 |
Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Автор |
Сообщение |
Fay
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:36 am Сообщения: 8
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Зачем столько цветов в стиле ТВП? Режет глаз, ухудшает читаемость. Таймеры на эффектах это на самом деле дело привычки, удобная мелочь, которую не сложно сделать, но и без неё живётся не то что бы очень плохо. С очками и правда проблемы, нужно или чуть подрезать их потребление, или хоть выдать скилл, как у некоторых, на увеличение их количества, не то что бы в два раза, но хотя бы на четверть. И ИМХО, самая большая проблема\недоработка у Паладина, это Очищение. Ужасный и бесполезный скилл, зря только очко навыка потратил, при стоимости в 25! очков за активацию, его можно использовать крайне редко, а учитывая количество магов и синов это печалит, но даже если не брать в расчёт это, то главная проблема в том, что при дикой стоимости активации скилл бесполезен, он имеет ужасно маленькую дистанцию, крайне часто мажет и страшно долго анимируется, что делает его совершенно бесполезным, а чаще опасным. Насколько показывает довольно большой и обширный личный опыт игры хилами, почти всегда кьюр это быстрый и дешёвый навык, который просто отнимает лишнее время и требует внимания, что бы следить за эффектами союзников. Та же Тера, в которую сейчас играю пристом, кьюр имеет огромный радиус и быстрый каст\откат, потому что нужен постоянно.
|
Сб апр 21, 2012 4:08 pm |
|
 |
ArmaGetOn
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 5:28 pm Сообщения: 228 Откуда: Иваново
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
По поводу таймеров бафов/дебафов думаю, что это будет реализовано, не такая уж это и сложная проблема. А вот насчет СР согласен, большую часть времени хилишь ПКМ, ЛКМ - только для набива СР, необходимо давать их и за исцеление, сделав ребаланс затрат СР на скилы, давать за ЛКМ, допустим, 1 очко, а за ПКМ - 3...
|
Сб апр 21, 2012 6:10 pm |
|
 |
Sefsak
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm Сообщения: 9
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Насчёт Цвета оформления , он режет глаза тем кто НЕ привык, , то есть он не может По дефолту вам не нравится, цвет использован был для выделение Важных Строчек ,или предложений чтобы выделялись на другом фоне, и смогли сделать разделение между идеями
|
Вс апр 22, 2012 4:15 pm |
|
 |
HaDoK
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am Сообщения: 365
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Вы знаете что бы привыкнуть нужно глаза убить. У меня и так зрение убитое а тут еще много ярких цветов. Да еще фон сам не очень хороший мурашки напрягают.
|
Вс апр 22, 2012 4:34 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
офф топ, стоит ли хиллу брать порошок силы? Он работает вообще?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс апр 22, 2012 6:50 pm |
|
 |
u$agi
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm Сообщения: 93
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Стоит. Не знаю насколько хорошо он работает, но приносит он достаточно большое количество очков.
_________________ Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.
Только панзар! Только соединение потеряно.
|
Вс апр 22, 2012 8:11 pm |
|
 |
ArmaGetOn
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 5:28 pm Сообщения: 228 Откуда: Иваново
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Работает, да еще как 
|
Вс апр 22, 2012 10:12 pm |
|
 |
dreamscan
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 5:23 am Сообщения: 10
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
о да, очки за пкм, это же бред, дисбаланс, в нужные моменты жми на нужные кнопки и все у тебя будет и на рес и на диспэл и на все 3 ауры, если команда не знает про блок, то не надо делать из хилеров супермэнов !!! Беда в том, что сейчас играют не на победу а на опыт, от этого и глупая командная игра.
|
Пн апр 23, 2012 12:14 am |
|
 |
roggi
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:47 pm Сообщения: 13
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Просто в описании умения стоит +0% поэтому и спрашивают работает ли он вообще )
Забавную вещь заметил многие умения хороши в единственном экземпляре, т.е не больше одного очка умения. С ростом умения ООЧЕНЬ мало увеличивается сила, лучше уж мастерство качать.
Интересно разработчики вообще брали во внимание другие существующие ММОРПГ или просто решили сделать свою, и все нюансы учесть самим. Т.е я к тому что таймер есть во всех ММОРПГ на баффах или заклинаниях имеющих эффект во времени.
Ну и система начисления очков во все времена была за лечение а не за урон ))))
|
Пн апр 23, 2012 12:20 am |
|
 |
Sefsak
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 8:45 pm Сообщения: 9
|
 Re: Что бы хотели увидеть хилы.(2)
Как я и говорил, очередная реакция, дисбаланс -_- жаль, что ты не подумал прежде чем что то сказать. Для тебя писал 1. Хилы и Так Апнуты и Всегда находятся в топах Ответ - Хилы в топах? да, хилы апнуты ? ОТВЕТ НЕТ. Вы думаете Хил вырывается в Верх строчки только потому что Он хилит всё подрят , отхиливает всех как бот машина, и ничего не делает кроме хила чтобы Вырваться в топ? ответ - НЕТ. Как Хилеры попадают в топ : 1 Находят Потенциальных Дамаг дилеров и наиболее успешных убийц и хилят только их , не используя хил на Других классов таких как - Асасин ( Логика хилера -нафик надо он бегает куда то и делает 1 кил в минуту) Гномы\Маги ( Логика хилера они стоят сзаде и не хотят подходить чтобы получать уронЮ, я их хилить не могу и не буду на чуть чуть только время потеряю). Поэтому они Хилят всех кто в центре Замеса ( Орков и заморозок) 2 При выбросе в бой где противником являются игроки меньшего уровня, старается их Убивать при любом подходе к Себе, Забирая тем самым очки у тех кто должен убивать, ( мы же Не БОЕВОЙ ретро Паладин, да?)
|
Пн апр 23, 2012 12:37 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|