Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 11, 2025 7:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 54  След.
Нерфить берсерков!! 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
Metalxead писал(а):
Никто такого не предлагает, но берс слишком силён, разница настолько огромная что рукастый берс просто убивает всё в одиночку, и что бы его законтрить (особенно настаканного) нужно задействовать не меньше 3ёх человек, а это значит размен 1в3, тоесть если будет 5 берсерков, то для того что бы их угомонить нужно 15 человек (вся команда), в то время как остальные 10 человек (команда с берсами), будем с связанными руками делать всё что угодно.

Вопрос: что делают берсы другой команды в это время?
Если у одних пять берсов, а у других ноль - это проблема подбора команд, а не класса.

Цитата:
Берс должен убивать любого, но при этом берс должен играть очень грамотно, и даже при этом, за совершенные ошибки он должен погибать.

Берс ниже среднего уровня разлетается на атомы моментально.
Берс среднего уровня, погибает неминуемо практически от любой ошибки, если его фокусят, а не тормозят.
Берс выше среднего уровня, имеет некоторый запас прочности, но всё равно контрится и дохнет регулярно.
Таким образом, берс продолжает убивать, пока команда, наконец, не отреагирует и не потратит несколько секунду на то, что бы остановить его вместе, а не погибать поодиночке. При этом, нередко можно наблюдать, как уничтожаются более простые цели, а настаканный берс продолжает рампэйдж.

Цитата:
Что происходить сейчас? Бежит берс на пролом (впереди танка) и спамит атаку, добегает до центра и нажимает силовой удар, повторять как мантру - профит.

Провальная стратегия, если берс не превосходит уровнем и не настакался заранее. Если есть желание принести минимум пользы и остаться в самом низу таблицы, да, можно повторять. Сам иногда грешу этим, но стараюсь быть более изобретательным.
Если же ты про самое начало доминации, то берсы/танки и должны первыми залетать на точку, стараясь удержать её до подхода остальных. Мне так кажется, во всяком случае.

Цитата:
Такого быть не должно, как мнимум берс должен залетать в толпу ПОСЛЕ танка/заморозки/оков/оглушения/флешки, и только после этого 1-2 шотать всех кто там есть.

Тогда класс назвали бы "Солдат" или "Воин", а не "Берсерк" :)

Цитата:
Маги умирают с одного или двух павер ударов, имеют меньшую мобильность и ограниченный запас маны. (есть слабые стороны).

Ты сильные стороны перечислить забыл, которые окупают слабости с лихвой.
Если же слабые убрать, то ни берсы, ни кто-либо ещё с ними справиться не сможет.

Цитата:
Танки, к твоему сведению, имеют не намного больше хп, при этом дамаг намного ниже, мобильность ниже, и кнокбек у них забирает цп (в отличии от простой паверки берса). Два ++ у берса, против одного НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО + у танка...

При этом простая паверка против танка ВООБЩЕ не работает, потому что они легко могут поймать кнокбеком на замахе. А ещё танки лучше (в разы) блокируют урон и быстрее бьют. Мобильность же у них, если и отличается, то не намного. Во всяком случае, когда мы бежим вместе, они не отстают.

Цитата:
да братишка, ты великий ногибатор, аминь.

А ты - нытик и тряпка.
Будь мужиком, б.....!
Без обид, надеюсь :)

Цитата:
Танк стоит 200цп!!, дамаг на уровне настаканного берса, мобильность намного ниже, инвиза и прыжка нету (уйти от боя танк не может). То-есть по твоему суппорт должен сидеть с 0 опыта, умирать от всех классов с подачи без вариантов, ты думаешь в такой динамичной игре слишком интересно играть ТУПО за строителя? Да и по сути, тот же сапёр, одна из его ролей заключается в том, что он должен проходить в тылы к врагу, делать там пакости и телепорты, но как пройти в тыл без инвиза и без возможности ХОТЬ как-то себя защитить?.

Цена подходящая. ХП - тонна. А всё остальное окупается РЭЙНДЖЕМ. Или это тоже "несущественно"?

Цитата:
Останутся только берсы и может быть сорки, зато будет 100% баланс!

Ерунду говоришь. Все классы останутся, потому что многие рулят в своих областях и имеют фан от игры. Уйдут изнеженные и неуравновешенные, которые хотят рулить, но не могут. А в поиске причин собственной неспособности, они попытаются обвинить других, и "одноконопочные берсы", в этом плане, отличный кандидат.


Чт апр 26, 2012 5:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
Все берсы говорят "да не все ок нас тут убивают тоже часто", все остальные говорят что "берс двухкнопочный убиватор"


Чт апр 26, 2012 6:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
Grodh писал(а):
Все берсы говорят "да не все ок нас тут убивают тоже часто", все остальные говорят что "берс двухкнопочный убиватор"

Я сапер и канонир и берс отлично контрится картечью в спину до респа ;)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Чт апр 26, 2012 9:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
white_noise писал(а):
Metalxead писал(а):
Никто такого не предлагает, но берс слишком силён, разница настолько огромная что рукастый берс просто убивает всё в одиночку, и что бы его законтрить (особенно настаканного) нужно задействовать не меньше 3ёх человек, а это значит размен 1в3, тоесть если будет 5 берсерков, то для того что бы их угомонить нужно 15 человек (вся команда), в то время как остальные 10 человек (команда с берсами), будем с связанными руками делать всё что угодно.

Вопрос: что делают берсы другой команды в это время? Ваншотят остальных!!
Если у одних пять берсов, а у других ноль - это проблема подбора команд, а не класса. Еще какая!

Цитата:
Берс должен убивать любого, но при этом берс должен играть очень грамотно, и даже при этом, за совершенные ошибки он должен погибать.

Берс ниже среднего уровня разлетается на атомы моментально. Конкретизируй!! Если аренка, где уровни соответствуют, то грамотный берс разносит на атомы остальных, если аренка где 3-7 против 10 -15 и берс относится к первой категории, то да разлетается на атомы, и то при том что он нуп, а не нуп умудряется добраться до середины списка!Так что фуууу тебе! Берс среднего уровня, погибает неминуемо практически от любой ошибки, если его фокусят, а не тормозят. Все погибают от своих ошибок и пинга!))Фууууу!
Берс выше среднего уровня, имеет некоторый запас прочности, но всё равно контрится и дохнет регулярно. Конечно потому, что у противников появляется опыт и они знают что его надо законтрить или он пустит на атомы остальных, но тут другая проблема что бы законтрить одного берса нужно мин человека 2 и не факт что сапортийцы того же берса не захотят законтрить мин 1 из этой группки, так что тут больше от случая зависит, а не от того что берс такой слаабенький!! Да и вобще это касает всех остальных игроков, а не только берса!! И фуууу тебе еще раз!!
Таким образом, берс продолжает убивать, пока команда, наконец, не отреагирует и не потратит несколько секунду на то, что бы остановить его вместе, а не погибать поодиночке. При этом, нередко можно наблюдать, как уничтожаются более простые цели, а настаканный берс продолжает рампэйдж. Ты так говоришь как будто в команде всегда по 1 берсу))!!


Цитата:
Маги умирают с одного или двух павер ударов, имеют меньшую мобильность и ограниченный запас маны. (есть слабые стороны).

Ты сильные стороны перечислить забыл, которые окупают слабости с лихвой.
Если же слабые убрать, то ни берсы, ни кто-либо ещё с ними справиться не сможет. Ну не надо тут плакаться, у берса лишь одна слабость - нет скиллов на ренж атаки и со 100% критом и пробивания ми блока!! Да и то это в какой то мере прыжком и рывком окупается) так что тут норм!!!

Цитата:
Танки, к твоему сведению, имеют не намного больше хп, при этом дамаг намного ниже, мобильность ниже, и кнокбек у них забирает цп (в отличии от простой паверки берса). Два ++ у берса, против одного НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО + у танка...

При этом простая паверка против танка ВООБЩЕ не работает, потому что они легко могут поймать кнокбеком на замахе. А ещё танки лучше (в разы) блокируют урон и быстрее бьют. Мобильность же у них, если и отличается, то не намного. Во всяком случае, когда мы бежим вместе, они не отстают. Скорость передвижения немного ниже!! И скорость атаки у всех классов равна!!Глядь в доп параметры!


Да и если так разобраться Берсерк мили ДД заточенный на массовые сражения, Инквизитор тоже мили ДД только заточенный больше на одиночные цели и если они встретятся на равных 1 выс 1 то шансы на победу по логике вещей должны быть 50 на 50, а на деле 70 -80% того что берс снесет!Почему??? При этом у него уже есть контроль на тех ударах которые даже качать не надо( сбивание с ног паверкой - это тоже контроль в 0,5 -1 сек), а тому же инквизитору до этого контроля надо до качаться сначала(оковы), а песок полезен против магичек !! Ведь инквизитор это не саппорт и даже не гибрит саппорт ДД, как те же саперы!!!

Еще один момент - это отыгрывание ролей, Инквизиторы работают в тылу снимая сорок гномиков, постройки да? Берсерки нужны для того что бы взять точку и покоцать ораву врагов на подходе к точки т.е. работать как на самой точке так и на подходах к ней же!! ч то видим сейчас часть берсов исполняет свою роль, а часть работает в тылу заменяя по сути дела тех же инквизиторов!! Нет конечно инки тоже могут быть в замесе при прокачай чуме и огне, но их надо прокачивать, а берсы могут качать что хотят и при этом действовать как в замесах так и в дуэльках 1 на 1, где нить подальше от них!! Это "баланс" по вашему?)) Не надо мне только про тимплей и отгрыш ролей снова говорить сверху вам конкретный пример когда роль одного класса может отыгрывать другой класс!!


Чт апр 26, 2012 10:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm
Сообщения: 595
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
AriOrH писал(а):
Вертушка - морозится, сбрасывается песком, грав миной, противопихотной миной, пинком, щитом танка, тараном, ударом берса, пневмо-молотом, ударной волной, инстант заморозкой. Этого мало? Я наверное, что-то ещё забыл.

в чем тогда смысл этой вертушки?

_________________
http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте


Чт апр 26, 2012 10:36 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
У берса есть только одна слабая сторона - скорость атаки, но со стакающимися порошками на силу эта проблема решается. Надо просто найти себе 2х палов в сквад как этри.

_________________
Ем детей.


Чт апр 26, 2012 10:36 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
white_noise писал(а):
Оzzy писал(а):
Так что теперь другие классы должны быть мясом для берсерка?

Грубо говоря, да. У него нет других обязанностей/возможностей, кроме как перемалывать всех остальных в мелкий фарш.
А ты предлагаешь, что бы все классы сражались на равных друг с другом? Это не файтинг 1 на 1.

Цитата:
Водят игроков в заблуждение что тут есть танки маги и прочии.

Ну да, танки они такие слабенькие, а магов вообще незаметно на боле боя.
Мы что, в разные игры играем?

Цитата:
Просто прийдет игрок начнет каким-то гномом получит пару ваншотов и уйдет. И будут тут кучка берсов, пару фанатов да может еще парочка мазохистов. :lol:

Ты ни разу не видел, как сапёры тащат со своим танком (хотя не должны, т.к. саппорт)?
Или как игра строится вокруг сильного канонира?
Уйдут только нытики. И хорошо.

Я ему про Ерему он мне про Фому.
Причем тут танк сапера? До него половина нубов не докачается либо свалят, либо за берса пойдет играть.

А у всех остальных тогда обязанность падать от берсерка? :lol:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Оzzy Чт апр 26, 2012 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 26, 2012 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
white_noise писал(а):
А ты - нытик и тряпка.
Будь мужиком, б.....!
Без обид, надеюсь :)


Гг почему все нагобетары играющие за очень сильный класс всегда говорят что-то в таком духе. Причем во всех ММО один и тот же ответ, нет, мы нагибаем не потому что профа\ класс сделана такой сильной, нет, мы нагибаем по тому что мы пряморукие. LOL


GalenUlfer писал(а):
Grodh писал(а):
Все берсы говорят "да не все ок нас тут убивают тоже часто", все остальные говорят что "берс двухкнопочный убиватор"

Я сапер и канонир и берс отлично контрится картечью в спину до респа ;)

Только тупой нуб даст тебе разрядить картечь в спину.
Я играю сапером и танком. Когда играю танком в меня еще не разу картечью не попали, хотя очень старались. А сапером я даже не пытаюсь по берсам стрелять, луче хил с ваншотить или магичку чем поцарапать берса.



Все классы вначале очень сильно уступают берсу что будит вызывать поставный батхер от новичков и соответсвено негатив и уход. С берсом уже как-то можно воевать с 10 лвл.
Да у нас тут типа тимплей и каждый исполняет свою роль, но это прокатывает на 100% в кланах и группах в простом рандоме каждый сам по себе.



p.s. берсов однозначно порежут, когда онлайн существенно возрастет плача будит в разы больше. И если разработчики не захотят терять часть игроков, они опустят берсерка до вменяемого уровня.

_________________
Изображение


Чт апр 26, 2012 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
В замесе знаешли удается подстрелить орка в спину, схватки 1 на 1 это другое. Единственное что берсу подправить это крит.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Чт апр 26, 2012 12:35 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Нерфить берсерков!!
Оzzy писал(а):
Я ему про Ерему он мне про Фому.
Причем тут танк сапера? До него половина нубов не докачается либо свалят, либо за берса пойдет играть.

А у всех остальных тогда обязанность падать от берсерка? :lol:

А по-моему конкретно и по существу.
Если у нуба нет желания разобираться в скиллах класса, который он выбрал, то он по-любому надолго не задержится.

Обязанности остальных можно узнать из описания классов.

Оzzy писал(а):
Гг почему все нагобетары играющие за очень сильный класс всегда говорят что-то в таком духе. Причем во всех ММО один и тот же ответ, нет, мы нагибаем не потому что профа\ класс сделана такой сильной, нет, мы нагибаем по тому что мы пряморукие. LOL

Я посредственный игрок и скиллом своим не хвалюсь. Оверпауэра во время игры тоже не ощущаю (неуместно же говорить про игры с значительно меньшими уровнями). Терплю регулярно как от слаженных командных действий, так и от индивидуальных. Иногда тащу, но это скорее по счастливому стечению обстоятельств: типа я один берс на команду или пал прицепился. Поэтому и считаю вайн по поводу имбовости берсов бредом.

Цитата:
Все классы вначале очень сильно уступают берсу что будит вызывать поставный батхер от новичков и соответсвено негатив и уход. С берсом уже как-то можно воевать с 10 лвл.
Да у нас тут типа тимплей и каждый исполняет свою роль, но это прокатывает на 100% в кланах и группах в простом рандоме каждый сам по себе.

На ранних уровнях творится полный хаос. Люди просто не в курсе где что находится, кто на что способен и что вообще тут надо делать. Я недавно канониром и соркой выбивал запредельное кол-во очков, которые мне даже не снились, когда я начинал берсом. Батхерт вызывает не выбранный класс, а отношение к игре. И будет не очень здорово, если разрабы станут ходить на поводу у особо склонных к этому недугу.

Цитата:
p.s. берсов однозначно порежут, когда онлайн существенно возрастет плача будит в разы больше. И если разработчики не захотят терять часть игроков, они опустят берсерка до вменяемого уровня.

В разумных пределах пусть режут. Я не считаю, что его нужно резать, но и не собираюсь устраивать истерику из-за этого. Переживу. С другой стороны, если нерф зайдёт слишком далеко и берс перестанет выполнять свои прямые классовые функции, то всегда можно переключиться на более адекватный класс. Инквизиторы и танки, по-моему, не менее привлекательны, если хочется экшына и милишного боя.


Чт апр 26, 2012 12:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB