 |
Автор |
Сообщение |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
Понятно, тогда еще вопрос: может ли встретится на одном поле боя рандомная пати против гильдии/клана? Или же кланы бьются против кланов, пуги - против пугов?
|
Чт июн 30, 2011 11:18 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
Нет, клановые бои отдельно, рандомные бои отдельно.
|
Чт июн 30, 2011 11:31 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
На счет прокачки персонажа: будет лимит получаемых очков на способности, что сделает класс более специализированным или все будет прокачиваться полностью, что снизит разнообразие игровых стилей?
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Чт июн 30, 2011 6:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока можно прокачать всё. За каждый уровень даётся одно очко - которое тратиться на абилку. Мы пока ещё в процессе. Может быть дерево будет ограниченным.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 30, 2011 6:30 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
А вы можете сказать сколько вы придумали Достижений? И назвать немного, самых сложных и интересных? И что то, до меня, не очень доходит, ЛвЛ постоянно в каждом бою будет с Нуля как ЛОКО, ДоТА, или прокачка как S4, MicroVolts???
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июл 01, 2011 9:25 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Названных игр не знаю, но прокачка точно не с нуля. Ты играешь, прокачиваешься, а компьютер подбирает тебе игроков по уровню. Можно сравнить с ВоВом и его батлграундами.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июл 01, 2011 9:47 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да, очень похожее сравнение. По достижениям пока не могу сказать ничего конкретного.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 01, 2011 10:20 am |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
Ага понятно, если народу маловато (такого же лвл как я), то будет получаться как в WoT(просто для примера балансировшика, кто играл возможно поймет) , то есть как я понимаю, шанс есть. пример:я (или кто другой) 4лвл может попасть в рандоме и на 10лвл? так, или все же 4лвл придется от 2 до 10минут ожидать подходящих соперников?
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июл 01, 2011 10:42 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Мы пока точно не знаем какие будут "зазоры" между уровнями. После FGT будет всё ясно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 01, 2011 10:43 am |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
А если сделать как в игре Вархаммер (не знаю вводили ли такую систему в ВоВ) Маленький пример: Разделить арены на соответственные ЛвЛа (1-10,11-20 или 1-5, 6-10 в общем как будет более менее нормально для баланса) Возьмем в пример Арену для 1-10лвл, естественно, попавший игрок у которого ЛвЛ меньше(пример 4лвл) максимального разрешенного ЛвЛ(в данном случае 10), то у игрока 4лвл повышаются только статы до соответствующего 10лвл, а на одетое оружие, шмот это не влияет, и скилы остаются такими же, как и есть прокачаны на данный момент. Только нужно что то придумать с твинками х) Но с вашей системой прокачкой, придумать не реально Возможно это бред но это моё ИМХО Если кто что то не понял то и я тоже 
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июл 01, 2011 11:47 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|