 |
Автор |
Сообщение |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
как то слишком хорошо все получается... в чем подвох? извините за пессимизм, но у русских в хороших проектах всегда есть подвох. или это частичная заслуга крайтек?
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Вт июл 26, 2011 11:04 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да пока сами не знаем 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 11:14 am |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
сидите наверное на обеде за чашкой чая с тортиком и думаете... "какой бы нам подвох сделать в этой игре, а то все так замечательно что подозрительна." да? 
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Вт июл 26, 2011 11:20 am |
|
 |
Gavrik
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы по проекту
LurtZ Почему сразу все скилы не итересно? Если гемплей хороший то и играть интересно. Мне как раз не итересно будет ждать получения максимального уровня т.к. на нем игра полностью раскрывается (для манчкинов конечно игра закончится). OrKToS В космических рейнджерах подвоха нет! AriOrH Возможно прокачка как обучение разумное решение. К тому же вы заманиваете людей которым нужна эта прокачка. Я имею ввиду, что в этой игре поднятие уровня не стоит в основе гемплея. В той же доте быстрое получение уровня залог победы. Там на этом и построен весь гемплей. А в FbC или дать сразу все скилы или после прокачки изменится не гемплей, а его насыщенность.
_________________ Blues <3
|
Вт июл 26, 2011 11:29 am |
|
 |
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Всётаки если сразу се скилы,то реально не интересно.Есть уже типо такой игры где все скилы(не помню название игры,игра американская вроде) и там просто пару раз сыграл и всё.надоедает да + те же донаты.Если баз кача,то это просто будут обычные бои.я ЗА то чтобы прокачка осталась =)))(хотя я так думаю что менять ничего не будут,уже много чего решили)
_________________ Bombalayla
Последний раз редактировалось }l{MoT Вт июл 26, 2011 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт июл 26, 2011 11:31 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
абсолютно верно. К тому же я не думаю, что по достижении максимально уровня захочется бросить игру.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 11:32 am |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
AriOrH, как думаешь, почему у других Российских разработчиков не получается ничего путного? Почему они не могут сделать как вы?
|
Вт июл 26, 2011 11:35 am |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
космические ренджеры обычная сингловая игра. а не ф2п проект.
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Вт июл 26, 2011 11:35 am |
|
 |
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
_________________ Bombalayla
|
Вт июл 26, 2011 11:35 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да мы ещё не знаем, что получилось. Вот вы и оцените 8) Нам то нравиться, потому что это мы сделали. 8)))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 11:36 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|