Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 2:17 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Ледяная ведьма и турель 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Патриций писал(а):
Облако писал(а):
Патриций писал(а):
Пф! Идея конечно хорошая, но я лучше сотню-другую очей получу чем буду сливать ульт в одного канонира.

Я говорил про мгновенную? Неа. Про обычную.

Пф! Интересно как это в палатке ты будешь морозить? Стоя под стволом? Изнутри? После фейсконтроля на входе небоскребом и кучи тесл? Ну ну.

Есть возможность морозить не попав под обстрел однако. Это надо отточить, а то меня спасло что первые 2 секунды он стрелял куда то в другую сторону, а когда повернулся ко мне успел выстрелиить только 1 раз и уж думал выстрелит второй но и вторым выстрелом он бы меня не убил. Теслам будет мешать сама палатка и турель (сквозь материальные объекты вроде не стреляют) и попадать будет скорее всего только одна, а если здоровье полное то можно успеть и заморозить и расщепить. Я помню 2 персонажей под двумя теслами смог заморозить, не расщепил только изза лагов.


Чт авг 09, 2012 1:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
teonz писал(а):
Ледяная ведьма перестала морозить турели. В тексте обновлений я не нашел ссылку на данное изменение. Собственно вопрос к разработчикам: так и задумано (ввиду тенденции к бусту канониров) или этот баг будет исправлен?

давно писал одминам в личку, сказали, что баг известен, решают.
и да, сама турель морозится, гном не морозится. вот в чем баг.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт авг 09, 2012 7:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
GIMP писал(а):
teonz писал(а):
Ледяная ведьма перестала морозить турели. В тексте обновлений я не нашел ссылку на данное изменение. Собственно вопрос к разработчикам: так и задумано (ввиду тенденции к бусту канониров) или этот баг будет исправлен?

давно писал одминам в личку, сказали, что баг известен, решают.
и да, сама турель морозится, гном не морозится. вот в чем баг.

Дооолго. уже несколько патчей с тех пор вышло.


Чт авг 09, 2012 7:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Облако писал(а):
Это надо отточить, а то меня спасло что первые 2 секунды он стрелял куда то в другую сторону, а когда повернулся ко мне успел выстрелиить только 1 раз

Аааа, ну тогда все канониры делают дружный Изображение такому канониру.
Опять же, смысл это "оттачивать" если, как это писал выше, это попросту не выгодно? Я лучше ульт в 3-4 волью, чем в 1го.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт авг 09, 2012 9:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
за туррелью от заморозки можно прятаться.


Чт авг 09, 2012 10:52 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Патриций писал(а):
Облако писал(а):
Это надо отточить, а то меня спасло что первые 2 секунды он стрелял куда то в другую сторону, а когда повернулся ко мне успел выстрелиить только 1 раз

Аааа, ну тогда все канониры делают дружный Изображение такому канониру.
Опять же, смысл это "оттачивать" если, как это писал выше, это попросту не выгодно? Я лучше ульт в 3-4 волью, чем в 1го.

Ты даёш. Я всё ещё про обычную заморозку. + стволы это вель тоже ульта которая таки очень мешает взять точку. А ещё. Если даже команда есть то в одной только глубокой заморозке смысла нет т.к. 6 секунд не хватит союзникам чтобы разбить все сосульки т.е. нужно дать им ещё времени проклятьем тогда если в момент когда ты заморозил противников рядом находились союзники способные нормально мыслить то они обеспечат полную беспомощность команды противника тем, что разбивают одну и заморозка обновляется позволяя бесчинствовать и дальше, но обычно союзники не очень любят бить проклятых, поэтому можно выйграть им ещё немного времени разбив самостоятельно одну сосульку расщеплением, если команда вообще неизвестно где шляется то лучше это увидеть сразу и вместо выийгрывания времени для команды нажимать крик. В итоге минимум на норм комбинацию надо потратить 70 КО (много, но терпимо), однако вполне возможно что придётся тратить все 110 что не есть хорошо. С теми нюансами что всё может полететь к чертям если в команде противника оказался нормальный паладин т.к. он просто снимет и заморозку и проклятья, и вообще подходящие толпы собираются нечасто.
С турелью это как то проще. 70 КО гарантируют уничтожение цели. И цели довольно вкусной по опыту.


Пт авг 10, 2012 1:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Облако писал(а):
Ты даёш. Я всё ещё про обычную заморозку. + стволы это вель тоже ульта которая таки очень мешает взять точку. А ещё. Если даже команда есть то в одной только глубокой заморозке смысла нет т.к. 6 секунд не хватит союзникам чтобы разбить все сосульки т.е. нужно дать им ещё времени проклятьем тогда если в момент когда ты заморозил противников рядом находились союзники способные нормально мыслить то они обеспечат полную беспомощность команды противника тем, что разбивают одну и заморозка обновляется позволяя бесчинствовать и дальше, но обычно союзники не очень любят бить проклятых, поэтому можно выйграть им ещё немного времени разбив самостоятельно одну сосульку расщеплением, если команда вообще неизвестно где шляется то лучше это увидеть сразу и вместо выийгрывания времени для команды нажимать крик. В итоге минимум на норм комбинацию надо потратить 70 КО (много, но терпимо), однако вполне возможно что придётся тратить все 110 что не есть хорошо. С теми нюансами что всё может полететь к чертям если в команде противника оказался нормальный паладин т.к. он просто снимет и заморозку и проклятья, и вообще подходящие толпы собираются нечасто.
С турелью это как то проще. 70 КО гарантируют уничтожение цели. И цели довольно вкусной по опыту.


Пардон, добираюсь в последнее время до компа полумертвым. :( Имел ввиду расщепление. Если у чела стоят теслы и роботы без стволов - значит он не любит свою работу. Обычно я вижу что канониры выфармливают фул комплект за 2 мин а потом просто железобетонно держат точки, полностью расчехлив все КП.
Союзники? На пабе? Забудь это слово! Это ж Ворлд оф Фармзария! Проклятия начисто выпиливай со своего бара - бесполезная хрень. Ульт - только дип фриз+крик, никак иначе и желательно чтобы не было рядом стилеров опыта. Юзать просто дип фриз - слив КП. Тогда у тебя тем более к таким толпам должен быть готов ульт.
По-моему проще юзнуть роскошь в 20КП на орке который пытается вас выбить с фармового места КП болтами и потом дождаться сборища противника чтобы потом выгодно влить свой ульт за 90КП на 300-400опыта. Это все лучше чем рисковать подбегать под турель и надеяться что канонир внутри окажется полным идиотом позволяющим подходить лоу хпшным персам к своему орудию.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пт авг 10, 2012 8:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Патриций писал(а):
По-моему проще юзнуть роскошь в 20КП на орке который пытается вас выбить с фармового места КП болтами и потом дождаться сборища противника чтобы потом выгодно влить свой ульт за 90КП на 300-400опыта. Это все лучше чем рисковать подбегать под турель и надеяться что канонир внутри окажется полным идиотом позволяющим подходить лоу хпшным персам к своему орудию.

Проклятье и тут может помочь. Никто не любит когда команду убивают, а крик сирен действует целых 5 секунд за которые ещё и могут расколоться не все. Если кинуть сначала проклятье и только потом глубокая заморозка и крик, то сработавшее проклятье может спасти хизнь от того кто захочет спасти союзников или по каким то другим соображениям убить ведьму.


Пт авг 10, 2012 1:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Облако писал(а):
Проклятье и тут может помочь. Никто не любит когда команду убивают, а крик сирен действует целых 5 секунд за которые ещё и могут расколоться не все.

На это мало шансов. Должно очень сильно не повести чтобы твой противник хайлевелник был в мега овергире чтобы ты его не расколол.

Облако писал(а):
Если кинуть сначала проклятье и только потом глубокая заморозка и крик, то сработавшее проклятье может спасти хизнь от того кто захочет спасти союзников или по каким то другим соображениям убить ведьму.

Если такие люди остаются - значит ведьма плохо кинула ульт. Ну или игра забаговала, как например бывали случаи типа в чистом поле все по краям конуса заморозились, а вот центральный чел -нет. Но опять же, такое редко случается. Не стоит по этому поводу грустить.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пт авг 10, 2012 8:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ледяная ведьма и турель
Патриций писал(а):
Облако писал(а):
Проклятье и тут может помочь. Никто не любит когда команду убивают, а крик сирен действует целых 5 секунд за которые ещё и могут расколоться не все.

На это мало шансов. Должно очень сильно не повести чтобы твой противник хайлевелник был в мега овергире чтобы ты его не расколол.

Облако писал(а):
Если кинуть сначала проклятье и только потом глубокая заморозка и крик, то сработавшее проклятье может спасти хизнь от того кто захочет спасти союзников или по каким то другим соображениям убить ведьму.

Если такие люди остаются - значит ведьма плохо кинула ульт. Ну или игра забаговала, как например бывали случаи типа в чистом поле все по краям конуса заморозились, а вот центральный чел -нет. Но опять же, такое редко случается. Не стоит по этому поводу грустить.

Ох как часто меня кидает к 30. и на них висит что то подозрительно похожее на эпики.
А ещё кто то мог стоять и вне зоны заморозки. + канониры опять же бесят и вообще заморозить сразу всю команду нереал, а значит кто нибудь скорее всего сможет прийти так невовремя.


Пт авг 10, 2012 9:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB