 |
Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Как давать очки за таскание ядер? Ну, например, игрок, который взял ядро из кучи, донес его до пушки, и никто потом это ядро, кроме этого же самого игрока, до выстрела, не трогал, то носильщику давать небольшой процент от убийств стрелка. Ну или просто несколько единиц опыта по умолчанию, вне зависимости от достижений стрелка. При этом стрелок не получает прибавку, если сам притащил ядро. Игрок не получает прибавку, если поднес ядро, которое уже кем-то было поднято, вне кучи. Таким образом отпадет желание у кого бы то ни было перелапать все ядра, которые протащил другой игрок. При всем этом прибавка должна быть чисто символической, чтобы игроки не увлекались этим, но и не слишком мизерной, чтобы ну вот прям вообще как будто и нету.
|
Чт сен 27, 2012 6:48 pm |
|
 |
Fairis
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:27 am Сообщения: 125
|
 Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
 |  |  |  | zhelka писал(а): Как давать очки за таскание ядер? Ну, например, игрок, который взял ядро из кучи, донес его до пушки, и никто потом это ядро, кроме этого же самого игрока, до выстрела, не трогал, то носильщику давать небольшой процент от убийств стрелка. Ну или просто несколько единиц опыта по умолчанию, вне зависимости от достижений стрелка. При этом стрелок не получает прибавку, если сам притащил ядро. Игрок не получает прибавку, если поднес ядро, которое уже кем-то было поднято, вне кучи. Таким образом отпадет желание у кого бы то ни было перелапать все ядра, которые протащил другой игрок. При всем этом прибавка должна быть чисто символической, чтобы игроки не увлекались этим, но и не слишком мизерной, чтобы ну вот прям вообще как будто и нету. |  |  |  |  |
Ну тут можно просто сделать как у паладина. Если с ядра которого ты принес когото убили ты получаешь процент. Только для начала неплохо бы за попадания по всяким мостам, воротам давать опыт. Так же мизерной маловато. Надо хотябы среднюю, чтобне обидно было делать точку для команды пока остальные фармятся и находится пусть не в топе но в середине таблицы.
|
Пт сен 28, 2012 4:37 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Я ж вроде доступно объяснил, почему нельзя сделать "просто". Представь себе ситуацию - ты натаскал кучу ядер, убежал. Подходит твой тиммейт и поднимает по очереди каждое ядро. В итоге будет считаться, что это он их "донес" и тебе опыта не достанется.
|
Пт сен 28, 2012 4:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|