 |
Автор |
Сообщение |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
1) очки должны идти сначала за убийство игроков противоположной команды, затем если они умерли сами из-за каких-либо объектов или в воде, то за них противоположной команде должно идти в 2 раза меньше очков.
затем за использование или нажатие каких-либо механизмов. За 1 из них идет очков например как за убийство 3-10 врагов в зависимости от сложности механизма и его важности.
можно сделать нек. из них потоковыми - как например упоминалось про краны или плотину - вертишь такой вентиль, пока тебе урон не нанесут. Там чем больше вентилей накрутил, тем быстрее подтопил врага. Но тут должны быть ограничения, чтобы потом команда не оказалась на 2м уровне, а другая на 6м. т.е. разрыв должен быть максимум 1-2 портала.
2) по поводу порталов - если допустим их 6ть.
- сначала все бьются примерно на уровне 1м из них, затем он затапливается (можно на половину сначала) спустя минут 10ть. затем на уровне 2м порталов минут 10ть - он тоже затапливается (но тут скорее всего уже полностью).
допусти команда А получила больше всех очков. Она может воскрешаться на уровне 3м и 4м, а Б - только на 3м.
- здесь уже время на подтопление на уровень идет 5 минут. спустя 3й уровень (тоже затапливается наполовину после прохождения) если команда Б отыгралась она сможет воскрешаться на 4м и 5м уровнях, если нет, то только на 4м, а команда А на 4м и 5м.
на 4м уровне тоже 5 минут действия. Если выиграла по сумме всех очков команда А - ей доступны 5 и 6й порталы, если Б - только 5й.
- на 5м уровне время можно уменьшить до 3 минут. Здесь особо без разницы кто выиграл - т.к. на 6м доступен только один портал.
- на 6м уровне (5й затоплен вновь на половину) всего 2 минуты. Собственно здесь и победа.
Если посчитать снова - то на 1,2 порталы (уровня) идет по 10 минут каждый, - на 4,5й по 5 минут - на 5й минуты 3 - на 6й минуты 2.
в сумме всего 35 минут.
т.к. бороться имеет смысл только по большей части до 4 уровня, то на 5й и 6й уровни (особенно из-за меньшего кол-ва времени) нужно сделать настоящий ад. Добавить быстрое воскрешение, много всяких механизмов, возможно какие-нибудь небольшие катаклизмы и т.д.
здесь сердцебиение игроков должно зашкаливать).
кстати можно сделать какие-нибудь балки, штыри\колонны, на кот. невозможно изначально забраться до 4-6 го уровней - но в конце после подтопления 3-5х уровней они будут служить вершиной как опора для перепрыгивания с места на место (как путь по топи, только здесь вода) в виде дополнительно пути до базы врага\особых точек.
скорее всего большую часть из них можно сделать как интерактивные объекты с разной степенью крепости, т.е. чем больше их разрушил к 4-6 уровню, тем меньше путей для пути к базе врага, либо часть пути будь добр плыви по воде и трать здоровье.
3) можно еще сделать 3х двухуровневые зоны - это будут наподобие быстрых арен. - 1й портал идет за 7 минут. Подтопляется наполовину. После победы одной из команд не будет доступен верхний портал, но будет возможность попасть на нижнюю половину последнего 3го портала.
- 2й за 5 минут. Подтопляется наполовину.
- 3й за 3 минуты. Доступен последний портал, но также половина зоны уровня 2го.
т.е. вся мапа 15 минут.
и так как борьба на 2м уровне мало имеет смысла (плюшек особо не дают). Нужно почти на всю зону ввести тот же ад, что и для 5-6го уровня порталов обычной мапы.
т.е. быстрые воскрешения, кучу интерактивных объектов и различных событий.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пт июн 24, 2011 10:53 pm |
|
 |
Incvizi
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:05 am Сообщения: 18
|
 Re: Вопросы по проекту
Будут ли в игре литься литры крови на монитор и на землю ? 
_________________ Инквизи
|
Сб июн 25, 2011 12:09 am |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
расчлененки не будет. если и будет кровь, то значит немного.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб июн 25, 2011 12:11 am |
|
 |
Incvizi
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:05 am Сообщения: 18
|
 Re: Вопросы по проекту
Не, расчленёнки не надо, а вот плескание крови в такой игре необходимо, чтобы обильно лилась на землю, кровавые следы и брызганья крови на монитор при ранении. БОЛЬШЕ КРОВИ БОЛЬШЕ ПАФОСА!111 (с)
_________________ Инквизи
|
Сб июн 25, 2011 12:15 am |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Вопросы по проекту
Помню в Mount & Blade был мод-фалик, при замене которого персонажи просто купались в крови.... будет ли возможен такой моддинг и будет ли считаться читом? А то танки без трасеров это не круто, для тех кто в теме.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Сб июн 25, 2011 12:37 am |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
С моддингом вообще тухляк, говорили что его не будет. Ешьте что дают, так сказать.
|
Сб июн 25, 2011 1:04 am |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
если проект выйдет удачным, а точнее популярным -то и можно выделить немного бабла с прибыли на покупку лицензии для мод-крайенжин редактора.
а пока совсем другие планы - лишь бы игру побыстрее на рынок выпустить.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб июн 25, 2011 1:20 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
Кровища нормально разлетается, на монитор не брызгает, но в замесе земля приобретает приятный багровый оттенок 
|
Сб июн 25, 2011 1:48 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Парни, какие же вы кровожадные. Прям побаиваться начинаю. 
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб июн 25, 2011 10:22 am |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
viewtopic.php?f=13&t=268&start=40Да мы такие  Уважаемые Разрабы и Админы , да я читал, да я повторюсь, и все же по интересуюсь по этому поводу, если что баньте (но только не надолго плз) Почему вы хотите её сделать фриТУПлей?! Далее ИМХО. Мне вот нравилось бы так: 1.Покупка красивого BOX-а (эдак от 1000-1500 и ......) 2.Покупать также последующие дополнения, так же в ВОХ-ах (все это обязательно должно быть очень красиво с книжками, плакатиками) (да народ, правильно мне очень нравилось так играть в GW и мне бы также хотелось что бы была и эта игра) 3.Пусть будет шоп, но что бы там продавалось все то, что не влияет на игровой процесс. Как вы и писали: -краски, аксессуары, тату, и все в этом духе(желательно не дорого), но, банки МР,SP,HP и что там еще будет только за игровую валюту. ПС. Да ф2п это хороший вариант, п2п я думаю к такому жанру плохо приживется, скорее всего вообще не приживется, а написано выше предполагаю норм. + избавит от не адекватов ... Но это я говорю только из-за увиденных мувиках, прочитанного на форуме постов, возможно поиграв немного она мне и не понравится, но это наврятли. Все мною увиденного и прочитанного , это почти осуществления 70% игры которой мне бы хотелось играть. За все это вам +100500... Забыл в какой теме это обсуждалось, написал здесь 
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Сб июн 25, 2011 10:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|