Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 7:33 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
по мере возможности :)
А Вы прям точно в режиме лечения находитесь (т.е. 3 нажали) и у Вас светится только оружие? :)


Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:20 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Да, совершенно точно. Проверено неоднократно. Эффекта как на видео (когда подсвечивается весь союзник) не было ни разу. Сегодня еще буду проверять, попробую настройки графики поменять (играл на максимуме).


Чт сен 01, 2011 2:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Вопросы по проекту
1. Будут ли реализованы карты? А то путаешься постоянно...
2. Возможно ли будет перетаскивать постройки(Турели и тп)?
3. Будут ли пронумерованы точки в режиме доминация? Т.е. над каждой точкой будет какой нибудь знак с номером крутиться к примеру.
4. Будет ли возможность смена класса в самом бою?
5. Будет ли показываться здоровье союзников?


Чт сен 01, 2011 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
rostex писал(а):
1. Будут ли реализованы карты? А то путаешься постоянно...
2. Возможно ли будет перетаскивать постройки(Турели и тп)?
3. Будут ли пронумерованы точки в режиме доминация? Т.е. над каждой точкой будет какой нибудь знак с номером крутиться к примеру.
4. Будет ли возможность смена класса в самом бою?
5. Будет ли показываться здоровье союзников?

1)сделаем "стрелочку" куда бежать чтоб вы все ее видели
2)нет
3)в режиме доминации точка одна :)
4)нет
5)только для паладина


Чт сен 01, 2011 6:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
1)сделаем "стрелочку" куда бежать чтоб вы все ее видели


Только сделайте, пожалуйста, возможность её убрать.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пт сен 02, 2011 11:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 11:02 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Сделайте пожалуйста отображаемую инфу(объём скачиваемого, скачалось, скорость закачки) по закачке/обновлению клиента.
Спасибо.


Вс сен 04, 2011 11:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Будет ли такие режимы как: захват флага/артефакта/телеги и тп(все помнят и знают)
(захват чего-то хочется) :mrgreen:
(дле тех кто все таки не знает, поясняю хватаем флажок и тащим к себе на базу и тп)
просто арена без точек для сражений?(на n времени) :mrgreen:
зы. если вы не рассматривали такого, кину в предложения)

_________________
4096 был когда то...


Вс сен 04, 2011 7:03 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Вопросы по проекту
nekromanzer1 писал(а):
Будет ли такие режимы как: захват флага/артефакта/телеги и тп(все помнят и знают)
(захват чего-то хочется) :mrgreen:
(дле тех кто все таки не знает, поясняю хватаем флажок и тащим к себе на базу и тп)
просто арена без точек для сражений?(на n времени) :mrgreen:
зы. если вы не рассматривали такого, кину в предложения)

Тащить надо будет не флажок а сундук ;)

_________________
Berserk_Prototype_95


Вс сен 04, 2011 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я бы определил жанр как ММО РПГ КОМАНДНЫЙ ФАЙТИНГ (или мне бы такой хотелось)
Тогда каждый из элементов надо обыграть.
ММО - все ясно, все ок.
РПГ - создать именно своего персонажа, развивать его через битвы, кастомайзить его, пусть его узнают и боятся :) Сделать может подобие сюжета, легенды всего происходящего, как-то обосновать это. Возможно даже для каждого класса сдеать свою альма матер (так кажется это называется) - отдельную карту которая будет служить одновременно тренировочной картой для класса и его местом происхождения. Деревня орков. Храм магов. Мастерская или полигон гномов.
КОМАНДНЫЙ - придумать максимум возможных командных действий в добавок к имеющимся. Орки парой, тройкой толкающие тяжелые предметы, телеги с другими игроками, гоблин который может сесть орку на шею и сражаться таким образом вдвоем, подсадить другого на возвышенность, перекинуть через препятствие, парные адары..
ФАЙТИНГ - сейчас все-таки боевичек, месилово. Удары простые, совершенствоваться в них смысла и возможности нет, серий нет. Заработать, выучить новые удары, трюки невозможно. Воин новичек и воин ветеран абсолютно равны. В ТЕКЕННЕ или МОРТАЛ КОМБАТЕ хрен бы ты только сев обыграл профи. И тут я считаю должно быть так - все таки это близкий бой - меч против меча. И если сделать внятную систему боя ни про что больше и думать не придется. Не придется заполнять игру невнятными классами и придумывать и какие-то особенности сам бой будет кайфом.

Из этого следует что было бы клево сделать точное определение куда попал - в доспех или в плоть. Пробил доспех или нет. Чтобы точно определялись коллизии доспехов и оружия. И соответственно показывались кровью и звуком рвущегося мяса или скрежещущим металлом и искрами

Выбор персонажа.
При первом входе в игру все персонажи как они стоят сейчас равны в размерах и притушены - как в тени. При наведении курсора на перс он подсвечивается. Затем игрок выбирает персонаж, дает ему имя, если будут какие-о РПГ параметры - адджастит их. Потом на экране выбора персонажа созданные игроком персонажи стоят впереди на свету, остальные сзади. И каждый раз входя в игру игрок видит своего перса и его доспехи, оружие, которые он заработал игрой. (если такие рпг элементы будут)

загрузка
было бы хорошо после выбора персонажа видеть не моргающий значок и не сидеть 10 минут смотря на этот значок, а попадать в типа "чертог ожидания" - как в Assasin's Creed - пока грузится можно поуправлять персонажем, рассмотреть его, попорактиковаться в нанесении ударов, попрактиковать движения, размяться в общем - так и время быстрее пройдет.

Танк.
Танк это очень мощный персонаж, живучий благодаря своей броне. Предлагаю поменять орка на закованного в броню человека. Хотя я сам играю танком и орк в этой роли мне очень нравится. Но я думаю огромный мужик в толстой блестящей броне будет смотреться отлично. Магический щит будет больше в тему человеку. Замоделить не трудно - моделеры у вас хорошие. Или изначально разделить уровень брони у танка и у берсеркера - такнка делать на порядок более бронированым. Или сделать выбор танк-орк или танк-человек. (я знаю что писали что такого не будет) Танк ходит более медленно, но может быстро пронестись и снести всех щитом, может толкнуть щитом (это есть и правильно), уязвим только сзади.

Берсеркер.
Берсеркер это воин, который в состоянии боевой ярости обладает большой силой и не чувствует боли. Я не очень играл берсеркером, но думаю так: У берсеркера должен быть именно такой режим, входя в который мана становится дополнительным показателем здоровья. При попадании в берсеркера сначала тратится мана, потом здоровье. И при каждом ударе берсеркера, попавшим в цель ему в качестве награды надо добавлять выносливости. Или после успешного проведения серии ударов. Чтобы он чувствовался частично как в вархамере 40 000 чем больше ты в бою тем больше тебя игра поощряет. По крайней мере это по природе берсеркера.

Сапер.
Поменять сапера с гнома на гоблина. Этакий западлист с ловушками, капканами, бомбочками вместо стрельбы. Сделать его небольшим, даже чуть меньше гнома, или размером с гнома, легкая броня, быстрый. Сделать специальные места на картах - типа лиан, заросших растениями стен, или с выступами по которым гоблин может лазить вертикально. Сделать ему возможность запрыгивать на спину врага, если большой враг, то бить его сидя у него на загривке, маленький - валить на землю. И если враг попал в ловушку, капкан, то гоблин тоже напрыгивает и добивает его.

Волшебницы.
Я вряд ли буду ими играть вообще, но мои мысли. Разделить по 2 стихии - огонь и земля и вода и воздух. И было бы классно сделать все эффекты физическими. Реально текущая вода, к примеру. Мне понравилось что сделано в From Dust - взять шар воды из реки, поднять кусок земли, взять шар лавы из вулкана... Я бы добавил эффект поднятия стен из земли для земля-огонь. На полу появляется значок действия заклинания и в этом месте вырастает столб земли. Так можно закрыть проход при обороне например. столб сносят танк и берсерк, остальные не смогут. или если двигать курсор во время заклинания можно создать ступеньки и запрыгнуть по ним. Тут же заклинание землетрясение которое замедляет противников - они медленно идут по трясущейся земле. Заклинание трещина. Поднять и кинуть камень. Поднять из воды шар воды. Стену воды. Заморозить поток. Облить склон и заморозить его. Поднять ветер на врагов, замедлив или сдув их.

А еще ввести какой-то коэффициент опасности персонажа - один на основе всех его параметров. По мере прокачки персы будут меняться. Так получается что команды должны быть равны по силе, равенство силы поределит равенство команд, при этом может быть к примеру 5 против 12-ти.


Пн сен 05, 2011 7:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
ФАЙТИНГ - сейчас все-таки боевичек, месилово. Удары простые, совершенствоваться в них смысла и возможности нет, серий нет. Заработать, выучить новые удары, трюки невозможно. Воин новичек и воин ветеран абсолютно равны. В ТЕКЕННЕ или МОРТАЛ КОМБАТЕ хрен бы ты только сев обыграл профи. И тут я считаю должно быть так - все таки это близкий бой - меч против меча. И если сделать внятную систему боя ни про что больше и думать не придется. Не придется заполнять игру невнятными классами и придумывать и какие-то особенности сам бой будет кайфом.

Из этого следует что было бы клево сделать точное определение куда попал - в доспех или в плоть. Пробил доспех или нет. Чтобы точно определялись коллизии доспехов и оружия. И соответственно показывались кровью и звуком рвущегося мяса или скрежещущим металлом и искрами

То, что написано в этом куске - в точности есть в игре Mount & Blade, в ней все основано на боевке, никаких скилов и фентезийного стиля, суровое средневековье. Здесь все другое, и твоих систем никто вводить не будет.
Вообще, большая часть предложений твоего поста противоречит концепции игры, есть ощущение, что ты просто хочешь поиграть в свой экшен на основе Warhammer Fantasy с гоблиноболом и последовательницами Слаанеш. Возможно, когда-нибудь что-то такое сделают, но FbC уж точно похожим на это что-то не будет.
И, к твоему сведению, на создание каждой модели и анимации к ней по словам разработчиков уходило ~3 месяца, если я не ошибаюсь, а релиз и без того будет не скоро. А ты предлагаешь 2 новых модели заделать, не говоря уже и о физике заклинаний и прочих фичах, почти полная переделка геймплея.


Пн сен 05, 2011 12:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB