Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 24, 2025 8:56 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Канонир или проблемы класса и возможное их решение. 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
МОРОЗ писал(а):
Единственный верный способ решения проблемы это удалить канонира из игры, кстати может помочь и с другими классами.

Полностью поддерживаю :lol:

_________________
Изображение9849


Пт май 04, 2012 2:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:16 pm
Сообщения: 238
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Гномикам тяжко всегда приходится :( Добавьте им скил "ракетница" земля-земля, пусть нагибают)))

_________________
Ем орков


Пт май 04, 2012 4:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
МОРОЗ писал(а):
Единственный верный способ решения проблемы это удалить канонира из игры, кстати может помочь и с другими классами.

Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс.
Он хорош всем, кроме пары пунктов:
1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может
2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит.
3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников.

Класс крайне проблемный, увы.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт май 04, 2012 6:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
nosoundnowin писал(а):
МОРОЗ писал(а):
Единственный верный способ решения проблемы это удалить канонира из игры, кстати может помочь и с другими классами.

Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс.
Он хорош всем, кроме пары пунктов:
1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может
2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит.
3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников.

Класс крайне проблемный, увы.

1) Да, но блок тоже не очень спасает от турели все равно она сильно бьет.
2) Зачем ему кататся по полю если он запрыгнув на камень/построив турель в узком проходе может небоятся никого кроме сорок?
3) Это турель-то дохлая? Да у нее на 20 уровне где-то 10-15К хп+ внутри жирногном еще с кучей хп. А вокруг него 5 капканов, 3 теслы(по 200 хп в сек сносят не в блок), грави мины и робот.


Пт май 04, 2012 7:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Grodh писал(а):
nosoundnowin писал(а):
МОРОЗ писал(а):
Единственный верный способ решения проблемы это удалить канонира из игры, кстати может помочь и с другими классами.

Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс.
Он хорош всем, кроме пары пунктов:
1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может
2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит.
3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников.

Класс крайне проблемный, увы.

1) Да, но блок тоже не очень спасает от турели все равно на сильно бьет.
2) Зачем ему кататся по полю если он запрыгнув на камень/построив турель в узком проходе может небоятся никого кроме сорок?
3) Это турель-то дохлая? Да у нее на 20 уровне где-то 10-15К хп+ внутри жирногном еще с кучей хп. А вокруг него 5 капканов, 3 теслы(по 200 хп в сек сносят не в блок), грави мины и робот.


1) Нет
2) Запрыгиваем на камень и строимся черт знает где т.к. на ней уехать никуда нельзя=/
3) Да турель дохлая без всех грейдов(2 повер атаки или 5-6 фаерболов.) и теслы долго не живут.

Этот класс рулит если только в какой нибудь ж*** отстроиться, команда противников тупит, а своя защищает постройку.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт май 04, 2012 8:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
GalenUlfer писал(а):
1) Нет
2) Запрыгиваем на камень и строимся черт знает где т.к. на ней уехать никуда нельзя=/
3) Да турель дохлая без всех грейдов(2 повер атаки или 5-6 фаерболов.) и теслы долго не живут.

Этот класс рулит если только в какой нибудь ж*** отстроиться, команда противников тупит, а своя защищает постройку.


1) Что "Нет"?
2) Маяк. Путешествуйте смело!
3) Турель без грейдов? Не не видел. Теслы долго не живут, но! Павер атака кастуется(у инка по крайней мере) 2.5 секунды т.е. свою 1000 урона они вам нанесут пока будете 1 сносить, потом еще 600 урона за вторую, потом еще 200 за третью(это все минимальный урон с учетом того что 1 теслу снесете за 1 паверку и не попадете при этом в капкан. В реальности 3 теслы+ капканы успеют вам снести как минимум пол хп и треть орку)


Пт май 04, 2012 8:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Grodh писал(а):

1) Что "Нет"?
2) Маяк. Путешествуйте смело!
3) Турель без грейдов? Не не видел. Теслы долго не живут, но! Павер атака кастуется(у инка по крайней мере) 2.5 секунды т.е. свою 1000 урона они вам нанесут пока будете 1 сносить, потом еще 600 урона за вторую, потом еще 200 за третью(это все минимальный урон с учетом того что 1 теслу снесете за 1 паверку и не попадете при этом в капкан. В реальности 3 теслы+ капканы успеют вам снести как минимум пол хп и треть орку)


1) Нет значит урон слабый в блок. Если попадал под очередь гнома можно добраться до турели в блоке и потерять 1/5 или 1/6 хп.
2) Если кто-то лупит турель то каким макаром мне может помочь маяк? Единственное что я могу сидеть и поливать свинцом противников последние секунды.
3) Я имел ввиду турель со всеми грейдами кроме стволов. Теже тесла сносят сорки своими черепками, молниями, фаерболами, гномы картечью зараз могут снести турель и теслы, или из аркебузы 2-3 выстрела.

Цитата:
Этот класс рулит если только в какой нибудь ж*** отстроиться, команда противников тупит, а своя защищает постройку.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт май 04, 2012 8:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Ребята, о чем спор. Канонир после 20 лвл Богоподобен. Вчера чудом меня кинуло в команду 23+ лвлов. Все занимаются правильным делом, орки точку штурмуют канонира со стволами прикрывают двое(стоят рядом с ним) холодильник и еще кто то. Карта болота, он кер знает откуда простреливал абсолютно все. Дамаг летит мама не горюй. Хилы там, не хилы косит подчистую. За 5 мин карту взяли.

Повторюсь. С 13-20 очень тяжко. Накопил на стволы,есть прикрытие - 70% победы.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пт май 04, 2012 8:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Ну да только стволы и спасают, но они только на 20 ;)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт май 04, 2012 9:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
GalenUlfer писал(а):

3) Турель без грейдов? Не не видел. Теслы долго не живут, но! Павер атака кастуется(у инка по крайней мере) 2.5 секунды т.е. свою 1000 урона они вам нанесут пока будете 1 сносить, потом еще 600 урона за вторую, потом еще 200 за третью(это все минимальный урон с учетом того что 1 теслу снесете за 1 паверку и не попадете при этом в капкан. В реальности 3 теслы+ капканы успеют вам снести как минимум пол хп и треть орку)

Изображение
Ты в курсе,что умный инквизитор или берс проходит в блоке по капканам к первой тесле,даже если их 3 ,урон минимален,уничтожает ее мощным ударом, затем снова в блоке идет сносить вторую ,а третью и заковырять можно.У меня на 19 уровне тесела наносит где-то 98 урона в сек не в блок и где-то 9 в блок.Хммм...Как я писал в самом начале надо апать или пробиваемость в блок или xp или урон (хотя лучше все сразу). :D

_________________
Revan - техник.


Пт май 04, 2012 11:42 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB