Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 1:16 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
mazuta писал(а):
Что игра предложит персонажам, которые прокачались до капа и получили лучший шмот? Ведь обычных боев им будет ,наверняка, мало.

ну как бы, ( извините за грубое сравнение ) в кс много людей играет ведь, и в модерн варфейр, и в тф2, а там по хорошему что в первой игре что в последующих все тоже самое.
самый сок для хай енд лвл будут кооп бои.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Вт июл 26, 2011 8:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Сообщение Re: Вопросы по проекту
LurtZ писал(а):
Я сам задрот :twisted: но меня интересует не столько результат игры сколько сам процесс, и поэтому хотелось бы чтобы для достижения максимального лвла ушло не пара недель а скажем несколько месяцев, чтобы каждый лвлап доставлял настоящее удовольствие:)

если не абузить донат привилегии (быстрые эпики, химия на экспу и золото) то оно на то и выйдет )))

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Вт июл 26, 2011 10:24 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну кач точно не быстрый будет. >8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 10:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
Сообщения: 51
Откуда: Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Ну кач точно не быстрый будет. >8)


Это хорошо.

_________________
Bombalayla


Вт июл 26, 2011 10:28 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
как в линейке на X1 8)))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 10:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я вообще слабо понимаю зачем в этой игре прокачка, это же екшн. Ну будешь ты сильнее бить, гемплей то от этого не изменится. Сделать все скилы доступными сразу, а доспехи только как украшение. Ну думаю разработчики и этот вариант рассматривали, но в силу каких либо причин отказались от этой затеи.

_________________
Blues <3


Вт июл 26, 2011 10:32 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
В отличии от ТФ мы сразу дизайнили игру с прокачкой.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 10:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Gavrik писал(а):
Я вообще слабо понимаю зачем в этой игре прокачка, это же екшн. Ну будешь ты сильнее бить, гемплей то от этого не изменится. Сделать все скилы доступными сразу, а доспехи только как украшение. Ну думаю разработчики и этот вариант рассматривали, но в силу каких либо причин отказались от этой затеи.

Должно же быть ощущение развития персонажа, сразу все скилы - это не интересно и играть быстро бы надоело. Если бы механика игры была похожей на какую нибудь доту.. А так классов не сильно много)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Вт июл 26, 2011 10:42 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Дело в том что кач ещё носит обучающий характер. Это всё таки не тф, где по сути у тебя всегда 3 абилки. Тут надо оперировать десятком, а что бы делать это эффективно, надо хорошо знать свой арсенал. Мы же когда делали абилки, тоже не создали их все сразу, а набирали постепенно, походу обучаясь работать ими в бою, каждую следующую подбирали под предыдущую, но при этом что бы геймплей игрока оставался интересным на всех уровнях. Сейчас так получилось, что всем нам не очень интересно играть на самом первом - нулевом срезе, где доступно только мили оружие и одна классовая абилка, все же остальные срезы очень играбельны и интересны, даже нам проигравшим в игру почти 2 года. Ведь по сути 2рой срез персонажей, это то во что люди играли на игромире. Если приводить сравнение, на этом срезе игра как раз и похожа на тф, а дальше она становится сложнее. В развитии персонажа этот срез игрок будет достигать достаточно быстро, но дальше пойдёт всё сложнее.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт июл 26, 2011 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Главное чтоб вы не переборщили с капом опыта, а то если как в Point Blank-e придётся уровень набивать примерно недельку, это будет не айс =/

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Вт июл 26, 2011 11:02 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB