Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 25, 2025 12:09 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Новый режим игры - "Раш" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Новый режим игры - "Раш"
Данный режим предназначен для фана(fun)!
Данный пост больше не в процессе редактирования из за пампос эссов в теме!

Для этого режима используются только осадные карты
Кол-во игроков - побольше
Доступ к данному режиму получают только игроки 10 лвл и выше.

С момента запуска таймера подготовки игроки могут выбрать свой класс аля Батлфилд. После того как таймер выходит все игроки срываются со своих мест и бегут выполнять свои классовые роли, причем бегут довольно долго, т.к. бег съедает на 30% меньше выносливости чем в обычной игре. Помимо этого сами классы так же переработанны:
1) Тут нет лвл
2) здоровье и дамаг у всех фиксированный
3) рейндж оружие(кроме фаерболов) отсутствует
4) у всех меньшее, по сравнению с оригиналом, кол-во абилок(некоторые переделаны)
5) блок отсутствует

Основной смысл игры - как следует из названия, игра обещает быть динамичной. Дело в том что время респауна сильно снижено и кол-во хп у всех крайне мало. Время респа = 5секунд+пенальти класса. Пока приведем наброски характеристик классов:

1) Берсерк - 3хп, +0 к респу, 1атака - 2 дмг, силовая - 4 дмг.
2) Гном - 2хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг.
3) Паладин - 3 хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг.
4) Танк - 4 хп, +4 к респу, 1а - 1дмг, силовая - 3дмг.
...
и т.д.(впрочем наверное стоит сделать чтобы силовой ваншотал любого(кроме танка) без бафа паладина на хп)

Далее, абилки:

Берс - вертушка
Гном - тп(хп 6) и тотем(реген выносливости+скорость атаки, хп 10)
Паладин - хилл и аура на хп(+1 к хп всем кто рядом)
Сорка - фаербол+черепки
морозка - снижение скорости атаки и мувмент спид(напомню, нет рейндж атаки)
Инквизитор - стелс+стаб

это опять же, только наброски.

Далее возможны изменения и самих карт - например ворота в Цитадели Алхимиков, могут открывать только гномы и инки.
Различные преграды и укрепления пробить нельзя, кроме как бочками, которые таскают только гномы. Отстраивать их тоже могут только гномы-супортеры соперника. Причем ремонтирование ворот не происходит моментально как в оригинале. Т.е. супортерам придется заниматься строительством оборонительных сооружений и их ремонтом. Соответственно КД на ремонт нет никакого.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Последний раз редактировалось Патриций Чт май 24, 2012 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт май 22, 2012 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
это уже будит не панзар.
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

_________________
Изображение


Вт май 22, 2012 11:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Цитата:
Основной смысл игры - как следует из названия, игра обещает быть динамичной. Дело в том что время респауна сильно снижено и кол-во хп у всех крайне мало. Время респа = 5секунд+пенальти класса.

Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Ср май 23, 2012 8:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср май 23, 2012 9:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Оzzy писал(а):
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

А нафига? Никакого опыта или ресов ты не получаешь.
Эмм, вообще то панзария - это помесь БФ и ТФ2...спроси разрабов зачем нам они? :lol:
Просто поменять пару циферок в статах, все.

Toma писал(а):
Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

Думаю не все понятно будет, т.к. я только пишу об изменениях и не пишу о всей картине в целом. Скоро поправлю.
Частично отвечу - в мясе, вот как при рекламе панзарии раньше - чтобы выяснить чья дубина толще. На мой взгляд эти блоки и хп напрочь убивают динамику.

FeaT писал(а):
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

Это нормально что некоторые моды похожы на новую игру. Например, компания валв только и специализируется что на модах различных. В этом нет ничего страшного.

З.Ы. Только я один вижу красные буквы? о_О

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср май 23, 2012 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Патриций писал(а):
Оzzy писал(а):
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

А нафига? Никакого опыта или ресов ты не получаешь.
Эмм, вообще то панзария - это помесь БФ и ТФ2...спроси разрабов зачем нам они? :lol:
Просто поменять пару циферок в статах, все.

Toma писал(а):
Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

Думаю не все понятно будет, т.к. я только пишу об изменениях и не пишу о всей картине в целом. Скоро поправлю.
Частично отвечу - в мясе, вот как при рекламе панзарии раньше - чтобы выяснить чья дубина толще. На мой взгляд эти блоки и хп напрочь убивают динамику.

FeaT писал(а):
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

Это нормально что некоторые моды похожы на новую игру. Например, компания валв только и специализируется что на модах различных. В этом нет ничего страшного.

З.Ы. Только я один вижу красные буквы? о_О


Есть концепция проекта, твоё же предложение выходит за рамки концепции.
Если поменять статы персонажам это не такая уж и проблема (дебаф местности), то выбор перса при старте, изменение абилок это уже другая игра. Тогда уж проси редактор, чтобы каждый мог делать свои моды :)

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср май 23, 2012 11:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 12:12 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
бред


Ср май 23, 2012 12:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Патриций писал(а):
Данный режим предназначен для фана(fun)!

1) Тут нет лвл
2) здоровье и дамаг у всех фиксированный
3) рейндж оружие(кроме фаерболов) отсутствует
4) у всех меньшее, по сравнению с оригиналом, кол-во абилок(некоторые переделаны)
5) блок отсутствует

Дело в том что время респауна сильно снижено


1) Автора достали хай лвл-а?
2) Автора достали берсы и танки?
3) Автора достали луки и турели?
4) Автор не справляется с таким количеством абил?
5) Автор не осилил игру с блоком?

респ снижен - Автору надоело проводить весь бой на респе?

Вероятный итог: автор играет за сестру огня. Причем из тех, кто на молнию забил, на луч смерти ко вечно не хватает, а ставить блоки инквизиторам он так и не научился. Про то, что ренж у фаербола больше, чем у турели (до стволов) - вероятно тоже не слышал.

Единственный вопрос:
Зачем приходить в игру, где тебе явно не хватает скила и предлагать сделать её проще? Вокруг столько ммо тетрисов...

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Ср май 23, 2012 2:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
FeaT писал(а):
Есть концепция проекта, твоё же предложение выходит за рамки концепции.
Если поменять статы персонажам это не такая уж и проблема (дебаф местности), то выбор перса при старте, изменение абилок это уже другая игра. Тогда уж проси редактор, чтобы каждый мог делать свои моды :)


А кто говорил, что должно все в концепцию укладываться? О_о Как например дота укладывалась в концепцию вара3? Да никак :)
Т.е. если система матчмэйкинга будет подбирать для вас примерно одинаковые сетапы - это уже другая игра? Если вдруг ММ будет подбирать вам сетапы одинакового уровня - это уже абсолютно другая игра? Игра превратилась в шутер?
Помоему логичнее будет выдать возможность самим вершить баланс дабы не возникало подобных тем типа - viewtopic.php?f=26&t=3764

Frige писал(а):
1) Автора достали хай лвл-а?
2) Автора достали берсы и танки?
3) Автора достали луки и турели?
4) Автор не справляется с таким количеством абил?
5) Автор не осилил игру с блоком?

респ снижен - Автору надоело проводить весь бой на респе?

Вероятный итог: автор играет за сестру огня. Причем из тех, кто на молнию забил, на луч смерти ко вечно не хватает, а ставить блоки инквизиторам он так и не научился. Про то, что ренж у фаербола больше, чем у турели (до стволов) - вероятно тоже не слышал.

Единственный вопрос:
Зачем приходить в игру, где тебе явно не хватает скила и предлагать сделать её проще? Вокруг столько ммо тетрисов...

Презренное ничтожество, ты ошиблось темой. Темы про баланс и апам\нерфам в той стороне. Не смею вас больше задерживать.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср май 23, 2012 4:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Новый режим игры - "Раш"
Бред, чушь и 100% что ни когда такого режима не будет.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Ср май 23, 2012 5:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB