Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 7:31 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Ливеры или "ну что за баланс,поцоны" 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
Ну так играйте - получайте удовольствие от того что есть. Всё равно мы всё рано или поздно исправим, так как нас не интересует полуработающий проект.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 12, 2012 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
И нас тоже ;D и мы яро надеемся, что все будет супер-круто :)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт апр 12, 2012 3:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
MiRevolution писал(а):
И нас тоже ;D и мы яро надеемся, что все будет супер-круто :)

+1..... надеемся и верим.

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Чт апр 12, 2012 3:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
Ещё пол года назад в нашу игру было неинтересно играть больше 30 мин. Ситуация выправляется и уже через год мы захватим мир. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 12, 2012 3:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
AriOrH писал(а):
Ещё пол года назад в нашу игру было неинтересно играть больше 30 мин. Ситуация выправляется и уже через год мы захватим мир. 8)

А может поторопитесь?! чем раньше тем нам лучше....

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Чт апр 12, 2012 3:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
как показывает практика - чем быстрее, тем хуже

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 12, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
:lol: В России должны к этому уже привыкнуть :D

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Чт апр 12, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
AriOrH писал(а):
Патриций, ну зачем же вы себя так мучаете? Не играйте, если вам так всё не в моготу. Я вот постоянно играю и да, соглашусь, что иногда бывают откровенно провальные раунды, из за наших недороботок. Мы знаем о них без ваших постоянных возмущений. Но чаще мне попадаются игры, ради которых я хочу играть чаще и чаще (даже с командами в которых есть количественный перевес игроков). И играю я уже почти 3 года.

Мучаю, потому что мне хочется гордиться нашим игростроем! У меня складывается ощущение из ваших постов, что я какой то недовольный недоброжелатель и постоянно безосновательно ною на игру. Это не так. У игры есть огромный потенциал сейчас. Вот у Аллодов тоже был когда-то потенциал, однако, как это не пичально, его загубили. Мне бы не хотелось чтобы эту игру постигла та же участь.
Посему я указываю на нелогичность и промахи которые я сейчас вижу. Думатойн меня раздери, но я не пойму почему сейчас не введут брекеты. Ведь в будущем они то будут. Смысл сейчас собирать статистику которая тебе не пригодится? А так же, почему опыт дается одинаковый вне зависимости от того, кого ты убил. Гному 3го лвл за убийство 14го берсерка должены давать 100очков и аркебузу с мифриловой кирасой в придачу, а не жалкие 10 очков!
AriOrH писал(а):
Вот, например, зайдите в MP BF3 или COD, я посмотрю как часто по началу они будут проигрывать.


Даже став орлом, бегаю иногда с 1ыми пушками. А проиграть и выиграть - там нет такого понятия. Зайдите на метро - там просто такой же фарм идет, там нет заинтересованности в победе.

Hans писал(а):
Это баг, его исправляем, кстати, если говорить про батлу, там такая фигня тоже бывает, команды совершенно не равные по скиллу и уровням тоже бывают, и на респе тебя зажимают


Да, но там можно хоть убить хоть орла в затылок самым дешевым пистолетом. А не так - чтобы завалить орла нужно 100 выстрелов из базуки. :)

JmurikFD писал(а):
ППЦ , ну сравниле 100+ разрабов на Батле , и дай бог 20+ НАД ПНЗАРОМ

Опять эти количества...просто процитирую из статьи: "Today, the world has gone crazy. Even simple short linear games are developed by hundreds of people and sometimes I really don’t have a clue what all these people are doing. You simply don’t need 300 people and 60 million dollars to make a 5 hour long corridor shooter with 5 types of weapons and 10 levels with established technology." ;)

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт апр 12, 2012 5:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
Цитата:
Гному 3го лвл за убийство 14го берсерка должены давать 100очков и аркебузу с мифриловой кирасой в придачу, а не жалкие 10 очков!

Раз уж вы говорите о цифрах, не поленитесь и посчитайте на сколько гном 3 лвл слабее берса 14. Я могу поспорить, я заковыряю 14 берса гномом без проблем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 12, 2012 5:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Ливеры или "ну что за баланс,поцоны"
Патриций писал(а):
Опять эти количества...просто процитирую из статьи: "Today, the world has gone crazy. Even simple short linear games are developed by hundreds of people and sometimes I really don’t have a clue what all these people are doing. You simply don’t need 300 people and 60 million dollars to make a 5 hour long corridor shooter with 5 types of weapons and 10 levels with established technology." ;)

Это бред. Это реально, но это будет недоработки, баги, и все в этом духе.Вон дешевых стрелялок то сколько, мне вот от них тошнит.Графа отстой, физика отстой, одно читорство, и что прикольного?
Хотя мне вообще по барабану если честно... ;)

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Чт апр 12, 2012 5:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB