных играх

«Паладином» в компьютерных и настольных играх называется рыцарь с магическими возможностями, даруемыми ему его богом, не имеющий сюзерена, как правило, следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и т. п.
Паладин может стать Падшим. Если он совершит поступок, противоречащий понятиям чести и совести, предаст своего бога и т. п. — он потеряет все свои магические способности, став простым воином с мечом и в доспехах. Падший паладин может искупить свой грех каким-нибудь особенно героическим поступком.

Паладин в фэнтези

Несмотря на стойкую веру любителей фэнтези, писатели являются более адекватными специалистами в данном вопросе, прекрасно понимая, что паладином, в силу его определения, — «существо, безгранично преданное кому-либо или чему-либо», — может стать любое лицо. Таким образом, если паладин предан Свету, или же его божество или некий объект преданности проповедуют Свет, то его принято называть Светлым. Если же он предан тьме или какому-либо тёмному божеству или объекту, то его принято называть Тёмным.
Считается, что паладин — любимец богов (или Бога). Они любят его и особенно прислушиваются к его молитвам. Истово верующий паладин способен молитвой добиться помощи своего божества и всегда ощущает Божью длань на своём плече.

На счет орков и невидимости. Надо больше играть в ММО и книг читать. Орк разбойник в том же ВоВ со способностью "Скрытность" или же отряд разбойников орков нападающий из засады для вас новость. Ненавистное мною слово невидимость разработчикам следовало бы заменить на более подходящее - скрытность. Тогда бы Игра более мене соотвествовала вашим же "канонам"

Оzzy писал(а):
Grodh писал(а):
Не путай "защитить" и "убить нападающего". Танк должнет защищать союзников от получения урона, а сам источник урона должны выносить дд-шники.

А расскажите, как танк защитит паладина без урона?


Танк не должен быть дд. Лучшая его роль, как вам уже было разжевано выше, защищать слабых товарищей в бою и быть способным выдерживать гораздо большие повреждения, чем другие классы, т.е. быть смесью саппорта и контролера или "универсала", кому как нравиться - опрокидывать врагов на землю ударом щита, вызывать агрессию у врага (желание аттаковать именно танка), ошеломлять врага и заставлять его бежать в ужасе с поля боя, защищать товарищей от магического урона. А убийство мобов или игроков и получение за это опыта танком - это, на мой взгляд, дурной тон и практикуется только в играх с в ПВЕ. Танк должен делать свою работу и получать за нее соотвествующий опыт.
Я бы предложил давать танку по х очков опыта, в зависимости от уровня персонажа, за каждое очко полученное командой от удержания важной точки. Это бы заставило танков задуматься о профите и стимулировало бы к командной игре, а не погоне за фрагами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Чт май 10, 2012 9:37 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB