 |
Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Автор |
Сообщение |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Полностью поддерживаю 
_________________
9849
|
Пт май 04, 2012 2:20 am |
|
 |
Ma4o
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:16 pm Сообщения: 238
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Гномикам тяжко всегда приходится  Добавьте им скил "ракетница" земля-земля, пусть нагибают)))
_________________ Ем орков
|
Пт май 04, 2012 4:25 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс. Он хорош всем, кроме пары пунктов: 1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может 2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит. 3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников. Класс крайне проблемный, увы.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт май 04, 2012 6:24 am |
|
 |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс. Он хорош всем, кроме пары пунктов: 1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может 2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит. 3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников. Класс крайне проблемный, увы. |  |  |  |  |
1) Да, но блок тоже не очень спасает от турели все равно она сильно бьет. 2) Зачем ему кататся по полю если он запрыгнув на камень/построив турель в узком проходе может небоятся никого кроме сорок? 3) Это турель-то дохлая? Да у нее на 20 уровне где-то 10-15К хп+ внутри жирногном еще с кучей хп. А вокруг него 5 капканов, 3 теслы(по 200 хп в сек сносят не в блок), грави мины и робот.
|
Пт май 04, 2012 7:57 am |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
 |  |  |  | Grodh писал(а):  |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Сделать из него приемлемого рдд- диверсанта, и автоматизировать турель. Вуаля - нормальный класс. Он хорош всем, кроме пары пунктов: 1) Игра построена на блок-шот системе, турель этого не может 2) Игра построена на динамике, а он не сопосбен кататься на своей туреле по полю со скоростью берса, а значит, будет схвачен....и избит. 3) Т.к. турель слишком дохлая и быстро умирает - он не будет жизнеспособен, сделать турель толще - сделать имбу в связке из 3+ техников. Класс крайне проблемный, увы. |  |  |  |  |
1) Да, но блок тоже не очень спасает от турели все равно на сильно бьет. 2) Зачем ему кататся по полю если он запрыгнув на камень/построив турель в узком проходе может небоятся никого кроме сорок? 3) Это турель-то дохлая? Да у нее на 20 уровне где-то 10-15К хп+ внутри жирногном еще с кучей хп. А вокруг него 5 капканов, 3 теслы(по 200 хп в сек сносят не в блок), грави мины и робот. |  |  |  |  |
1) Нет 2) Запрыгиваем на камень и строимся черт знает где т.к. на ней уехать никуда нельзя=/ 3) Да турель дохлая без всех грейдов(2 повер атаки или 5-6 фаерболов.) и теслы долго не живут. Этот класс рулит если только в какой нибудь ж*** отстроиться, команда противников тупит, а своя защищает постройку.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пт май 04, 2012 8:03 am |
|
 |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
1) Что "Нет"? 2) Маяк. Путешествуйте смело! 3) Турель без грейдов? Не не видел. Теслы долго не живут, но! Павер атака кастуется(у инка по крайней мере) 2.5 секунды т.е. свою 1000 урона они вам нанесут пока будете 1 сносить, потом еще 600 урона за вторую, потом еще 200 за третью(это все минимальный урон с учетом того что 1 теслу снесете за 1 паверку и не попадете при этом в капкан. В реальности 3 теслы+ капканы успеют вам снести как минимум пол хп и треть орку)
|
Пт май 04, 2012 8:18 am |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
1) Нет значит урон слабый в блок. Если попадал под очередь гнома можно добраться до турели в блоке и потерять 1/5 или 1/6 хп. 2) Если кто-то лупит турель то каким макаром мне может помочь маяк? Единственное что я могу сидеть и поливать свинцом противников последние секунды. 3) Я имел ввиду турель со всеми грейдами кроме стволов. Теже тесла сносят сорки своими черепками, молниями, фаерболами, гномы картечью зараз могут снести турель и теслы, или из аркебузы 2-3 выстрела.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пт май 04, 2012 8:31 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Ребята, о чем спор. Канонир после 20 лвл Богоподобен. Вчера чудом меня кинуло в команду 23+ лвлов. Все занимаются правильным делом, орки точку штурмуют канонира со стволами прикрывают двое(стоят рядом с ним) холодильник и еще кто то. Карта болота, он кер знает откуда простреливал абсолютно все. Дамаг летит мама не горюй. Хилы там, не хилы косит подчистую. За 5 мин карту взяли.
Повторюсь. С 13-20 очень тяжко. Накопил на стволы,есть прикрытие - 70% победы.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Пт май 04, 2012 8:48 am |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Ну да только стволы и спасают, но они только на 20 
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пт май 04, 2012 9:24 am |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
 Ты в курсе,что умный инквизитор или берс проходит в блоке по капканам к первой тесле,даже если их 3 ,урон минимален,уничтожает ее мощным ударом, затем снова в блоке идет сносить вторую ,а третью и заковырять можно.У меня на 19 уровне тесела наносит где-то 98 урона в сек не в блок и где-то 9 в блок.Хммм...Как я писал в самом начале надо апать или пробиваемость в блок или xp или урон (хотя лучше все сразу). 
_________________ Revan - техник.
|
Пт май 04, 2012 11:42 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|