 |
Автор |
Сообщение |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
ну как бы, ( извините за грубое сравнение ) в кс много людей играет ведь, и в модерн варфейр, и в тф2, а там по хорошему что в первой игре что в последующих все тоже самое. самый сок для хай енд лвл будут кооп бои.
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Вт июл 26, 2011 8:33 am |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Вопросы по проекту
если не абузить донат привилегии (быстрые эпики, химия на экспу и золото) то оно на то и выйдет )))
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Вт июл 26, 2011 10:24 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну кач точно не быстрый будет. >8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 10:26 am |
|
 |
}l{MoT
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm Сообщения: 51 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
_________________ Bombalayla
|
Вт июл 26, 2011 10:28 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
как в линейке на X1 8)))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 10:32 am |
|
 |
Gavrik
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы по проекту
Я вообще слабо понимаю зачем в этой игре прокачка, это же екшн. Ну будешь ты сильнее бить, гемплей то от этого не изменится. Сделать все скилы доступными сразу, а доспехи только как украшение. Ну думаю разработчики и этот вариант рассматривали, но в силу каких либо причин отказались от этой затеи.
_________________ Blues <3
|
Вт июл 26, 2011 10:32 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
В отличии от ТФ мы сразу дизайнили игру с прокачкой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 10:35 am |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Вопросы по проекту
Должно же быть ощущение развития персонажа, сразу все скилы - это не интересно и играть быстро бы надоело. Если бы механика игры была похожей на какую нибудь доту.. А так классов не сильно много)
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Вт июл 26, 2011 10:42 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Дело в том что кач ещё носит обучающий характер. Это всё таки не тф, где по сути у тебя всегда 3 абилки. Тут надо оперировать десятком, а что бы делать это эффективно, надо хорошо знать свой арсенал. Мы же когда делали абилки, тоже не создали их все сразу, а набирали постепенно, походу обучаясь работать ими в бою, каждую следующую подбирали под предыдущую, но при этом что бы геймплей игрока оставался интересным на всех уровнях. Сейчас так получилось, что всем нам не очень интересно играть на самом первом - нулевом срезе, где доступно только мили оружие и одна классовая абилка, все же остальные срезы очень играбельны и интересны, даже нам проигравшим в игру почти 2 года. Ведь по сути 2рой срез персонажей, это то во что люди играли на игромире. Если приводить сравнение, на этом срезе игра как раз и похожа на тф, а дальше она становится сложнее. В развитии персонажа этот срез игрок будет достигать достаточно быстро, но дальше пойдёт всё сложнее.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 26, 2011 10:53 am |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Главное чтоб вы не переборщили с капом опыта, а то если как в Point Blank-e придётся уровень набивать примерно недельку, это будет не айс =/
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вт июл 26, 2011 11:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|