 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | biohazard писал(а):  |  |  |  | AriOrH писал(а): wargan так и будет. Просто шмот не имеет таких диких разрывов как, например, в том же ВОВ. Сейчас то, что мы тестим могут драться игроки +- 5-7 уровней. Всё что дальше, ты начинаешь чувствовать, что тебе пора затариваться. На шмоте очень много разных параметров - жизни, мили урон, ранж урон, мана, шанс критов, скорость перемещения, скорость бега, сила класса, выносливость\запас энергии, но всё добавляется по немногу и некоторые из параметров имею ролевые ограничения (нельзя будет быть быстрее быстрого). |  |  |  |  |
Будут ли улучшения абилок наподобие снижения стоимости, увеличения радиуса действия (скажем, радиус взрыва огненного шара и увеличение дальности полета), дополнительные эффекты (сжигание выносливости врагам ударной волной)? Если можно, по пунктам. |  |  |  |  |
Будет меняться стоимость абилок, время действия и дамаг, радиус - постоянный
|
Чт сен 08, 2011 11:58 am |
|
 |
nyaf
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:17 pm Сообщения: 19
|
 Re: Вопросы по проекту
Вопрос такой от чего зависит время возрождения после смерти потому что заметил иногда сидишь ждёш минуту, иногда 10 сек, иногда 30 сек. Как рассчитывается время возрождения.
|
Пт сен 09, 2011 11:24 pm |
|
 |
rostex
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm Сообщения: 16
|
 Re: Вопросы по проекту
Возрождение волнами идет. Как в волну попадешь, так и родишься.
|
Сб сен 10, 2011 2:25 am |
|
 |
Genoxy
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 8:04 am Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы по проекту
сколько требуется человек чтобы началась игра?
|
Вс сен 11, 2011 11:20 am |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Вопросы по проекту
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Вс сен 11, 2011 11:30 am |
|
 |
Genoxy
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 8:04 am Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы по проекту
Почему всего 13 человек на тест идут? Это же не все тестеры))). Сегодня же воскр, или все по мск времени живут?) В ЗБТ(ОБТ) Будет в самой игре описание спеллов, а не на сайте как сейчас?.
Да на данный момент единственный минус - слабо чувствуется удар по противнику)
|
Вс сен 11, 2011 11:54 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
конечно будет описание спеллов в игре, переделывают удары по противнику, скоро покажем новую версию, надеемся, что станет понятнее 
|
Пн сен 12, 2011 12:16 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы по проекту
Хотел бы узнать как в игре будут реализованы Боги Хаоса. Можно ли их будет вызывать во время игры? Будет ли возможность своему классу выбрать бога которому он будет поклонятся итд.
_________________
 
|
Ср сен 14, 2011 12:29 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
Это мы расскажем потом, скорее всего, они будут как элемент ПвЕ контента
|
Ср сен 14, 2011 12:48 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы по проекту
Вам конечно виднее, но было бы очень здорово если бы боги могли принимать участие в сражении. Это было бы уникальная фишка игры, не просто файтинг 2 команд а что то новое, то чего еще не было)) И именно в данном проекте это возможно реализовать)
_________________
 
|
Ср сен 14, 2011 2:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|