Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 1:36 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 4:43 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Обнаружил неприятный момент на карте с круглой ареной (как там она называется) Не всегда удается спрыгнуть на внутреннюю арену с помоста, через полукруглый бордюр высотой по колено. Приходится прыгать 2-3 раза, жуть как неудобно особенно если сзади бежит мужык с ножом.

И вопрос? Будет ли как-то выделяться друзья в бою, в одной команде???
Тут как бы не тф и месиво идет почти постоянно хтх или на коротких дистанциях - различить, кто где довольно трудно.

_________________
Яростный Пердзила, крушитель малявок!!!
Строим всякую хрень из говна и палок, дешего, качественно - войти в Пазар, спросить Пелмышевича.


Пн сен 05, 2011 4:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Вопрос о прокачке и эквипе.
В чем будет заинтересованность игрока прокачивать (крафтить, фармить и тд) шмотки до 30-го уровня?
На сколько я понимаю, топовые игроки будут делать клан-пати и фармить паблик на экспу. Больше скиллов - больше экспы - ближе топ-левел.
Так в чем смысл развития экипировки до 30 уровня?


Чт сен 08, 2011 8:00 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
Вопрос о прокачке и эквипе.
В чем будет заинтересованность игрока прокачивать (крафтить, фармить и тд) шмотки до 30-го уровня?
На сколько я понимаю, топовые игроки будут делать клан-пати и фармить паблик на экспу. Больше скиллов - больше экспы - ближе топ-левел.
Так в чем смысл развития экипировки до 30 уровня?


А ты думаешь экипировка будет зависеть от левела? Я думал что будут просто разные тиры экипировки, хочешь купи один итем топового тира за мильон голды или фулл сет тиром похуже за те же деньги.

_________________
Ем детей.


Чт сен 08, 2011 10:33 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Nuka писал(а):
А ты думаешь экипировка будет зависеть от левела? Я думал что будут просто разные тиры экипировки, хочешь купи один итем топового тира за мильон голды или фулл сет тиром похуже за те же деньги.

Вот из FAQ цитата:
Цитата:
С ростом уровня персонажа ему открываются новые умения для прокачки и возможность приобретать более продвинутые доспехи.

а вот еще цитата с интервью Гохе:
Цитата:
За каждый бой игрок будет получать некое количество очков "опыта", которые он может распределить на, собственно, опыт, необходимый для получения нового уровня и абилок, или конвертировать его в игровые деньги, на которые он сможет купить доспехи, оружие, аксессуары и т.д.

Вот и вопрос возник. Зачем конвертировать опыт в деньги до топ левела, в чем будет мотивация


Последний раз редактировалось wargan Чт сен 08, 2011 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт сен 08, 2011 10:45 am
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
Вот и вопрос возник. Зачем конвертировать опыт в деньги до топ левела в чем будет мотивация

Ты думаешь, что в шмоте с первого уровня сможешь дорасти до 30го? Даже самые скиловые игроки не смогут ничего сделать имея высокоуровневые абилки со смешным уроном из-за просадки в эквипе.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Чт сен 08, 2011 10:49 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
Вот и вопрос возник. Зачем конвертировать опыт в деньги до топ левела, в чем будет мотивация

А если ты будешь мясом без шмота, сможешь набирать очки и соответственно качаться?

Вопрос: деньги можно получить только за конвертацию опыта?

_________________
Фрост


Чт сен 08, 2011 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Вопросы по проекту
я правильно понял системы, можно не расти в уровне и весь полученный опыт переводить в эквип?


Чт сен 08, 2011 10:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
biohazard писал(а):
Ты думаешь, что в шмоте с первого уровня сможешь дорасти до 30го? Даже самые скиловые игроки не смогут ничего сделать имея высокоуровневые абилки со смешным уроном из-за просадки в эквипе.

ты пишешь о дисбалансе, если такое будет в релизе - про киберспорт можно забыть


Чт сен 08, 2011 11:01 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan так и будет. Просто шмот не имеет таких диких разрывов как, например, в том же ВОВ. Сейчас то, что мы тестим могут драться игроки +- 5-7 уровней. Всё что дальше, ты начинаешь чувствовать, что тебе пора затариваться. На шмоте очень много разных параметров - жизни, мили урон, ранж урон, мана, шанс критов, скорость перемещения, скорость бега, сила класса, выносливость\запас энергии, но всё добавляется по немногу и некоторые из параметров имею ролевые ограничения (нельзя будет быть быстрее быстрого).

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 08, 2011 11:35 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
wargan так и будет. Просто шмот не имеет таких диких разрывов как, например, в том же ВОВ. Сейчас то, что мы тестим могут драться игроки +- 5-7 уровней. Всё что дальше, ты начинаешь чувствовать, что тебе пора затариваться. На шмоте очень много разных параметров - жизни, мили урон, ранж урон, мана, шанс критов, скорость перемещения, скорость бега, сила класса, выносливость\запас энергии, но всё добавляется по немногу и некоторые из параметров имею ролевые ограничения (нельзя будет быть быстрее быстрого).

Будут ли улучшения абилок наподобие снижения стоимости, увеличения радиуса действия (скажем, радиус взрыва огненного шара и увеличение дальности полета), дополнительные эффекты (сжигание выносливости врагам ударной волной)? Если можно, по пунктам.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Чт сен 08, 2011 11:55 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB