 |
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора)
Автор |
Сообщение |
TheCaptainPanic
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm Сообщения: 48
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Главное поправить баланс по уровням. А то вчера играл, все ~6-8 lvl, хил у врага был 14 lvl, он больше 1к очков набрал, тупо бегал и пробивал силовым ударом блоки попутно отхиливаясь из кадила.
_________________ Сапёр: Тотем- 50$ Телепорт - 100$ Стена - 150$ Молот и аркебуза- бесценно!
|
Пн апр 09, 2012 6:02 pm |
|
 |
Tanuki
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm Сообщения: 9
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
А это вообще была пушка только что была, кинуло на поле где я 5лвл еще две Эльфиики, одна 14 другая 12 лвл, а знаете сколько было в противоположной команде, 11 человек, так вот вопрос, как? как должен был там выживать а? у меня не шмота не чего, потому что 13 раз я пробовал скрафтить хотя бы каменный резак с процентом кузнечного дела 70%, и знаете что, так и не скафтил, походу это просто жадность разработчиков, ну я на будущее, хотите что бы все крафтилось с первого раза, платите денежку, это не по человечески кода ты на низких левелах не можешь хотя бы заточку себе сделать!
|
Пн апр 09, 2012 6:06 pm |
|
 |
TheCaptainPanic
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm Сообщения: 48
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
 |  |  |  | Tanuki писал(а): А это вообще была пушка только что была, кинуло на поле где я 5лвл еще две Эльфиики, одна 14 другая 12 лвл, а знаете сколько было в противоположной команде, 11 человек, так вот вопрос, как? как должен был там выживать а? у меня не шмота не чего, потому что 13 раз я пробовал скрафтить хотя бы каменный резак с процентом кузнечного дела 70%, и знаете что, так и не скафтил, походу это просто жадность разработчиков, ну я на будущее, хотите что бы все крафтилось с первого раза, платите денежку, это не по человечески кода ты на низких левелах не можешь хотя бы заточку себе сделать! |  |  |  |  |
Уважаемый, это тест, баланс не идеальный, не надо впадать в крайность. Вы сейчас не развлекаетесь, а тестируете игру, помогая сделать её лучше. О какой жадности или ущемлении ваших прав идёт речь? Скажите спасибо, что вообще дали взглянуть на игру.
_________________ Сапёр: Тотем- 50$ Телепорт - 100$ Стена - 150$ Молот и аркебуза- бесценно!
|
Пн апр 09, 2012 6:09 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Я вот ,что-то первое время то же на танка жаловался , но потом как-то при игрался и получаю скажем так "нормально". Вот не давно с танком "Черчелем" играли , он получил 700 опыта ,а я 500+ , причем были практически оба первые в топе. И не давно на каменоломне выиграл со 2 местом в топе и 1200 очками. Ну это конечно ,не стоит того чтобы не давать очки за обсорб ,но и жаловаться особо не надо.
|
Пн апр 09, 2012 6:12 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Сейчас за все классы можно держать 1ое место, проблема заключается в том КАК эти места набиваются.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пн апр 09, 2012 6:19 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
 |  |  |  | TheCaptainPanic писал(а):  |  |  |  | Tanuki писал(а): А это вообще была пушка только что была, кинуло на поле где я 5лвл еще две Эльфиики, одна 14 другая 12 лвл, а знаете сколько было в противоположной команде, 11 человек, так вот вопрос, как? как должен был там выживать а? у меня не шмота не чего, потому что 13 раз я пробовал скрафтить хотя бы каменный резак с процентом кузнечного дела 70%, и знаете что, так и не скафтил, походу это просто жадность разработчиков, ну я на будущее, хотите что бы все крафтилось с первого раза, платите денежку, это не по человечески кода ты на низких левелах не можешь хотя бы заточку себе сделать! |  |  |  |  |
Уважаемый, это тест, баланс не идеальный, не надо впадать в крайность. Вы сейчас не развлекаетесь, а тестируете игру, помогая сделать её лучше. О какой жадности или ущемлении ваших прав идёт речь? Скажите спасибо, что вообще дали взглянуть на игру. |  |  |  |  |
Вообще то в норм играх, тестерам убирают необходимость много задротствовать. Например в ВоВ на серваках где тестят, фарм хонора\стоимость шмота значительно уменьшен. Почему сечас дроп не увеличен раза в 3? Копил копил я на дубинку, бац, не скрафтилась(раза 3), прощай дамаг, прощай тест, ибо еще раз фармить что то ради теста нет интереса. А протестить то лейт контент нужно. В общем привет Аллоды.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Пн апр 09, 2012 6:23 pm |
|
 |
Tanuki
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm Сообщения: 9
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
 |  |  |  | TheCaptainPanic писал(а):  |  |  |  | Tanuki писал(а): А это вообще была пушка только что была, кинуло на поле где я 5лвл еще две Эльфиики, одна 14 другая 12 лвл, а знаете сколько было в противоположной команде, 11 человек, так вот вопрос, как? как должен был там выживать а? у меня не шмота не чего, потому что 13 раз я пробовал скрафтить хотя бы каменный резак с процентом кузнечного дела 70%, и знаете что, так и не скафтил, походу это просто жадность разработчиков, ну я на будущее, хотите что бы все крафтилось с первого раза, платите денежку, это не по человечески кода ты на низких левелах не можешь хотя бы заточку себе сделать! |  |  |  |  |
Уважаемый, это тест, баланс не идеальный, не надо впадать в крайность. Вы сейчас не развлекаетесь, а тестируете игру, помогая сделать её лучше. О какой жадности или ущемлении ваших прав идёт речь? Скажите спасибо, что вообще дали взглянуть на игру. |  |  |  |  |
Да в этом то все и дело, игра то просто великолепная(до сих пор в шоке что нечто качественное делают в рашке), просто эта приземленность со всеми этими магазинами, крафтом, что мешало сделать просто очень проработанный редактор персонажа, и кучу доспехов, просто кучу, а открывались бы они за победы и выдавшиеся действия на поле боя, как в бателфилде, можно было бы разделить доспехи на разделы, легкие и быстрые, тяжелые, прочные, каждый бы сам выбирал, что одеть, возможность их комбинирования! Вот что нужно людям, куча доспехов и интересный гемплей, второе у вас есть, хотя мне не очень понятно с усталостью у орка, почему она у него так быстро заканчивается, ведь по идее он самый сильный из всех рас, как бы я понимаю зачем карликам прыгунки, что бы подпрыгнуть на уровень головы врага и ударить его в лицо, но орк то, это гора мяса и мышц! А хотя делайте как делали, и так что уже есть это просто невероятно, для первого проекта(не знаю точно первый ли это проект?)!
|
Пн апр 09, 2012 6:27 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Доспехи буду дальше, на более высоких уровнях 
|
Пн апр 09, 2012 6:38 pm |
|
 |
Пулеметчик Ганс
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:02 pm Сообщения: 4
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
А как ты будешь на результаты теста смотреть , что менять потом, а что нет? Если дать всем сразу одеться, все упростить, то не будет такой информации для разрабов. Вот уже видно что например некоторые ресурсы просто необходимо апать в плане выпадения, процент удачного крафта менять т. д. А в случае "все просто" этого не видно было бы.
|
Пн апр 09, 2012 6:39 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Существо с такой массой и горой мышц как "орк" быстро выматывается, но достаточно живуче, пример горилла... Не привет аллоды, не поминай демона я уже за этот день его поминал. Сейчас бета и в дальнейшем КАК УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛИ КРАФТ СТАНЕТ БОЛЕЕ ГУМАННЫМ. Если бы сейчас поставили рейты, мало кто понял минусы в прокачке и крафте. Все выявилось бы на обт где было бы куча ругани. Умения и гемплей в бою уже проверили и сечас собирают статистику, коректируют баланс, прокачку крафт и прочее.
p.s. такого как в аллодах не будет т.к. команды собираются в зависимости от силы игроков (лвл, шмот и т.д.), ну покрайней мере это все будет в хорошем виде. И самое главное топ шмот только крафтится. Донатеры лишь развиваются без каких либо трудностей, если хочешь все получить то либо крабь либо ложи денешку, насладится игрой можно и без доната не развиваясь до капа и использовать лучший шмот со всеми примочками.
p.s. а черт пока писал сообщение уже ответили=/
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 6:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|