Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 15, 2025 8:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Время жизни амулетов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Сообщение Re: Время жизни амулетов
А я вообще за любые условия, главное, чтобы не более одного амулета одновременно. Раньше это была изюминка, которая реально добавляла интерес. И никакого влияния на баланс не будет.

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Вт дек 11, 2012 9:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Remorr писал(а):
Амулет на скорость атаки вообще бы убрать, по-хорошему. Вот начало игры, вражеский берс под яростью и я под яростью, но с амулетом. Он делает паверку и улетает в ответ. Как он должен был догадаться, что у меня амулет - непонятно. Сомневаюсь, что подобные сюрпризы могут доставлять кому-то удовольствие. Какой-то узаконенный чит против одинакового класса получается.

Все больше кричат о том, что Panzar - киберспортивная игра, но в то же время создают все условия для того, чтобы рулил один отдельный персонаж, а не слаженная команда.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Вт дек 11, 2012 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Время жизни амулетов
MooN писал(а):
создают все условия для того, чтобы рулил один отдельный персонаж, а не слаженная команда.

Какой аспект под этим подразумевается? Доминирование одного класса над другими или индивидуальный скил игрока?


Вт дек 11, 2012 11:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Remorr писал(а):
Амулет на скорость атаки вообще бы убрать, по-хорошему. Вот начало игры, вражеский берс под яростью и я под яростью, но с амулетом. Он делает паверку и улетает в ответ. Как он должен был догадаться, что у меня амулет - непонятно. Сомневаюсь, что подобные сюрпризы могут доставлять кому-то удовольствие. Какой-то узаконенный чит против одинакового класса получается.


Не вся информация должна быть открыта противнику. Даже в КС (папке киберспорта, даже созвучно))). Так вот даже там ты не знаешь сколько патронов, есть ли гранаты и прочее. Так что на счет чита я не согласен. Или перед атакой он должен громко оповестить "У меня амулет скорости!"??? )))))) :lol:

Ironnn писал(а):
А я вообще за любые условия, главное, чтобы не более одного амулета одновременно. Раньше это была изюминка, которая реально добавляла интерес. И никакого влияния на баланс не будет.


Другой вопрос, что амулет скорости практически "must have", и чтобы все игроки не были одинаковыми надо бы добавить еще слотов. Но 6 это перебор.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Вт дек 11, 2012 11:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Radon писал(а):
Не вся информация должна быть открыта противнику. Даже в КС (папке киберспорта, даже созвучно))). Так вот даже там ты не знаешь сколько патронов, есть ли гранаты и прочее. Так что на счет чита я не согласен. Или перед атакой он должен громко оповестить "У меня амулет скорости!"??? )))))) :lol:

Странная аналогия. Я говорю о том, что паверка против амулета - гарантированная смерть, а Вы мне про какие-то патроны дополнительные.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт дек 11, 2012 11:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Время жизни амулетов
zhelka писал(а):
Какой аспект под этим подразумевается? Доминирование одного класса над другими или индивидуальный скил игрока?

Заточенность отдельного игрока, количество его амулетов и, собственно, уровень.
И скилл, и класс, уходят на второй план.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Вт дек 11, 2012 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Radon писал(а):
Remorr писал(а):
Амулет на скорость атаки вообще бы убрать, по-хорошему. Вот начало игры, вражеский берс под яростью и я под яростью, но с амулетом. Он делает паверку и улетает в ответ. Как он должен был догадаться, что у меня амулет - непонятно. Сомневаюсь, что подобные сюрпризы могут доставлять кому-то удовольствие. Какой-то узаконенный чит против одинакового класса получается.

Не вся информация должна быть открыта противнику. Даже в КС (папке киберспорта, даже созвучно))). Так вот даже там ты не знаешь сколько патронов, есть ли гранаты и прочее. Так что на счет чита я не согласен. Или перед атакой он должен громко оповестить "У меня амулет скорости!"??? )))))) :lol:

Вопрос не в патронах/гранатах, а в том, что снайперка у одного из игроков стреляет как пулемет...


Вт дек 11, 2012 11:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Remorr писал(а):
Странная аналогия. Я говорю о том, что паверка против амулета - гарантированная смерть, а Вы мне про какие-то патроны дополнительные.


zhelka писал(а):
Вопрос не в патронах/гранатах, а в том, что снайперка у одного из игроков стреляет как пулемет...


Это вопрос баланса. Если амулет дает такое значительное преимущество - все вынуждены его носить, чтобы не отстать. Т.е. в любом случае 1 клетка будет занята. Если указать 6 клеток - то можно брать практически все - тоже нет разницы между игроками. А вот если дать 2-3 клетки и чуть апнуть бонусы от других амулетов то:

1. Надо будет выбирать. Значит уже можно говорить о "билдах амулетов". Индивидальность игроков растет. Хорошо.
2. Крафтить надо больше чем 1. А это либо фарм и стабильный онлайн, либо донат, что тоже хорошо.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Ср дек 12, 2012 12:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Вы еще не сталкивались с амулетами и не скоро встретитесь, амулеты прерогатива 30-х

Или может "Ты гребанный донатер"(с)?

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Ср дек 12, 2012 12:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Radon писал(а):
все вынуждены его носить, чтобы не отстать.

Вот это самая главная ошибка разработчика. И касается это вовсе не одного амулета.
Такие вещи должны давать приятный бонус, а не быть обязательными.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Ср дек 12, 2012 1:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB