Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 5:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
На счёт цвета пока не знаем, но не исключено, что они будут зеленоватые 8)

p.s. Наше название появилось за год раньше новеллы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 02, 2010 10:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Поиск - удобная штука 8)


Это точно) просто я прочитал 18 страниц и думал что такого вопроса не было) больше не буду себе доверять))

AriOrH писал(а):
Пока сделать в планах кланы без каких либо ограничений. Ограничения в кланы могут вводить игроки заранее договорившись. Например, клан игроков с высоким инвентарным весом или клан одной расы.


А будут ли войны кланов за что-то? Допустим за какие то арты, дающие определенные баффы всему клану, либо абилки. Кстати об абилках) будут ли клановые скиллы или что-то в этом роде? Будет ли какое-то знамя на подобие синих и красных что видно в видео, только вместо цвета - логотип клана, либо будет просто значок около ника? Вообще можно поподробнее о кланах рассказать, может быть есть какие-то интересные новшества в этом деле)

_________________
Alexey Polishchuk,
Player.


Ср июн 02, 2010 10:47 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
У нас в планах ввести рейтинговую систему кланов и привязать её к получению специальных (не сильно влияющих на баланс) способностей и шмоток. Мало того рейтинг будет постоянно обновляться, и если рейтинг клана начнёт падать, способности перестанут быть доступными. В целом кланы планируются для выяснения сил и хорошей возможности играть с друзьями. Пока ещё рано раскрывать все детали кланов, т.к. эта часть игры ещё в ранней стадии разработки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 02, 2010 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Будут ли какие-то города для торговли? Или торговля ограничится торговым окошком? Планируются ли замки кланов? На сколько процентов лично по вашим меркам готова игра?) Если не секрет конечно)

_________________
Alexey Polishchuk,
Player.


Ср июн 02, 2010 4:59 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А я знаю, я знаю 8)
Но не скажу, бо добром не кончится 8)

_________________
Homo-idioticus.


Ср июн 02, 2010 5:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AlexeyM писал(а):
Будут ли какие-то города для торговли? Или торговля ограничится торговым окошком? Планируются ли замки кланов? На сколько процентов лично по вашим меркам готова игра?) Если не секрет конечно)


Урок в Средней школе.
Учительница:
- Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2?
- А мы продаем или покупаем???

Народный анекдот.


Алеша, какие на хрен города? :lol: FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге.

Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... :P

Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать.

А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил..

Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля... ;)

_________________
Изображение


Ср июн 02, 2010 5:25 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
BEZZ писал(а):
AlexeyM писал(а):
Будут ли какие-то города для торговли? Или торговля ограничится торговым окошком? Планируются ли замки кланов? На сколько процентов лично по вашим меркам готова игра?) Если не секрет конечно)


Урок в Средней школе.
Учительница:
- Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2?
- А мы продаем или покупаем???

Народный анекдот.


Алеша, какие на хрен города? :lol: FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге.

Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... :P

Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать.

А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил..

Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля... ;)


Почти, почти!)

_________________
Homo-idioticus.


Ср июн 02, 2010 6:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 8:39 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Iliart писал(а):
А я знаю, я знаю 8)
Но не скажу, бо добром не кончится 8)


Это что-то опасное?)

BEZZ писал(а):
AlexeyM писал(а):
Будут ли какие-то города для торговли? Или торговля ограничится торговым окошком? Планируются ли замки кланов? На сколько процентов лично по вашим меркам готова игра?) Если не секрет конечно)


Урок в Средней школе.
Учительница:
- Вовочка? А сколько будет 2 умножить на 2?
- А мы продаем или покупаем???

Народный анекдот.


Алеша, какие на хрен города? :lol: FBC чистокровный онлайновый мультиплеерный TPS, что означает безостановочный экшен, тактика и адреналин. Ну может, по-ходу сеттинга будут зачатки всяческих RPG и MMO механик. Но как уже всем понятно, в первую очередь это все таки мультиплеерный боевик от третьего лица в фэнтэзийном сеттинге.

Куда они прикрутят окошки для торговли? Может только что в дупла исполинских деревьев... :P

Вот Вы видели города с торговыми площадями в L4D, или в Battlefield'е, или в Unreal Tournament'е? Там если и есть города, то только для мебели, как элемент и среда левел-дизайна. В городах воюют, их разрушают, их окропляют кровью, но не торгуют. Не будет в этой игре чистокровной торговли, это факт, поскольку надо воевать.

А всю торговлю хабаром, оружием и шмотьем наверняка выведут в рамки меню, где энто действо будет проходить чисто методом тыка: нажал кнопку - продал, нажал кнопку - купил, еще раз нажал кнопку - снова купил..

Имхо, такие вот орки-шморки, а вы торговля... ;)


Можно без Алеш?) Спасибо)

Я ничего и не говорю о жанре данной игры. Если есть выбор оружие, лвл, влияющие на оружие и крафт, то собсно где то это все надо "брать", покупать и т.п.

По окошками я подразумевал кнопочку где нибудь в лобби игры, которое открывало бы меню торговли, а не окошко на арене с надписью "Магазин", не надо понимать все буквально)

Ну факт не факт, хочу услышать ответ непосредственно от человека, связанного с разработкой игры, или имеющего к этому хоть какое то отношение, а не фаната)

Я думаю игре бы явно не помешало какое то спокойное место, где люди могли бы не только чатиться, но и как то взаимодействовать друг с другом, по типу APB, а не просто чат внизу экрана, правый щелчок=>Добавить в клан/Начать торговлю и т.п.

_________________
Alexey Polishchuk,
Player.


Ср июн 02, 2010 7:01 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 6:54 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А у меня такой вопрос. Не получится ли так, что инженеры и маги будут в топе по убийствам и дамагу, а такам и хилам об этом останется только мечтать? Или вы сделаете все классы примаерно равными по дамагу?


Ср июн 02, 2010 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AlexeyM писал(а):
Можно без Алеш?) Спасибо)


Можно. Если вам больше нравиться как AlexeyM, то больше не буду. ;)

AlexeyM писал(а):
Я ничего и не говорю о жанре данной игры. Если есть выбор оружие, лвл, влияющие на оружие и крафт, то собсно где то это все надо "брать", покупать и т.п.


Смотри, играй по сетке в Call Of Duty Modern Warfaer, там все енто добро просто и доступно организованно, методом тыка. :mrgreen:

AlexeyM писал(а):
Под окошками я подразумевал кнопочку где нибудь в лобби игры, которое открывало бы меню торговли, а не окошко на арене с надписью "Магазин", не надо понимать все буквально)


Я так понимаю, в лобби будет чисто стандартное фойе с чатом, статистикой и не более. Технологии не позволют сюды еще и динамические элементы прикрутить, у всех тем более пинг разный. :geek:

AlexeyM писал(а):
Ну факт не факт, хочу услышать ответ непосредственно от человека, связанного с разработкой игры, или имеющего к этому хоть какое то отношение, а не фаната)


Давно пора уже некоторым личностям сопричастным к разработке сего проекта, внятно растолковать саму суть и механику проекта, а то в умах многих зреют просто голубо-розовые грезы по поводу игры. Почитаешь обсуждения и рассуждения в этой ветке форума, так прямо - "Мама родная! Да енто ж революция в жанре! Да енто ж блокбустер! Да он CoD, да он Батлу на лопатки положит!" :shock:

Скорее всего все гораздо проще. Проект будет крепким, интересным, красивым со своей спецификой, харизмой, динамикой геймплея, со своими фичами и прибамбасами. Но вот другой вопрос, - удастся ли ему вас захватить, не наскучит ли он вам через месяц, примите ли его вы таким каким он будет, а не таким каким вы его видите сейчас на скриншотах и видео? Насколько и надолго ли, создатели готовы поддерживать в вас дух своего проекта всевозможными DLC'ами, апгрейдами и обновами? Время покажет, издатель...расскажет. :lol:

AlexeyM писал(а):
Я думаю игре бы явно не помешало какое то спокойное место, где люди могли бы не только чатиться, но и как то взаимодействовать друг с другом, по типу APB, а не просто чат внизу экрана, правый щелчок=>Добавить в клан/Начать торговлю и т.п.


Ну этого не будет однозначно, ну проект не MMO! Плюс, для того чтобы городить такой free-play инстанс, нужон по-ходу другой подход к сетевому коду и настройке серверов, а тут невооруженным глазом видно что проект чистый мультиплеерный проект - карты, монстры, два ствола... ИМХО и я уже писал, что скорее всего все общение сведется к чату в фойе перед загрузкой левела, не более... Общение буквально на уровне "друг оставь покурить, а в ответ тишина, - он вчера не вернулся из лобби!" :?

Ну может я и не прав! Афффтаррр, к ответу! :evil:

_________________
Изображение


Ср июн 02, 2010 7:54 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB