 |
НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Автор |
Сообщение |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
картинка и игровой процес вещи разные имхо) сейчас на вполне открытых и простых картах народ умудряется залазить в такие дебри, что фиг выкуришь, а что будет на кораблях в этом случае.. полный тт. не забывай еще такой момент, что у многих игроков проседания по фпс. при таких эффектах будут лаги у некоторых, инфа 146%
|
Вт апр 24, 2012 11:41 am |
|
 |
SiNDiKATE
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:58 pm Сообщения: 156
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Надеемся, ждём.... 
_________________ Сапёр "Raskos" 22 лвл...
|
Вт апр 24, 2012 11:41 am |
|
 |
GhostRiderYo
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:03 pm Сообщения: 117 Откуда: Moscow
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Да, я мечтатель) Но было бы и правда эпично)
|
Вт апр 24, 2012 11:43 am |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Ну так, ты же хочешь быть похожим на Сталина. Станешь на шаг ближе к своей мечте. 
_________________ GGW
|
Вт апр 24, 2012 12:11 pm |
|
 |
evilsokol
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm Сообщения: 196
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Предлагаю ещё один исход морского сражения - взорвать при помощи пушек,бочек с порохом и другими способами вражеский корабль.Это рассматривается не как основная цель,а как альтернатива классическому захвату точек.
|
Вт апр 24, 2012 2:43 pm |
|
 |
Рачок
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am Сообщения: 57
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Девелоперы не осилят вменяемую реализацию данной идеи. Не стоит забывать, что, в первую очередь, разработчики ориентируются на прибыль, а значит, на лучшее соотношение затраченных времени и усилий к ожидаемой прибыли. Судя по тому, как криво движок работает с двигающимися объектами (скользящие и застывающие трупы на платформе на каменоломне, полёты с поезда на той же каменоломне, взлетания вверх с уходящего в болото моста на четвёртой точке осады болотного форта; и всё это не исправляется уже несколько месяцев), движущиеся корабли не будут реализованы настолько хорошо, чтобы можно было их включать в конечный (релизный) продукт. В общем, можете и не мечтать.
|
Вт апр 24, 2012 4:06 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Помнится я абордаж еще в альфе предлагал... Идея не плоха,но реализация затруднительна...
_________________ Revan - техник.
|
Вт апр 24, 2012 4:16 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Прикольно было бы с начало на кораблях по воевать... 
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Вт апр 24, 2012 4:21 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
 |  |  |  | Рачок писал(а): Девелоперы не осилят вменяемую реализацию данной идеи. Не стоит забывать, что, в первую очередь, разработчики ориентируются на прибыль, а значит, на лучшее соотношение затраченных времени и усилий к ожидаемой прибыли. Судя по тому, как криво движок работает с двигающимися объектами (скользящие и застывающие трупы на платформе на каменоломне, полёты с поезда на той же каменоломне, взлетания вверх с уходящего в болото моста на четвёртой точке осады болотного форта; и всё это не исправляется уже несколько месяцев), движущиеся корабли не будут реализованы настолько хорошо, чтобы можно было их включать в конечный (релизный) продукт. В общем, можете и не мечтать. |  |  |  |  |
Корабли будут двигаться только по началу, после этого они недвижимые объекты (ну только если лёгкое покачивание не добавят). При движении платформы (каменоломня гномов, 3 точка) персонажи не съезжают, как это происходит на поезде (каменоломня гномов, между 3 и 4 точкой). Но скорость у кораблей будет не такая большая, как у поезда, соответственно, если разработчики возьмутся за эту идею, то у них больших проблем с движением не будет. Я в предложениях это добавил + чтобы были рушимы мачты кораблей 
_________________
 
|
Вт апр 24, 2012 4:25 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
А,что думает об этом Администрация?
_________________
|
Вт апр 24, 2012 4:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|