Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 15, 2025 8:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Возможное решение проблемы фарма в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
zhelka писал(а):
AriOrH писал(а):
Бонус за победу 500XP от очков

Можно расшифровку, а то лично я как-то не вдуплил. :?


Капище орков. Игра с победой 500 - 350
Бонус за победу 500XP от очков

Radon писал(а):
Что такое "личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400"? Это будет искусственно ограничиваться? Каким образом?


То же что и сейчас ты получаешь за убийства, за помощь и т.д. только порезано в несколько раз. ограничиваться не будет просто приведено примерное значение.

Цитата:
Можно подробнее про "общий пул". Я тоже выше предложил такой вариант т.к., по идее, он должен исключить явление "фарма" в принципе и заменить его "конкуренцией внутри команды". Можно узнать почему отказались?


Потому что:
Цитата:
Скрыть уровни, скрыть опыт, скрыть ники, скрыть шмот, скрыть модели персонажей, скрыть карту на которой играешь :lol:

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вт дек 11, 2012 12:01 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
646R, спасибо за объяснения.
Отказались, потому что надо скрыть и не всем это понравится.
Экспа не будет ограничена, просто она будет меньше и фактически будет выгоднее быстрее закончить бой и перейти к следующему, а не сидеть и фармить на респе в одной партии.
про 500 XP я имел ввиду - 500 - 350 счёт команд. Счёт и является тем, сколько они получат в конце. Т.е. при тесной борьбе обе команды получат неплохо экспы. Дальше идёт безусловный бонус (+ к счёту) за проигрыш или поражение. Ну в конце + за личные достижения.
Все цифры условные.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 11, 2012 1:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Понял, спасибо.
Интересно. Надеюсь, что в конечном счете, опытом не обделят. :roll:


Вт дек 11, 2012 1:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
646R, спасибо за объяснения.
Отказались, потому что надо скрыть и не всем это понравится.
Экспа не будет ограничена, просто она будет меньше и фактически будет выгоднее быстрее закончить бой и перейти к следующему, а не сидеть и фармить на респе в одной партии.
про 500 XP я имел ввиду - 500 - 350 счёт команд. Счёт и является тем, сколько они получат в конце. Т.е. при тесной борьбе обе команды получат неплохо экспы. Дальше идёт безусловный бонус (+ к счёту) за проигрыш или поражение. Ну в конце + за личные достижения.
Все цифры условные.

Звучит многообещающе. А будет ли пересматриваться начисление ХР за личные достижения?
Это к вопросу о:
Remorr писал(а):
Сапер в атаке, ставящий тп один за другим, танк, держащий щит, инк, кидающий песок и оковы для сорок и магичек. Все они полезны, но наверху списка не будут.
Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу.

Надо бы сбалансировать этот момент, чтобы берсы не увлекались, а танки и сапы не были в накладе.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Вт дек 11, 2012 8:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
Ещё вариант:
Давать экспу за все действия - принёс, построил, защитил, разрушил, открыл, бла бла бла.. но его отмели, т.к. игроки начнут обузить все жирные места дающие опыт. Я не думаю, что кто-то захочет постоянно видеть гномиков в стороне строящих ненужные мосты, а потом сами же их разрушающих.

Почему б не начислять чисто символическую сумму? 5-20 очков. Все постройки в игре имеют время отката после разрушения, строить сразу же после слома нельзя. Сломать самому "союзную" постройку тоже нельзя, нужен или напарник из противоположной команды или хотя-бы бочки. Да и очки за разрушения своих объектов можно (и нужно) не давать.

Вобщем, много не нафармишь. И мосты ненужными не бывают. :)

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт дек 13, 2012 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
ну при данной системе вообще ливать не выгодно. Лучше доиграть и в следущий бой. Быстрее выиграл\проиграл и в следующий бой.

Прелестно! Это будет лучше, чем сейчас, когда даже наплевав на личный счет и играя на команду, не получается вытащить бой из-за тех кому личный счет важнее.

_________________
Изображение


Чт дек 13, 2012 2:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Go287 писал(а):
надо лечить не симптомы, а саму болезнь, ведь если у вас вдруг кровотечение из носа пошло вы же на шею жгут не кидаете?? xDD

[nerd mode]
Неудачный пример. Делают тампонаду (образно говоря, пальцем течь затыкают), устраняя кровотечение (симптом), но не причину возникновения носового кровотечения (повышенное АД, слабая кровеносная система, длинные и (или) острые ногти, и т.д.)
[/nerd mode]

upd:
AriOrH писал(а):
ну при данной системе вообще ливать не выгодно. Лучше доиграть и в следущий бой. Быстрее выиграл\проиграл и в следующий бой.

Сейчас точно так же (для тех, кого фармят), да вот только некоторые индивидумы не проходили курса математики в школе.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Чт дек 13, 2012 3:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB