Опять произошла очередная подмена понятий. Не нужно путать теплое с мягким. Открываем мат.часть и узнаём, что:
О предназначении держать крышу нет ни слова.
ПАЛАДИНОбраз в фэнтези В фэнтези слово приобрело несколько дополнительных значений.
Отличия от рыцаряКак правило паладином является человек королевских кровей. Доспехи и оружие паладина обычно имеют специфический внешний вид, более качественно изготовлены, имеют различные узоры, символы и руны.
Паладин в компьютерных и настольных играх«Паладином» в компьютерных и настольных играх называется
рыцарь с магическими возможностями, даруемыми ему его богом, не имеющий сюзерена, как правило, следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и т. п.
Паладин может стать Падшим. Если он совершит поступок, противоречащий понятиям чести и совести, предаст своего бога и т. п. — он потеряет все свои магические способности, став простым воином с мечом и в доспехах. Падший паладин может искупить свой грех каким-нибудь особенно героическим поступком.
Паладин в фэнтезиНесмотря на стойкую веру любителей фэнтези, писатели являются более адекватными специалистами в данном вопросе, прекрасно понимая, что паладином, в силу его определения, — «существо, безгранично преданное кому-либо или чему-либо», — может стать любое лицо. Таким образом, если паладин предан Свету, или же его божество или некий объект преданности проповедуют Свет, то его принято называть Светлым. Если же он предан тьме или какому-либо тёмному божеству или объекту, то его принято называть Тёмным.
Считается, что паладин — любимец богов (или Бога). Они любят его и особенно прислушиваются к его молитвам. Истово верующий паладин способен молитвой добиться помощи своего божества и всегда ощущает Божью длань на своём плече.
На счет орков и невидимости. Надо больше играть в ММО и книг читать. Орк разбойник в том же ВоВ со способностью "Скрытность" или же отряд разбойников орков нападающий из засады для вас новость. Ненавистное мною слово невидимость разработчикам следовало бы заменить на более подходящее - скрытность. Тогда бы Игра более мене соотвествовала вашим же "канонам"
Танк не должен быть дд. Лучшая его роль, как вам уже было разжевано выше, защищать слабых товарищей в бою и быть способным выдерживать гораздо большие повреждения, чем другие классы, т.е. быть смесью саппорта и контролера или "универсала", кому как нравиться - опрокидывать врагов на землю ударом щита, вызывать агрессию у врага (желание аттаковать именно танка), ошеломлять врага и заставлять его бежать в ужасе с поля боя, защищать товарищей от магического урона. А убийство мобов или игроков и получение за это опыта танком - это, на мой взгляд, дурной тон и практикуется только в играх с в ПВЕ. Танк должен делать свою работу и получать за нее соотвествующий опыт.
Я бы предложил давать танку по х очков опыта, в зависимости от уровня персонажа, за каждое очко полученное командой от удержания важной точки. Это бы заставило танков задуматься о профите и стимулировало бы к командной игре, а не погоне за фрагами.