  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Идея для карты со схемкой=)   
	
	 
	
	
	Идея для карты со схемкой=)   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Равенчик 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Идея для карты со схемкой=)  
					
						Карта на 15+/15+ игроков, до 1500 очков на 20 минут, всего 3 точки 2 точки захватываются, 1 точка удерживается для дополнительных очков.  На укреплениях можно строить пушки (как на орк-сарай карте) к укреплениям можно катапульты/мосты строить. Обозначение на карте все есть.  Модератор, если я не туда попал - перекинь темку=) обсуждаемс) По моему забавная идея для карты, на которой есть чем заняться каждому)  
					
						 _________________ Равенчик -  Орк шахтер 20 лвл  KГБ -  Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Равенчик Чт сен 13, 2012 2:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 12:19 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lorens 
				Professional Whiner 
				
					 Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						С первого взгляда ни че не понял, вглядываться и читать не хочу    
					
						 _________________ Steam
   
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 12:54 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Равенчик 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						мысль проста, 2 точки для захвата, 1 для удержания, народу 15+ с каждой стороны, присутствуют укрепления=)  
					
						 _________________ Равенчик -  Орк шахтер 20 лвл  KГБ -  Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 1:13 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Focusso 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:01 pm Сообщения: 116 Откуда: Russia: Moscow.
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						А мне нравится идея    
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 1:28 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						вам сюда -  www.crymod.com качаем и делаем карту.  
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 2:55 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Равенчик 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						просто есть ли смысл, если да то займусь на выходных  
					
						 _________________ Равенчик -  Орк шахтер 20 лвл  KГБ -  Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 2:59 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Бромгексин 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 4:13 pm Сообщения: 33
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки. 
  ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 3:01 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Равенчик 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						  |   |   |    | Бромгексин писал(а): Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки. 
  ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.  |   |    |   |   |  
 если у одной команды нету танка и хила, она может сосредоточиться на захвате обоих стационарных точек.  Плюс наличие укреплений помогают развить действия на карте. Кому то проще дефить точку, кому то проще захватить вражескую и бежать дальше шатать=)  
					
						 _________________ Равенчик -  Орк шахтер 20 лвл  KГБ -  Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 3:03 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Бромгексин 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 4:13 pm Сообщения: 33
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						Пример, орк сарай. При наличии большего числа мили классов в деф команде (а если ещё и хил есть), многие стоят в дефе 1й точки? Все хотят экспы, и все ломятся мочить врагов, за простой очков не дают. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 3:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Равенчик 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am Сообщения: 66 Откуда: Вологда
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Идея для карты со схемкой=)  
					
						точка в центре, как раз та, за которую дают очки. Просто если ее оккупировали враги - можно чекнуть их базовую точку, сместив место реса и изменив исход боя, тем более что точка в центра простреливается с обоих захватываемых точек и с укреплений  
					
						 _________________ Равенчик -  Орк шахтер 20 лвл  KГБ -  Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 13, 2012 3:09 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |