Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 7:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Напомните максимальную численность комманд. В вове разница между уровнями могла достигать 9, и это не особо портило балланс, так как там по 15-30 человек с каждой стороны участвовало, незнаю как щас уже не интерисуюсь.


Пт июл 01, 2011 1:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Вопросы по проекту
до 32 человек.


Пт июл 01, 2011 2:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
До 32. Карты, которые будут даны будут до 24 игроков

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июл 01, 2011 2:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
JmurikFD писал(а):
А если сделать как в игре Вархаммер (не знаю вводили ли такую систему в ВоВ)
Маленький пример:
Разделить арены на соответственные ЛвЛа (1-10,11-20 или 1-5, 6-10 в общем как будет более менее нормально для баланса)
Возьмем в пример Арену для 1-10лвл, естественно, попавший игрок у которого ЛвЛ меньше(пример 4лвл) максимального разрешенного ЛвЛ(в данном случае 10), то у игрока 4лвл повышаются только статы до соответствующего 10лвл, а на одетое оружие, шмот это не влияет, и скилы остаются такими же, как и есть прокачаны на данный момент.
Только нужно что то придумать с твинками х) Но с вашей системой прокачкой, придумать не реально
Возможно это бред но это моё ИМХО
Если кто что то не понял то и я тоже :twisted:


Ранее писали, что будут бои нескольких сильных персонажей против оравы более мелких - что, на мой взгляд, оригинальней чем уравниловка которую ты описал.


Пт июл 01, 2011 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Такая система уровневых арен в вове мне не нравилась: появляешься там на минимуме - тебя валят, на максимуме - ты валишь, а затем все повторяется. Изрядно портит динамику игры, на мой взгляд. Но там и уровней 80, а здесь, я так понимаю, около 30. Меня бы устроила разница игроков в 1-2 уровня, но написав это возник другой вопрос: что будет получать персонаж по достижению следующего уровня, кроме новых умений? Насколько будут повышаться его характеристики? Ведь, если не переборщить с этим, то вполне можно выпускать на бой с разницей в 10 уровней. Да и 100500 очков здоровья в глазах рябят, всегда не любил классическое рпг за такое. Лично я могу допустить от первого до последнего уровня повышение максимум в два раза.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пт июл 01, 2011 2:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
dipablo писал(а):
Ранее писали, что будут бои нескольких сильных персонажей против оравы более мелких - что, на мой взгляд, оригинальней чем уравниловка которую ты описал.

И да, я бы лучше на это посмотрел. Видимо будем ждать тестов!

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пт июл 01, 2011 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Вопросы по проекту
dipablo писал(а):

Ранее писали, что будут бои нескольких сильных персонажей против оравы более мелких - что, на мой взгляд, оригинальней чем уравниловка которую ты описал.

Прикольно, я бы поиграл 2-м (30лвл) против 16-и (1лвл) :twisted: я тоже любил в ВоВке 60лвл вырубать деревни и уничтожать орав нубов, от безделья или когда ждал когда мелочь по завет хаев, или просто был пьян :lol:
И не понимаю почему не нрава такая системы?! :o , там же все на равных, только у мелких равняется статы по мах(Арены), или твы предполагаете что 16 игроков 10лвл VS 4лвл? если да то ты ошибаетесь. Там идет балансировка, 4(игрока)-10(лвл),4-8,4-4,4-2 у той и другой команды.Ну каждому свое конечно, но мне очень нравилась такая система.

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Пт июл 01, 2011 2:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
JmurikFD писал(а):
Прикольно, я бы поиграл 2-м (30лвл) против 16-и (1лвл) :twisted: я тоже любил в ВоВке 60лвл вырубать деревни и уничтожать орав нубов, от безделья или когда ждал когда мелочь по завет хаев, или просто был пьян :lol:

>_> Без слов.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пт июл 01, 2011 2:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну если уж начали вспоминать ВоВ, то там существует такая система, как рейтинги. Допустим 15 очков рейтинга критического удара на 10 уровне дают +5% крита, а на 15 - уже +3,5%. Некоторые даже извращались и одевали персонажей под 100% уклонения за счет такой механики.
Подгон под максимальный уровень увеличивает, по факту, только количество здоровья - что позволяет не дохнуть от АоЕ. А один на один против персонажа реально максимального уровня у тебя шансов все равно не будет.


Пт июл 01, 2011 3:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
dipablo писал(а):
Ну если уж начали вспоминать ВоВ, то там существует такая система, как рейтинги. Допустим 15 очков рейтинга критического удара на 10 уровне дают +5% крита, а на 15 - уже +3,5%. Некоторые даже извращались и одевали персонажей под 100% уклонения за счет такой механики.
Подгон под максимальный уровень увеличивает, по факту, только количество здоровья - что позволяет не дохнуть от АоЕ. А один на один против персонажа реально максимального уровня у тебя шансов все равно не будет.

Только в вове редко кто будет носить одну и ту же одежку 10 уровней. А то, что нельзя победить в схватке min vs max я как раз против. Я слышал в конане все смертны, не зависимо от уровня. Надеюсь в FBC будет представлена именно такая идея.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пт июл 01, 2011 3:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB