 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы по проекту
нет, не ирония, можем провести полетные испытания 
|
Пт июн 24, 2011 1:58 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
А ты не можешь ссылку дать , почитать что за боги и все такое, а то что то не понимаю о чём вы....  -На читорство будет стоять защита или в ручную отслеживаться? -Возможность (отключать\включать) видеть мат, будет? -Будет ли возможность , с помощи кнопки мыши в чате, отправить человека в игнор, и не видать его ВсеХ сообщений? -Будет ли разделён чат на: Чат, приват, группа, клан, торговля? возможность создать собственный чат для друзей?
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
Последний раз редактировалось JmurikFD Пт июн 24, 2011 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 24, 2011 2:00 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
На европейских серверах можно будет играть? Или снова - привет "резервация"?
|
Пт июн 24, 2011 2:02 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы по проекту
Вот здесь много интересного, с картинками: http://www.gamer.ru/panzar-forged-by-chaos?page=1 много чего поменялось уже но для общего ознакомления подойдет.
|
Пт июн 24, 2011 2:04 pm |
|
 |
alkash
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
 Re: Вопросы по проекту
Чем тебя не утраивают наши сервера? По-моему приоритетнее играть на офф русском сервере, при том что разработчик русский и находится в России.
|
Пт июн 24, 2011 6:38 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
КакаяЖь разница, может ему буржуев поноГебать хочеццо 
_________________ А Нас Рать!
|
Пт июн 24, 2011 8:24 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы по проекту
Согласен, но и еще + пинга, смотря где он живет и какой провайдер , и еще много всяких нюансов )
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июн 24, 2011 8:26 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
вот недавно сварганили новое предложение по мапе:считаю его достаточно удачным, чтобы рассмотреть как бы это выглядело, но после релиза. по сути это может создать новый тип боя (кроме стандартных - бой насмерть, арена, посыльный и т.д.)  |  |  |  | тAz писал(а): Еще идея на природные явления, типа молнии, землетрясения, гейзеры.  Кстати, можно сделать режим на выживание с вулканом(наводнением, ураганом), где команде надо спастись. Сначала идет борьба за какие-либо ценные элементы, позволяющие повысить выживаемость, а когда происходит событие, собственно команда как-либо спасается(возвышенность, корабль, крепость). |  |  |  |  |
можно что-то реализовать наподобии мапы из вормс 3д. играешь нек. время - территория со времен затапливается. Большая часть надводной поверхности в виде каких-нибудь лесов (строительное название) или гор с лестницами\мостами и т.п., спустя каких-нибудь 15-20 минут полмапы уже затоплена, задача убивать врагов и подниматься как можно выше. На разных уровнях поверхности будут выставлены какие-нибудь порталы с воскрешением (допустим 3и или 6ть для каждой из сторон). Можно юзать только те, кот. еще не затоплены. Если одна из команды получает за первые 1-2 портала больше очков, то может использовать и еще один более верхний портал для воскрешения - там больше преимуществ (например добежать до вражеской базы и скинуть с моста что-нибудь). Вода должна наносить небольшой урон, если в ней будешь плавать - плата за нерасторопность. Допустим нахождение 10 секунд в воде убивает треть всех жизней. Полминуты и ты труп. С каждым новым уровнем поверхности за опр. время до его затопления нужно успеть как можно больше убить врагов и возможно использовать какие-нибудь интерактивные механизмы - в игре они есть, будет несложно сварганить. Все это дает опр. очки. Чем больше их получаешь с каждым новым уровнем поверхности, тем меньше подтапливается территория твоей команды. Возможно для одной из мап сделать эти механизмы в виде рычагов, кот. напрямую затопляют территорию противника - аля большая ванна или плотина.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
Последний раз редактировалось Koncyl Пт июн 24, 2011 10:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт июн 24, 2011 10:00 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
неплохая идея!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 24, 2011 10:15 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы по проекту
Консул, чувак, давай пять!
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пт июн 24, 2011 10:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|