Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 1:14 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
[...]

как то слишком хорошо все получается... в чем подвох?
извините за пессимизм, но у русских в хороших проектах всегда есть подвох. или это частичная заслуга крайтек?

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Вт июл 26, 2011 11:04 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Да пока сами не знаем 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Да пока сами не знаем 8)

сидите наверное на обеде за чашкой чая с тортиком и думаете... "какой бы нам подвох сделать в этой игре, а то все так замечательно что подозрительна."
да? :mrgreen:

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Вт июл 26, 2011 11:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
LurtZ
Почему сразу все скилы не итересно? Если гемплей хороший то и играть интересно. Мне как раз не итересно будет ждать получения максимального уровня т.к. на нем игра полностью раскрывается (для манчкинов конечно игра закончится).
OrKToS
В космических рейнджерах подвоха нет!
AriOrH
Возможно прокачка как обучение разумное решение. К тому же вы заманиваете людей которым нужна эта прокачка. Я имею ввиду, что в этой игре поднятие уровня не стоит в основе гемплея. В той же доте быстрое получение уровня залог победы. Там на этом и построен весь гемплей. А в FbC или дать сразу все скилы или после прокачки изменится не гемплей, а его насыщенность.

_________________
Blues <3


Вт июл 26, 2011 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Gavrik писал(а):
LurtZ
Почему сразу все скилы не итересно? Если гемплей хороший то и играть интересно. Мне как раз не итересно будет ждать получения максимального уровня т.к. на нем игра полностью раскрывается (для манчкинов конечно игра закончится).
OrKToS
В космических рейнджерах подвоха нет!
AriOrH
Возможно прокачка как обучение разумное решение. К тому же вы заманиваете людей которым нужна эта прокачка. Я имею ввиду, что в этой игре поднятие уровня не стоит в основе гемплея. В той же доте быстрое получение уровня залог победы. Там на этом и построен весь гемплей. А в FbC или дать сразу все скилы или после прокачки изменится не гемплей, а его насыщенность.


Всётаки если сразу се скилы,то реально не интересно.Есть уже типо такой игры где все скилы(не помню название игры,игра американская вроде) и там просто пару раз сыграл и всё.надоедает да + те же донаты.Если баз кача,то это просто будут обычные бои.я ЗА то чтобы прокачка осталась =)))(хотя я так думаю что менять ничего не будут,уже много чего решили)

_________________
Bombalayla


Последний раз редактировалось }l{MoT Вт июл 26, 2011 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт июл 26, 2011 11:31 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Я имею ввиду, что в этой игре поднятие уровня не стоит в основе гемплея.

абсолютно верно. К тому же я не думаю, что по достижении максимально уровня захочется бросить игру.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH, как думаешь, почему у других Российских разработчиков не получается ничего путного?
Почему они не могут сделать как вы?


Вт июл 26, 2011 11:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Gavrik писал(а):
OrKToS
В космических рейнджерах подвоха нет!

космические ренджеры обычная сингловая игра. а не ф2п проект.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Вт июл 26, 2011 11:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Jerrido писал(а):
AriOrH, как думаешь, почему у других Российских разработчиков не получается ничего путного?
Почему они не могут сделать как вы?


ИМХО-им это не надо.

_________________
Bombalayla


Вт июл 26, 2011 11:35 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
AriOrH, как думаешь, почему у других Российских разработчиков не получается ничего путного?
Почему они не могут сделать как вы?

Да мы ещё не знаем, что получилось. Вот вы и оцените 8)
Нам то нравиться, потому что это мы сделали. 8)))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 11:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB