Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Ода берсерку
Зелёный, скачет он с огромною дубиной Сметая, избивая всех вокруг. И гномий дом он мигом сделал блинной В вопросах мордобоя - лучший друг.
Он лучшею бронёй считает перья. Он прыгает, как будто пьяный жаб. Невидимым и быстрым стать сумеет (Обычно от жены сбежать чтоб в паб)
Кто знает хорошо, как сделать больно Огромною дубиною в руках? Кто машет ей вольготно и привольно, Постройки разбивая ею в прах?
Кого, завидев, разбегаются все гномы? Кто разом уничтожил их застрой? Кто пахнет, словно стог прелой соломы, Сбивая с ног и слыша: "Ноги мой" ?
Конечно же берсерк, наш добрый малый! Физически здоровый, словно бык! Не страшно, что в уме слегка осталый, Он думать просто с детства не привык.
Нет времени на мысли и культуру, Когда эльфийки расу создают Болотных обезьян, меняя, сдуру, В пустыне позже им отыщется приют.
За что же оркам полюбить людей и гномов? Я думаю, что не за что совсем. С мечом и пулями лишь были те знакомы, А орки расплодились, между тем.
Потом сто лет междоусобиц и шаманства, Поклонов обезьяновым богам, Захват людей, исполненных коварства, Единый каганат назло врагам.
Пустыня в власти орков, люди в страхе: Те грабят караваны, жгут поля. Лишь дикость виновата в орков крахе, Иначе б всех досталась им земля.
Распад, раздор и слабость кочевая. Путь орков был всегда отнюдь не прост Но и сейчас любой из них, признаю, Раздаст трём расам и на гриву, и под хвост.
Так что берсерки? Это бравые ребята. Неведом страх, забавно слово "боль". И гномы им - еда, пивком поддата, Эльфийка им любая - просто моль.
Несутся в поле, дикие и злые И сносят черепа, сминая кость. И прячутся за стены вековые, Кому при встрече выжить удалось.
Сапёр? Налево! Паладин? Направо! Дубинами фасуют, гогоча. Эльфийку сверху бац - осталась лава. Из пушки вынули шута-бородача.
А Визку пнут немытою ногою Чтоб позабыла холод нагонять. Прям между глаз, ну, а потом другою В пах Инквизитора, должны вы их понять.
Лишь с Танком иногда повздорят малость, Кто зеленЕй, мощней и кто пахуч. Но Танка лишь на ПА поймать осталось, И Берс отправит Танка выше туч.
И пусть считать дубиноносец не умеет, И пусть слова он произносит не совсем, Зато себя он для друзей не пожалеет, За друга запросто набьёт лицо он всем.
А кто в друзьях? Всё чаще Паладины. Берсерку трудно без него, как ни крути. Под фаерболами, турелями, недлинной Рискует жизнь его, к несчастию, пройти.
Целитель-друг, ты порошок включай ка, Да, жёлтый тот, с которого я прусь И погляди, я словно бы хозяйка К своей плите, к врагам моим несусь.
Ломаю головы, кусаю и калечу. Ыр, я доволен, очень, боль, кишки Ой, кто-то тыкнул ножиком мне в печень! Пригнусь, а то останусь без башки.
Что за дела? Эй, подлый невидимка! Иди дерись, самец ты или нет? К чему всей этой скрытности ужимки? Плевком в лицо берсерку был ответ.
Он от обиды размахнулся посильнее, Да как ударит, огонёк мелькался там. Он, может быть, слегка пенька умнее, Но Инквизитора разбил напополам.
А после в злобе и угаре раскрутился, И кинулся на гномий городок, Но в воздухе он тут же очутился, Лишь рык издать он удивлённый смог.
Так часто путь берсерка и кончался. А ещё чаще, умирал, поймав УЩа. Иль замороженный стоял, и сотрясался, А ведьма злобстовала, дико вереща.
Берсерка жизнь угрюма ныне малость. Атака медленная, словно новый патч. Пока настакаешься, чуть ХП осталось - На три болта, обидно, хоть ты плачь!
Ты к сорке, сорка от тебя и фьют*, скотина. Иль тупо стоя блочится и жгёт. На гномий городок - так гравимина. И вот - отправился в посмертный свой полёт.
Но берес - он воин, он не унывает, И бой за боем он несётся всё вперёд. Крушит врагов, постройки он ломает. Сочувствия и помощи не ждёт.
Умейте же ценить их труд почётный. Умейте не кричать, что берс безрук. Запомни, мой задротушка залётный, Всё то же самое тебе скажет физрук.
А у берса с физухой всё в поряде: Здоровые, тупые качбаны. Они-то не останутся в накладе. Такие для войны всегда нужны.
Пусть сам я - гном, но я люблю берсерков. Особенно мне нравится картечь. Когда, настакавшись и разумом померкнув. Они свой зад перестают совсем беречь.
Хотя, Дагон, к примеру, или Арчи Совсем не нравятся, ведь это моветон: Тащить в одно хлебало целы матчи! Сгребая опыта и ресов тыщи тонн!
Вот, в общем, рассказал вам о берсерках. Их тягостях, культуре и труде. Друзья с дубинами, круты во всех вы мерках Вот лишь помылись бы, хотя бы в том пруде...
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|