 |
Автор |
Сообщение |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Напомните максимальную численность комманд. В вове разница между уровнями могла достигать 9, и это не особо портило балланс, так как там по 15-30 человек с каждой стороны участвовало, незнаю как щас уже не интерисуюсь.
|
Пт июл 01, 2011 1:14 pm |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы по проекту
до 32 человек.
|
Пт июл 01, 2011 2:01 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
До 32. Карты, которые будут даны будут до 24 игроков
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 01, 2011 2:11 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
 |  |  |  | JmurikFD писал(а): А если сделать как в игре Вархаммер (не знаю вводили ли такую систему в ВоВ) Маленький пример: Разделить арены на соответственные ЛвЛа (1-10,11-20 или 1-5, 6-10 в общем как будет более менее нормально для баланса) Возьмем в пример Арену для 1-10лвл, естественно, попавший игрок у которого ЛвЛ меньше(пример 4лвл) максимального разрешенного ЛвЛ(в данном случае 10), то у игрока 4лвл повышаются только статы до соответствующего 10лвл, а на одетое оружие, шмот это не влияет, и скилы остаются такими же, как и есть прокачаны на данный момент. Только нужно что то придумать с твинками х) Но с вашей системой прокачкой, придумать не реально Возможно это бред но это моё ИМХО Если кто что то не понял то и я тоже  |  |  |  |  |
Ранее писали, что будут бои нескольких сильных персонажей против оравы более мелких - что, на мой взгляд, оригинальней чем уравниловка которую ты описал.
|
Пт июл 01, 2011 2:29 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Такая система уровневых арен в вове мне не нравилась: появляешься там на минимуме - тебя валят, на максимуме - ты валишь, а затем все повторяется. Изрядно портит динамику игры, на мой взгляд. Но там и уровней 80, а здесь, я так понимаю, около 30. Меня бы устроила разница игроков в 1-2 уровня, но написав это возник другой вопрос: что будет получать персонаж по достижению следующего уровня, кроме новых умений? Насколько будут повышаться его характеристики? Ведь, если не переборщить с этим, то вполне можно выпускать на бой с разницей в 10 уровней. Да и 100500 очков здоровья в глазах рябят, всегда не любил классическое рпг за такое. Лично я могу допустить от первого до последнего уровня повышение максимум в два раза.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июл 01, 2011 2:30 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
И да, я бы лучше на это посмотрел. Видимо будем ждать тестов!
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июл 01, 2011 2:32 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
Прикольно, я бы поиграл 2-м (30лвл) против 16-и (1лвл)  я тоже любил в ВоВке 60лвл вырубать деревни и уничтожать орав нубов, от безделья или когда ждал когда мелочь по завет хаев, или просто был пьян  И не понимаю почему не нрава такая системы?!  , там же все на равных, только у мелких равняется статы по мах(Арены), или твы предполагаете что 16 игроков 10лвл VS 4лвл? если да то ты ошибаетесь. Там идет балансировка, 4(игрока)-10(лвл),4-8,4-4,4-2 у той и другой команды.Ну каждому свое конечно, но мне очень нравилась такая система.
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июл 01, 2011 2:42 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июл 01, 2011 2:58 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну если уж начали вспоминать ВоВ, то там существует такая система, как рейтинги. Допустим 15 очков рейтинга критического удара на 10 уровне дают +5% крита, а на 15 - уже +3,5%. Некоторые даже извращались и одевали персонажей под 100% уклонения за счет такой механики. Подгон под максимальный уровень увеличивает, по факту, только количество здоровья - что позволяет не дохнуть от АоЕ. А один на один против персонажа реально максимального уровня у тебя шансов все равно не будет.
|
Пт июл 01, 2011 3:27 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Только в вове редко кто будет носить одну и ту же одежку 10 уровней. А то, что нельзя победить в схватке min vs max я как раз против. Я слышал в конане все смертны, не зависимо от уровня. Надеюсь в FBC будет представлена именно такая идея.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июл 01, 2011 3:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|