Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 22, 2025 9:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Грусть по Саперу 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm
Сообщения: 491
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Metalxead писал(а):
Вставлю своих пять копеек.
Надеюсь мои слова, будут иметь хоть какой-то вес для автора и остальных. (дважды топ1 недели среди сапёров, не бог весь что, но лучше чем ничего)

На самом деле до 15 уровня, гномом можно спокойно попадать в топ1-3, вы спросите как?, а я вам отвечу. ( реально пару дней был топ1 среди всех, почти во всех играх)

Для начала тотемы, они дают очень много опыта, главное в бою не бегать махать молотком а построить тупо тотем, а уж потом уже лезть в драку. Телепорт тоже даёт немного опыта, особенно если учесть тот факт что соперники не опытные, и его достаточно просто прятать. Картечь опять же, не опытность врагов на низких уровнях порой просто поражает, юзаем по КД. Мина вообще до 13-15 уровня чит, супостаты не привыкшие к сему девайсу, спокойно могут наступить на неё, будь мина лежать даже в чистом поле, с 10-15 уровень, когда я ставил мину, каждая такая малышка приносила мне от 60-160 опыта.

После 15-20 уровня, попасть в ТОП гораздо труднее. Обусловлено это несколькими факторами.

Первое - появление убер абилок типа скайфаера (прощай постройки и мины) и прч ништяки, у сапёра конечно есть танк, но для него нужно 200цп и не на всех картах его можно использовать. (на некоторых картах больше опыта можно получить используя картечь, флешка+мина, молот+стены)

Второе - противники становятся более опытными, мины уже редко когда срабатывают на полную катушку, против картечи очень часто блокируются, телепорты труднее прятать, на некоторых картах фраги с шальных капканов становятся крайне редки.

Третье - После 20ого уровня, отрыв в статх-боевых умениях становиться критичным. Убить 1на1 любой другой класс уже не так просто (в отличии от 1-15 лвл).

Четвёртое - Сапёр всё-таки суппорт, основная его миссия это не фарм, а помощь в фарме другим классам, как это не прискорбно звучит. Зато хорошие сапёры могут реально решить исход партии, конечно жаль что кроме уважения и похвалы сапёр ничего не получает.

з.ы. даёшь увеличенное время бафа после телепорта и дополнительный бонус за расстояние, но нужно убрать АБУЗ цп телепорта, когда всей командой быстро фармят ЦП на танк.

с приведёнными примерам с 1-15 ур полностью согласен.( после 20 не знаю так, что полностью полагаюсь на других :))
Так же лучше тотемы ставить рядом с точкой, что бы атака не проваливалась, и защита не пробивалась.( это если у команд руки не кривые.)
Опыт сапёра зависит от команды так, как это саппорт и очки опыта он получает за саппорт.
про ТП лучше ставить тп где безопасно и не далеко от точки. Т.к баф держится не долго и опыта без бафа вы не получите.( за тп даётся где то половина очков от тех кто убил.)

_________________
Mishka-Инквизитор 14 уровня.


Вс май 13, 2012 2:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 3:34 am
Сообщения: 95
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Metalxead писал(а):
Вставлю своих пять копеек.
Надеюсь мои слова, будут иметь хоть какой-то вес для автора и остальных. (дважды топ1 недели среди сапёров, не бог весь что, но лучше чем ничего)

На самом деле до 15 уровня, гномом можно спокойно попадать в топ1-3, вы спросите как?, а я вам отвечу. ( реально пару дней был топ1 среди всех, почти во всех играх)

Для начала тотемы, они дают очень много опыта, главное в бою не бегать махать молотком а построить тупо тотем, а уж потом уже лезть в драку. Телепорт тоже даёт немного опыта, особенно если учесть тот факт что соперники не опытные, и его достаточно просто прятать. Картечь опять же, не опытность врагов на низких уровнях порой просто поражает, юзаем по КД. Мина вообще до 13-15 уровня чит, супостаты не привыкшие к сему девайсу, спокойно могут наступить на неё, будь мина лежать даже в чистом поле, с 10-15 уровень, когда я ставил мину, каждая такая малышка приносила мне от 60-160 опыта.

После 15-20 уровня, попасть в ТОП гораздо труднее. Обусловлено это несколькими факторами.

Первое - появление убер абилок типа скайфаера (прощай постройки и мины) и прч ништяки, у сапёра конечно есть танк, но для него нужно 200цп и не на всех картах его можно использовать. (на некоторых картах больше опыта можно получить используя картечь, флешка+мина, молот+стены)

Второе - противники становятся более опытными, мины уже редко когда срабатывают на полную катушку, против картечи очень часто блокируются, телепорты труднее прятать, на некоторых картах фраги с шальных капканов становятся крайне редки.

Третье - После 20ого уровня, отрыв в статх-боевых умениях становиться критичным. Убить 1на1 любой другой класс уже не так просто (в отличии от 1-15 лвл).

Четвёртое - Сапёр всё-таки суппорт, основная его миссия это не фарм, а помощь в фарме другим классам, как это не прискорбно звучит. Зато хорошие сапёры могут реально решить исход партии, конечно жаль что кроме уважения и похвалы сапёр ничего не получает.

з.ы. даёшь увеличенное время бафа после телепорта и дополнительный бонус за расстояние, но нужно убрать АБУЗ цп телепорта, когда всей командой быстро фармят ЦП на танк.



Спасибо за инфу.Ценная :)
Танк нужно апать...его снести не составит особого труда морозилке или берсу например в секунды


Вс май 13, 2012 2:48 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 11:14 am
Сообщения: 30
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Как я понял опыт идет за Тотем, если он находится в зоне боевых действий (или за что конкретно идет опыт), и даже должен идти за телепорт, но из-за того что бафф на опыт за убийство после ТП очень короткий - по факту его не получаешь никогда?
В остальном опыт идет за стандартные боевые действия?


Вс май 13, 2012 2:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Wayfarer_76 писал(а):
Как я понял опыт идет за Тотем, если он находится в зоне боевых действий (или за что конкретно идет опыт),


Да, опыт дают, если убийца находился под баффом от твоего тотема, ЦП идёт просто за восстановление выносливости у тебя и твоих союзников.

Wayfarer_76 писал(а):
и даже должен идти за телепорт, но из-за того что бафф на опыт за убийство после ТП очень короткий - по факту его не получаешь никогда?


Ну бафф от телепорта висит секунд 15~, так что прикидывай где ставить телепорт, а по сути на некоторых картах, ставить телепорт для опыта - глупо, можно отдать игру. Например на карте "крепость людоедов".

Wayfarer_76 писал(а):
В остальном опыт идет за стандартные боевые действия?


Возьмём мою среднюю игру например на 1500 опыта за 10 минут, без множителя и танка.
400 опыта будут тотемы, 500 личные фраги (+капканы и ловушки), 300 опыта картечь, 200 телепорты, 100 флешки.
Примерно вот так, если есть ещё цп на молот то прибавь опыта 150-300.

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Вс май 13, 2012 3:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 1:29 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Грусть по Саперу
За тотемы идет море опыта, особенно если команда защищается, ставим на точке 2 с двух сторон, и регеним энергию всей тиме и себе. Как-то на крепости людоедов, в самом начале игры, первый захват точки: бежишь вперед, ставишь тотем (хоть один), и всей тиме регенишь энергию, в итоге точка наша, нафармил 70 ср (а это уже молот и мина), окола 100 опыта ( за первые 1-2 минуты игры!) и был на первом месте. и так собственно всю игру(14 лвл).
Можно немного подфармить с аркебузы, особенно расстреливая сорок и хилов. С появление мины, лично я картечь перестал использовать, ради экономии ср. ( молот построить и мину в кусты, для поддержки команды)
Да берсы, инквизы ваншотят,поэтому я особо в драку и не лезу, но не упускаю случая молоточком в спишу берса плюхнуть.
Сегодня играл с тимой где были 13-24 лвл, карта-рудник гномов ( вроде так называется?) был на 2-м месте, игру проиграли, но было очень весело, нафармил 2000 опыта.
З.Ы. берси ваншотом сносили все постройки и стену, и молот, и тотемы. Думаю, надо уменьшить дамаг по постройкам (или увеличить НР), особенно после 14 лвл.


Вс май 13, 2012 5:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 4:04 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Да, с сапёрами надо что-то делать, но даже без опыта играть весело ими :) Любимый класс вместе с хилером. И плохо, когда в команде 2 сапёра :(


Вс май 13, 2012 9:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Metalxead писал(а):
нужно убрать АБУЗ цп телепорта, когда всей командой быстро фармят ЦП на танк.


C этим абсолютно согласен и считаю, что класспоинты с 1 человека за тп нужно получать не чаще чем раз в 30 секунд.

pikvic писал(а):
Да, с сапёрами надо что-то делать, но даже без опыта играть весело ими :) Любимый класс вместе с хилером. И плохо, когда в команде 2 сапёра :(


саперы возликуют, когда Метеор падет на Землю!!!

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Вс май 13, 2012 9:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Грусть по Саперу
Цитата:
C этим абсолютно согласен и считаю, что класспоинты с 1 человека за тп нужно получать не чаще чем раз в 30 секунд.

тогда телепорт вообще стоять не будет. за 26 минут боя в лучшем случае получить 50cp, нафиг надо? 1 выстрел с аркебузы принесет их куда быстрее )
можно сделать ограничение на телепортацию одного и того же игрока. скажем уже в те же 30 секунд либо(если это случится раньше) до смерти.

_________________
Изображение


Вс май 13, 2012 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:23 pm
Сообщения: 44
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Грусть по Саперу
KaMeG писал(а):
Цитата:
C этим абсолютно согласен и считаю, что класспоинты с 1 человека за тп нужно получать не чаще чем раз в 30 секунд.

тогда телепорт вообще стоять не будет. за 26 минут боя в лучшем случае получить 50cp, нафиг надо? 1 выстрел с аркебузы принесет их куда быстрее )
можно сделать ограничение на телепортацию одного и того же игрока. скажем уже в те же 30 секунд либо(если это случится раньше) до смерти.

Вот именно про то, что ты сказал, и шла речь .)

_________________
PortalGun; Портальная пушка сапер пятнадцатого уровня.

    Зловещим хохотом Аркадий
    Пещеру гномов огласил.
    И больше ничего не сделал,
    Пролезла только голова...


Вс май 13, 2012 11:36 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Грусть по Саперу
А, значит я неправильно понял суть вашего поста. )

_________________
Изображение


Вс май 13, 2012 11:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB