Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 9:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Не работающий(ая) блок\защита 

Нужноли исправить блок в игре ?
Опрос закончился Сб авг 03, 2013 12:14 am
Да. 51%  51%  [ 25 ]
Нет. 24%  24%  [ 12 ]
Мне все равно. 10%  10%  [ 5 ]
Я им не пользуюсь. 14%  14%  [ 7 ]
Всего голосов : 49

Не работающий(ая) блок\защита 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
У всех классов и правда разный радиус блока, канонир чаще получает ваншоты в блоке, чем та же фризка. Играя за инка, где приходится закручивать 2 па из 3, если не все 3, не трудно заметить, что такие па прекрасно можно заблокировать.
Но при этом бывает очень уж удивительные па) Вроде бы поймал, но нет. Может быть не понимаем всей механики ударов?)


Чт июл 04, 2013 11:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm
Сообщения: 384
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
не испытываю проблем с блоком играя любым классом против всех классов кроме инквизитора, заметил что разницы нет вообще хоть ты в блоке хоть нет, урон проходит полный. думаю это из-за того, что инки бьют стоя к противнику в упор, но вот беда, когда сам играю инком всегда своими па попадаю точно в блок и урон мизерный :twisted:


Пт июл 05, 2013 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
Порядок расчета урона в ближнем бою в игре в моем понимании такой.

Урон:
1) Наносящий урон нажимает правую/левую кнопку мыши.
2) Идет проигрывание анимации. В случае силовой атаки идет еще и смещение модели в сторону "взгляда" камеры. Во время проигрывания анимации нельзя двигаться, но можно вращать камерой.
3) После анимации наносится единовременный урон по по определенной области пространства(площади) с учетом конечного положения модели персонажа. У разных классов площадь поражения разная, но тем не менее урон наносится всем вражеским объектам/персонажам находящимся в области поражения. Если атака оказалась критической то урон увеличивается в два раза.

Блок:
Если модель вашего персонажа оказалась в области поражения то вам наносится полный урон(критический или обычный).
Далее урон модифицируется в зависимости от наличия/отсутствия блока и положения моделей персонажей, наносящего и получающего урон, относительно друг-друга.
Берется условная прямая расположенная по направлению "взгляда" модели получающей урон (если персонаж в блоке то она всегда совпадает с направлением камеры) и условная прямая проходящая через центр моделей персонажей наносящего и получающего урон (соединяющая их прямая). Измерятся угол между этими двумя прямыми и в зависимости от этого угла модифицируется наносимый урон.

Как пример, идеальное положение блока для всех персонажей будет в случае, если этот угол будет равен 0-5 град. (в момент нанесения урона вы смотрите точно на модель наносящего вам урон).
Если отклонение превышает 5 град. то процент, на который уменьшается урон будет уже ниже (за исключением класса Танк, у него угол "полного" блока значительно больше) и будет уменьшатся вплоть до того момента, когда угол превысит 90 град. (вы встали к модели наносящей урон "боком"), тогда вам будет нанесен полный урон. Если же угол будет равен 180 град. то это будет принято как урон в "спину" и урон будет увеличен в два раза (за исключением класса Инквизитор).
Изображение
Изображение

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт июл 05, 2013 11:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 11:47 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
Самая главная беда в том что разработчики не хотят развеять все наши сомнения выложив четкую схему блока и как наносится удар по нему ... =\ Ведь не понятно какая ширина блока у каждого перса и какая область поражения в результате мы получаем одни непонятки ...


Пт июл 05, 2013 2:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
exJoker писал(а):
Самая главная беда в том что разработчики не хотят развеять все наши сомнения выложив четкую схему блока и как наносится удар по нему ... =\ Ведь не понятно какая ширина блока у каждого перса и какая область поражения в результате мы получаем одни непонятки ...

Самая главная беда в том, что игроки не хотят даже поискать эту информацию. :|


Пт июл 05, 2013 2:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
Да они сами толком не знают :mrgreen:

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт июл 05, 2013 2:46 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
поиграйте подольше за разные классы, будете знать у кого какой блок.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Пт июл 05, 2013 2:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 11:47 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
zhelka писал(а):
exJoker писал(а):
Самая главная беда в том что разработчики не хотят развеять все наши сомнения выложив четкую схему блока и как наносится удар по нему ... =\ Ведь не понятно какая ширина блока у каждого перса и какая область поражения в результате мы получаем одни непонятки ...

Самая главная беда в том, что игроки не хотят даже поискать эту информацию. :|


Этой информации вообще нет нигде ...


Сб июл 06, 2013 11:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
Есть. Есть в F.A.Q.'е на главном сайте, Ариорх тоже про это писал.
Про угол урона и блока разных классов можете поинтересоваться в спец. теме.


Сб июл 06, 2013 1:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Не работающий(ая) блок\защита
exJoker писал(а):
повторять не буду ... устал ... проще видюху запишу и выложу на ютубе


Все видюхи уже есть, не парься.

Biohazard (модератор) выкладывал.

Вот само видео:

http://ru.twitch.tv/biohazard047/b/368704100

То что ты описываешь называется "подкрутка силового удара", поищи на форуме - есть темы. Вкратце (внимание!) не важно с какой стороны начинается силовая атака, единственное важно это мгновение перед ее завершением (направление силовой атаки и сответственно блок от нее определеяется тем куда смотрит камера в мгновение завершения силовой атаки).

Т.е. инк бьет тебе строго лицо, ты блочишь строго к нему лицом, но за мгновение до удара инк поворачивает камеру тебе в бок. И ты получаешь повышенный урон (1) не блокируешь нормально урон (2) инк сверху еще и получает бонус к урону за дамаг тебе в бок).


patrik980 писал(а):
не испытываю проблем с блоком играя любым классом против всех классов кроме инквизитора, заметил что разницы нет вообще хоть ты в блоке хоть нет, урон проходит полный. думаю это из-за того, что инки бьют стоя к противнику в упор, но вот беда, когда сам играю инком всегда своими па попадаю точно в блок и урон мизерный :twisted:


Тебе просто бьют силовыми ударами "в подкрутке". А ты бьешь в блок. Вот и разница.


Сб июл 06, 2013 1:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB