Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 7:45 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Текущая ситуация с балансом: радости и возможности 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Не знаю где ТС увидел изменение баланса по классам, я лично ничего подобного не заметил. Только что был в бою, где за мою команду было 5 орков (2 танка, 3 берса), 2 хила, инквизитор, ледяная ведьма и сапер. Мясо было, вот только команде соперника зажатой на респе оно вряд ли пришлось по вкусу. Может баланс и подкорректировали, но, по моим субъективным ощущениям, отличий от того, что было до патча почти нет, единственное заметное - это гарнтированое 10vs10. А что касается количества игроков в бою присоединяюсь к тем кто считает, что 12 на 12 было в самый раз.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Пт июн 29, 2012 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 6:55 pm
Сообщения: 189
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Maison писал(а):
Начну с того, что патч порадовал. Наконец то не будет по 6 канониров или инквизиторов в одной команде, не будет разное количество игроков (10 в одной и в другой команде). Баланс теперь распределяет так (ну или старается), чтобы команда имела хотя бы по одному представителю каждого класса в одной команде. Это в общем то неплохо..... но есть одно НО....
Возможно вы заметили или краем глаза обратили внимание: мясца то больше в играх нет.. ну или почти нет. Два кнонира расположились по флангам, танк танчит, хил его хилит, сорка неподалеку стреляет, саперы шныряют туда-сюда. А как было интересно врываться в толпу орков и морозить/прожигать толпу лучом/бросаться в вихре в толпу. Немного скучной стала игра, вы не находите? При таком количестве и разнообразии игроков в одной команде их концентрация на одном участке стала мала. Игра стала.... более тактической что ли....
Поэтому вопрос разработчикам: будут ли созданы специальные карты с режимом боя 15 vs 15 человек, с соответствующим размером?

Еслиб я был главным ябы вабще 20 на 20 какой хардкор 10 на 10 вот 20 на 20 согласен но хотябы 15 на 15 пусть зделают игра под девизом хардкор.


Пт июн 29, 2012 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:10 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Maison писал(а):
Наконец то не будет по 6 канониров или инквизиторов в одной команде


Час назад играл на карте Орк Сарай, во вражеской команде было 6 орков, у нас 3.
Так что ты рано обрадовался.


Сб июн 30, 2012 12:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 3:17 am
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Мне играя магичками стало чуть сложнее их прокачивать,что собственно прибавило интерес.И за то что теперь гарантированно не будет 8 vs 12 админам +++

_________________
Боишься не делай, делая не бойся!


Сб июн 30, 2012 1:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
1)60 на 60 не будет, т.к. компы не потянут
2)разброс в лвл стал меньше, а не больше
3)если одна команда более скиластая и скоординированная, она зажмет другую на респе даже если в той будут выше лвл


Сб июн 30, 2012 3:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Цитата:
Немного скучной стала игра, вы не находите?

Нет. Это командная игра, а не командное мясо. Вот что реально огорчает - отсутствие лвл. Вот вижу типа в новой броне - но вот как определить насколько она сильная? На 1 порядок или на два? Или насколько крут вражеский канонир? Имеет ли смысл тебе стрелять минуту в его турель или нет? Или лучше переключиться на другую цель дабы опыта больше получить.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Сб июн 30, 2012 10:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Патриций писал(а):
Цитата:
Немного скучной стала игра, вы не находите?

Нет. Это командная игра, а не командное мясо. Вот что реально огорчает - отсутствие лвл. Вот вижу типа в новой броне - но вот как определить насколько она сильная? На 1 порядок или на два? Или насколько крут вражеский канонир? Имеет ли смысл тебе стрелять минуту в его турель или нет? Или лучше переключиться на другую цель дабы опыта больше получить.

а как определить вот тот канонир нуб хоть и 20 лвл а тот 18 но про?
Придумали себе проблемы раздули ее, и теперь она вам мешает играть. :lol:

_________________
Изображение


Сб июн 30, 2012 11:47 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
А игр-то только больше стало. Скоро ещё снизится эффективность брони между уровнями и вы вообще забудете про эти проблемы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 30, 2012 11:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 10:25 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
AriOrH писал(а):
А игр-то только больше стало. Скоро ещё снизится эффективность брони между уровнями и вы вообще забудете про эти проблемы.

И смысл в ней вообще тогда будет?


Сб июн 30, 2012 12:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Текущая ситуация с балансом: радости и возможности
Будет. Просто сейчас с разрывом в 10 уровней всё равно тяжеловато играть. Нужно что бы было трудней, но ровно на столько, что бы не чувствовать себя бесполезным.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 30, 2012 12:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB