 |
Автор |
Сообщение |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
У нас возникло недопонимание. Я хочу сказать, что без редактора карт вся работа ложиться на плечи разрабов. Приводя в пример тф2, где сообщество делает очень много карт, из которых остается выбрать и подкоректировать. Understand?
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Сб июн 25, 2011 6:31 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
их никто не мешает в Crymode городить 8) Правда проверить их без нашей помощи не получится.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июн 25, 2011 6:53 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Похоже люди, у которых чешутся руки, всегда смогут найти способ) Я не знал о такое штуке.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вс июн 26, 2011 4:09 am |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы по проекту
Почему у разных классов разное количество умений открыто к, я так понимаю, десятому уровню? Вы просто решили не показывать некоторые умения? Иначе прослеживается какой-то дисбаланс.
|
Вс июн 26, 2011 2:34 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
*Тянет руку* У! Уууу!!! У меня тоже вопросик! По моему со скорым наплывом игроков он станет очень даже актуальным - что ждет игрока после смерти? Буду ли показывать убившего? Если да, то в настоящем времени или в момент убийства?(Соответственно: как в TF2 или как CoD)
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вс июн 26, 2011 2:47 pm |
|
 |
kronos631
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 9:32 am Сообщения: 2 Откуда: Барнаул
|
 Re: Вопросы по проекту
Игра всёже будет распространяться как F2P?
Думаю многие бы заплатили за такую игру единожды чтобы играть в неё сколько душе угодно. Если такая система не подходит то можно сделать по другому, как сделали Valve с TF2 в последнем обновлении, то есть те кто купит игру единожды навсегда получают доступ ко всем "вкусностям" игры, а те кто не купит игру получают лишь ограниченные возможности.
Возможно и такая система распространения не подходит вам, но что вы можете сказать о ней?
|
Пн июн 27, 2011 10:08 am |
|
 |
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы по проекту
чот я подзабыл может напомнит кто, в игре будут бафы на скорость атаки\бега 
|
Пн июн 27, 2011 12:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да, но пока без подробностей 8) Ждём новый класс!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июн 27, 2011 12:43 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
|
Пн июн 27, 2011 12:47 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июн 27, 2011 1:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|