Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Общее впечатление от игры 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 3:06 pm
Сообщения: 4
Сообщение Общее впечатление от игры
Хочется высказать свое мнение об игре. А точнее - о балансе. А если уж быть совсем точным - о его отсутствии. Мне не 12 лет, и пишу я здесь не для того, чтобы высказать свое уникальное мнение - мне реально жаль, что из хорошей игры, которой могла стать Panzar выходит бессмысленное мочилово.

Пока что я вижу большую кучу отличного материала, который никак не похож на нечто цельное. Да, я отыграл немного, около третьего уровня только (Инквизитор). Но мне уже не хочется играть. И это явно проблема. Вот мой лист:

1. Усталость. Да ладно! На дворе 21 век. Эта хрень использовалась в 90-ых, там же и должна остаться. Вспомните ее оплот - Diablo. И найдите ее в D3. Усталость только мешает играть. У вас динамичная аркада, скоротечные бои, к которым надо успевать. Какой смысл в усталости? По вашей логике я должен половину пути шлепать шагом, чтобы мне потом хватило усталости на бой. Ок... Но для чего это нужно? Кому станет легче? Вместо усталости лучше было бы ввести постоянную среднюю скорость между шагом и нынешним бегом, а повышенное ускорение вывести в абилки.

2. Дисбаланс в классах. Это просто... Меня (инквизитор) ваншотают все кому не лень. Самое удивительное, что даже маги, которым в страшном сне должно присниться драться со мной через АА, и то умудряются прибить меня с руки. Был бы я крабом, или Panzar был первой игрой, в которую я начал играть, было бы не так обидно, как видеть, что какой-то гномик в ближнем бою расфигачивает ассасина. Кстати, про гномов - я заметил, все бои выигрывают парни с турельками.

3. Дисбаланс в абилках. Я долго играл в LoL. Не знаю, играли ли вы в нее, но очень бы стоит. Конечно, LoL не предел мечтаний, но общее понимание того, что такое абилки, там на порядок выше, чем в Panzar. Например, инвиз Инквизитора. Время каста - вечность. Как будто рассчитывалось распространять игру в стардомах. В результате спастись через инвиз практически невозможно. Хотя хороший эскейп нужен любому ассасину. Добивает бесполезность инвиза из-за его дизейбла от ранений. Это еще один полный... Зачем изобретать велосипед? Лучше, чем в LoL'е и ему подобных не придумаешь - инвиз должен сбиваться только своей атакой или кд (ну или спецсредствами - абилками/элексирами/капканами). А то мало того, что я в инвизе получаю по первое число из-за огромного количества АОЕ, так еще и видимым становлюсь, чтобы меня было легче окончательно добить. Сейчас инвиз для противников вообще не проблема, поэтому инквизитор такой кусок... [Да, кстати, вместо летучих мышей на месте исчезновения предлагаю сделать столб огня, бьющий с небес и огромную стрелку с надписью "Вот этот чувак здесь ушел в инвиз!"]

4. Удар по RMB. Как будто сделан для тормозов. Люди, у вас отличная игра, но вы как будто не играли в динамичные игры. Нельзя делать важные удары таким долгими (еще и с шагом(!)) - игра ведь быстрая. Подумайте, вы же сами себе противоречите: медленный удар в быстрой игре. Результат: любой игрок, у которого есть хоть чуть скилла, будет постоянно двигаться, и я могу попрощаться с желанием ударить его по RMB. Снова вы искусственно сбиваете динамику боя.

5. Блок. Да, это дело вкуса. Но нам мой вкус - это еще один забор для динамики, выстроенный вами в динамичном слешере. Ну какой может быть блок в такой свалке? Но, кстати, он отлично подходит для того, чтобы магичка напомнила Инквизитору, какой тот кусок... Бесполезный инвиз + долгий удар RMB + легкий блок этого удара (если реакция выше нуля) = не берите Инквизитора. Берите магичку (хотя не удивлюсь, если у нее нет блинка).

6. Отдельно о хп. Вы сделали их слишком маленькими. Обычная логика, что ваншотать (и то с прокаста) должны только асассины и ap-кастеры, не работает. Ваншотают все подряд. Ест-но, что тогда и необходимость в ассасине отпадает. У одних слишком мало хп, у других слишком много, в результате: бери того, у кого деф больше, а там всех тапками закидаем.

В конце повторюсь, что у вас отличный материал. Действительно красивая картинка. Отличные медельки. Неплохие карты. Видно, что и программисты не зря едят свой хлеб - багов я не видел. Но геймдизайн, начиная с боевки и заканчивая интерфейсом (кузница + магазин, которые суть одно, вы снова усложнили, где не надо) - он ужасен. А поскольку это именно игра, и геймдизайн важнее всего, то...

Не знаю, что вам говорили тестеры и игроки, но говорили они явно не то, потому что у игры был гораздо больший потенциал, чем то, что получилось. Понятно, что поздно пить боржоми, что уже бета... Остается только пожелать удачи.


Сб май 05, 2012 4:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Лучше бы тебе было 12 лет)
Тем не менее молодец: расписал, аргументировал, читать приятно и весело.
Ну лолер же :lol:

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Последний раз редактировалось Negat0r Сб май 05, 2012 4:43 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб май 05, 2012 4:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Изображение
Очень класно написал,но в Panzar решают руки.

_________________
Revan - техник.


Последний раз редактировалось matvey260 Сб май 05, 2012 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб май 05, 2012 4:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Очередной плач человека, который не понял, как нагибать инквизитором. Уже было много раз.


Сб май 05, 2012 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Автор говорит что его ваншотают и ему это не нравится, а вот ему хочется всех ваншотать.
В общем тему клоз, тса в бан.

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Сб май 05, 2012 5:02 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
аффтор а какой лвл у твоего инквиза?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Сб май 05, 2012 5:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Общее...вы слишком мало играли, и не разобрались ни в механики ни в сути игры) поиграйте дольше, тогда и все вопросы спадут ;)

по конкретике
1.Это механика игры, фича если хотите. На ней построена вся игра и весь баланс. И очень не плохо построено.
Не понимаю ваших претензий, в большинстве случаев хватает половины стами чтобы добежать до поля боя(редко когда больше но для таких случаев есть тотемы саперов(тимплей, ага)) и еще останется на одну паверку...А поскольку вы играете инком, то в инвизе не только можно подождать восстановления стамины но и подгадать нужный момент для удара.

2 На первых уровнях действительно мало хп. Но инквизитор класс тыловой, который должен бить со спины(абилка на +100%урона), по сему крупные замесы до поры до времени не наша задача. Ваша цель маги, турели, паладины.
(насчет силы мили магов известная фича, возможно исправят, бетка все же как никак))

3. Где вы видели вечный каст? да он не мгновенный, но и не долгий. (та же TF2- инвиз у спая не моментальный(исключение звон смерти))
мыши? ну так инвиз большая проблема для противника, баланс то должен быть) так что уходите в невидимость в укромных местах, и проблем не будет ;)
Невидимость в основном чтобы зайти в тыл и навести шухеру. Но если вы хотите скрыться, тут нужен опыт) проще всего отбежать чтобы вас не достали и скрыться. Мне лично удается практически в плотную к противнику уходить в невидимость и сбегать так что он меня ничем не задевает, т.е не сбивает инвиз. Очень забавно наблюдать за игроками которые в миллиметре от себя пропустили скрывающегося инка и рубящие пустоту, пытаясь меня отыскать х) Все приходит с опытом

4. Просто не привычная механика, признайтесь ;)
Она ни сколько не замедляет, наоборот в некоторые моменты даже ускоряет х) удар то не просто медленный он сильный(к примеру тот же инк, простой удар на 1ур будет бить 150 где то, сильный 500+, с прокачанной абилкой в спину 1000+, т.е ваншот, тк на 1 -3ур хп в среднем не превышают 1к)

5 Опять таки, непривычность. Как только больше разберетесь в механике игры, все поймете;)
А вообще это отличная вариация на тему камень-ножницы-бумага (блок-удар-сильный удар)

6 Малые хп лишь на первых уровнях(но это в цифрах). А так вы на любом уровне будете умирать от любого с одного удара практически, особенно павератаки, если не будет уворачиваться/ставить блок. Такова механика игры.
(деф у всех одинаковый(блок только разный), вещи дают только хп и мастерство/урон)


Поиграйте подольше, разберитесь в механике. Не надо мыслить шаблонами и приписывать их всему что только можно. Эта игра как раз и хороша тем что абсолютна не шаблонна, и имеет свой стиль, механику и изюминку ;)

_________________
Amat Victoria Curam


Сб май 05, 2012 5:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
1. Тотем гнома, порошок паладина, волчий инстинкт инквизитора, восстанавливают выносливость.

2. Прокачайтесь еще больше там вы от магов и мокрова места не будете оставлять. Вы думаете остальные классы не получают ваншоты?

3. Инвиз сам по себе читерная вещь, если прокачать до 3-го уровня то затрат по мане практически нет, а если еще сделать его мгновенным и не исчезаемым после получения урона... :roll: "]

4. Разработчики не хотят что бы игра была как квейк, бои идут тактические, а не рефлекторные.

5. По твоему магички, гномы, люди не должны иметь ни каких шансов против твоих ударов?

6. Меня забанят если я отвечу на этот пункт.

Цитата:
аффтор а какой лвл у твоего инквиза?

У него третий лвл.

Вы только начали играть даже не знаете толком механики игры, свой класс, а уже полезли на форум высказывать свое "Уникальное мнение". Парню 12 летниму было бы простительно.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Сб май 05, 2012 5:41 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
играл инквизом после берса, просто лафа, бегай всё вырезай, 3 лвл там вобще всегда в топе, получаем 4 делаем мечи, одеваем шмот и понеслась... магички гномы с их турелями - короче привет опыт=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Сб май 05, 2012 6:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:03 am
Сообщения: 131
Сообщение Re: Общее впечатление от игры
Все написали до меня :D Лишь добавлю
Забавно вы сказали на счет техника, ты на них фарится должен и твоя прямая обязанность убивать турели\гномов\магичек\хилов. За турельки дают очков уйму, а в стелсе можно пройти к ним и со спины с 1 паверки они уничтожаются...
Если хотите, я могу специально сыграть своим твинком и показать, что я ниже 3его места не опускаюсь вообще.

_________________
ну что Вы, давайте на ты © ZeK_b8
Изображение


Сб май 05, 2012 7:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB