 |
Автор |
Сообщение |
PogPog
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 4:43 pm Сообщения: 50
|
 Re: Вопросы по проекту
Обнаружил неприятный момент на карте с круглой ареной (как там она называется) Не всегда удается спрыгнуть на внутреннюю арену с помоста, через полукруглый бордюр высотой по колено. Приходится прыгать 2-3 раза, жуть как неудобно особенно если сзади бежит мужык с ножом.
И вопрос? Будет ли как-то выделяться друзья в бою, в одной команде??? Тут как бы не тф и месиво идет почти постоянно хтх или на коротких дистанциях - различить, кто где довольно трудно.
_________________ Яростный Пердзила, крушитель малявок!!! Строим всякую хрень из говна и палок, дешего, качественно - войти в Пазар, спросить Пелмышевича.
|
Пн сен 05, 2011 4:34 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
Вопрос о прокачке и эквипе. В чем будет заинтересованность игрока прокачивать (крафтить, фармить и тд) шмотки до 30-го уровня? На сколько я понимаю, топовые игроки будут делать клан-пати и фармить паблик на экспу. Больше скиллов - больше экспы - ближе топ-левел. Так в чем смысл развития экипировки до 30 уровня?
|
Чт сен 08, 2011 8:00 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы по проекту
А ты думаешь экипировка будет зависеть от левела? Я думал что будут просто разные тиры экипировки, хочешь купи один итем топового тира за мильон голды или фулл сет тиром похуже за те же деньги.
_________________ Ем детей.
|
Чт сен 08, 2011 10:33 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
Вот из FAQ цитата: а вот еще цитата с интервью Гохе: Вот и вопрос возник. Зачем конвертировать опыт в деньги до топ левела, в чем будет мотивация
Последний раз редактировалось wargan Чт сен 08, 2011 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 08, 2011 10:45 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ты думаешь, что в шмоте с первого уровня сможешь дорасти до 30го? Даже самые скиловые игроки не смогут ничего сделать имея высокоуровневые абилки со смешным уроном из-за просадки в эквипе.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт сен 08, 2011 10:49 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Вопросы по проекту
А если ты будешь мясом без шмота, сможешь набирать очки и соответственно качаться? Вопрос: деньги можно получить только за конвертацию опыта?
_________________ Фрост
|
Чт сен 08, 2011 10:51 am |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы по проекту
я правильно понял системы, можно не расти в уровне и весь полученный опыт переводить в эквип?
|
Чт сен 08, 2011 10:55 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
ты пишешь о дисбалансе, если такое будет в релизе - про киберспорт можно забыть
|
Чт сен 08, 2011 11:01 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
wargan так и будет. Просто шмот не имеет таких диких разрывов как, например, в том же ВОВ. Сейчас то, что мы тестим могут драться игроки +- 5-7 уровней. Всё что дальше, ты начинаешь чувствовать, что тебе пора затариваться. На шмоте очень много разных параметров - жизни, мили урон, ранж урон, мана, шанс критов, скорость перемещения, скорость бега, сила класса, выносливость\запас энергии, но всё добавляется по немногу и некоторые из параметров имею ролевые ограничения (нельзя будет быть быстрее быстрого).
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт сен 08, 2011 11:35 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | AriOrH писал(а): wargan так и будет. Просто шмот не имеет таких диких разрывов как, например, в том же ВОВ. Сейчас то, что мы тестим могут драться игроки +- 5-7 уровней. Всё что дальше, ты начинаешь чувствовать, что тебе пора затариваться. На шмоте очень много разных параметров - жизни, мили урон, ранж урон, мана, шанс критов, скорость перемещения, скорость бега, сила класса, выносливость\запас энергии, но всё добавляется по немногу и некоторые из параметров имею ролевые ограничения (нельзя будет быть быстрее быстрого). |  |  |  |  |
Будут ли улучшения абилок наподобие снижения стоимости, увеличения радиуса действия (скажем, радиус взрыва огненного шара и увеличение дальности полета), дополнительные эффекты (сжигание выносливости врагам ударной волной)? Если можно, по пунктам.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт сен 08, 2011 11:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|