 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
На счёт цвета пока не знаем, но не исключено, что они будут зеленоватые 8)
p.s. Наше название появилось за год раньше новеллы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 02, 2010 10:36 am |
|
 |
AlexeyM
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы по проекту
Это точно) просто я прочитал 18 страниц и думал что такого вопроса не было) больше не буду себе доверять)) А будут ли войны кланов за что-то? Допустим за какие то арты, дающие определенные баффы всему клану, либо абилки. Кстати об абилках) будут ли клановые скиллы или что-то в этом роде? Будет ли какое-то знамя на подобие синих и красных что видно в видео, только вместо цвета - логотип клана, либо будет просто значок около ника? Вообще можно поподробнее о кланах рассказать, может быть есть какие-то интересные новшества в этом деле)
_________________ Alexey Polishchuk, Player.
|
Ср июн 02, 2010 10:47 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
У нас в планах ввести рейтинговую систему кланов и привязать её к получению специальных (не сильно влияющих на баланс) способностей и шмоток. Мало того рейтинг будет постоянно обновляться, и если рейтинг клана начнёт падать, способности перестанут быть доступными. В целом кланы планируются для выяснения сил и хорошей возможности играть с друзьями. Пока ещё рано раскрывать все детали кланов, т.к. эта часть игры ещё в ранней стадии разработки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 02, 2010 10:54 am |
|
 |
AlexeyM
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы по проекту
Будут ли какие-то города для торговли? Или торговля ограничится торговым окошком? Планируются ли замки кланов? На сколько процентов лично по вашим меркам готова игра?) Если не секрет конечно)
_________________ Alexey Polishchuk, Player.
|
Ср июн 02, 2010 4:59 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
А я знаю, я знаю 8) Но не скажу, бо добром не кончится 8)
_________________ Homo-idioticus.
|
Ср июн 02, 2010 5:18 pm |
|
 |
BEZZ
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm Сообщения: 45 Откуда: Кубанщина
|
 Re: Вопросы по проекту
Урок в Средней школе. Учительница: - Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2? - А мы продаем или покупаем???
Народный анекдот.Алеша, какие на хрен города?  FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге. Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать. А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил.. Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля... 
_________________
|
Ср июн 02, 2010 5:25 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | BEZZ писал(а): Урок в Средней школе. Учительница: - Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2? - А мы продаем или покупаем???
Народный анекдот.Алеша, какие на хрен города?  FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге. Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать. А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил.. Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля...  |  |  |  |  |
Почти, почти!)
_________________ Homo-idioticus.
|
Ср июн 02, 2010 6:32 pm |
|
 |
AlexeyM
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы по проекту
Это что-то опасное?)  |  |  |  | BEZZ писал(а): Урок в Средней школе. Учительница: - Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2? - А мы продаем или покупаем???
Народный анекдот.Алеша, какие на хрен города?  FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге. Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать. А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил.. Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля...  |  |  |  |  |
Можно без Алеш?) Спасибо) Я ничего и не говорю о жанре данной игры. Если есть выбор оружие, лвл, влияющие на оружие и крафт, то собсно где то это все надо "брать", покупать и т.п. По окошками я подразумевал кнопочку где нибудь в лобби игры, которое открывало бы меню торговли, а не окошко на арене с надписью "Магазин", не надо понимать все буквально) Ну факт не факт, хочу услышать ответ непосредственно от человека, связанного с разработкой игры, или имеющего к этому хоть какое то отношение, а не фаната) Я думаю игре бы явно не помешало какое то спокойное место, где люди могли бы не только чатиться, но и как то взаимодействовать друг с другом, по типу APB, а не просто чат внизу экрана, правый щелчок=>Добавить в клан/Начать торговлю и т.п.
_________________ Alexey Polishchuk, Player.
|
Ср июн 02, 2010 7:01 pm |
|
 |
Verzilla
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 6:54 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
А у меня такой вопрос. Не получится ли так, что инженеры и маги будут в топе по убийствам и дамагу, а такам и хилам об этом останется только мечтать? Или вы сделаете все классы примаерно равными по дамагу?
|
Ср июн 02, 2010 7:04 pm |
|
 |
BEZZ
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm Сообщения: 45 Откуда: Кубанщина
|
 Re: Вопросы по проекту
Можно. Если вам больше нравиться как AlexeyM, то больше не буду. Смотри, играй по сетке в Call Of Duty Modern Warfaer, там все енто добро просто и доступно организованно, методом тыка. Я так понимаю, в лобби будет чисто стандартное фойе с чатом, статистикой и не более. Технологии не позволют сюды еще и динамические элементы прикрутить, у всех тем более пинг разный. Давно пора уже некоторым личностям сопричастным к разработке сего проекта, внятно растолковать саму суть и механику проекта, а то в умах многих зреют просто голубо-розовые грезы по поводу игры. Почитаешь обсуждения и рассуждения в этой ветке форума, так прямо - "Мама родная! Да енто ж революция в жанре! Да енто ж блокбустер! Да он CoD, да он Батлу на лопатки положит!" Скорее всего все гораздо проще. Проект будет крепким, интересным, красивым со своей спецификой, харизмой, динамикой геймплея, со своими фичами и прибамбасами. Но вот другой вопрос, - удастся ли ему вас захватить, не наскучит ли он вам через месяц, примите ли его вы таким каким он будет, а не таким каким вы его видите сейчас на скриншотах и видео? Насколько и надолго ли, создатели готовы поддерживать в вас дух своего проекта всевозможными DLC'ами, апгрейдами и обновами? Время покажет, издатель...расскажет. Ну этого не будет однозначно, ну проект не MMO! Плюс, для того чтобы городить такой free-play инстанс, нужон по-ходу другой подход к сетевому коду и настройке серверов, а тут невооруженным глазом видно что проект чистый мультиплеерный проект - карты, монстры, два ствола... ИМХО и я уже писал, что скорее всего все общение сведется к чату в фойе перед загрузкой левела, не более... Общение буквально на уровне "друг оставь покурить, а в ответ тишина, - он вчера не вернулся из лобби!" Ну может я и не прав! Афффтаррр, к ответу! 
_________________
|
Ср июн 02, 2010 7:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|