 |
Автор |
Сообщение |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Если читер умный он перестанет страдать игрульками и пойдет работать в IT.
|
Ср июл 20, 2011 10:56 pm |
|
 |
kripll001
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 1:06 pm Сообщения: 184
|
 Re: Вопросы по проекту
А как насчёт на защиту поставить punkbuster(не уверен, что правильно написал) в bad company 2 он справлялся просто прекрасно 100% читеров наказывал.
_________________ я, не страдаю безумием....Я ИМ НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!
|
Ср июл 20, 2011 10:58 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы по проекту
Панкбастер довольно неуклюжий античит+насколько я помню это собственность EA. Да и жрет он многовато ресурсов для античита, да и обходят его часто. Да и уверен ли ты что 100% читеров фильтровалось?
|
Ср июл 20, 2011 11:02 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока, наверное, одна из лучших анти чит система - в мире танков) Ибо сделать что-то, не зная кода - очень сложно)) Как же в FBC Будет реализована защита? 
_________________ А Нас Рать!
|
Ср июл 20, 2011 11:03 pm |
|
 |
kripll001
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 1:06 pm Сообщения: 184
|
 Re: Вопросы по проекту
Уверен на все 100 уверен.
_________________ я, не страдаю безумием....Я ИМ НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!
|
Ср июл 20, 2011 11:05 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы по проекту
Он один из лучших лишь потому, что вся обработка данных идет на сервере, что дает пинг 100+ и телепортации противников. Для танчиков не критично, для слешера довольно фигово.
kripll001 На любой античит найдется обход. Таковы законы, что оружие всегда на шаг впереди щита.
|
Ср июл 20, 2011 11:05 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Что же взялись за IPшник? Я же специально в кавычках написал 8) Самый лучший античит это продуманны геймплей. Но, к сожалению, не все вещи можно решить просто считая всё на сервере. За это слишком большая плата - самонаводящиеся фаирболы, убийство врага мили оружием в гигантском радиусе, "ватное" управление и т.д. 8) Легче всего сделать чит-пруф пошаговую броузерную стратегию, а с такими играми, как наша всё сложнее - баланс между боязнью читеров и желанием удовлетворить обычного игрока.
Кстати может и панк бастер подключим. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 20, 2011 11:08 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы по проекту
Не люблю я бастера, у него привычка заседать в процессах даже при отключенной игре, да и возни с ним много.
|
Ср июл 20, 2011 11:10 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну, еще мы хотим инструменты для комьюнити, для борьбы с читерами продумать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июл 20, 2011 11:12 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы по проекту
Настучи на читера-получи плюшку? =D Или встроенная сразу в игру рапорт система как в Combat Arms?
|
Ср июл 20, 2011 11:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|