ADVOKAAAAT sick gallery ("\(o_O)/")
Вместо предисловия:Я не дизайнер и не художник, я просто делаю коллажи как умею и некоторые мне говорят за это спасибо. Я не претендую на звание "гуру фотошопа" или "мастер подписей на форуме", я обычный любитель. В профессиональной среде все мое "творчество" не будет иметь вообще никакого веса, так как у меня нет специализированных знаний в области рисования, композиции, работы с цветом, светом и тенями, а так же перспективой. В большинстве своем, я самоучка, который на любительском уровне владеет фотошопом, это хобби и не более. Тем, кому понравилось то что представлено тут, я говорю спасибо. Приятного просмотра.
С уважением, Михаил (aka
АДВОКААААТ).
АДВОКААААТ. Хил.
Tobi. Сапер.
Archi. Берсерк.
MiRevolution. Танк.
Smeshnoi. Хил.
Shok3d. Хил.
Mephisto. Инквизитор.
Darkroker. Инквизитор.
Для себя)
Hackee. Канонир. (Джигурдатор. Инквизитор)
Саб. Фрост маг.
Lorens. Инквизитор.
Охотник. Инквизитор.
Джа Будда. Танк.И одна не принятая переделка, слишком трешовая получилась)):
Седой камень. Сапер.____________________________
Other stuff:
Видеоролик для конкурса "Субтитры о главном" на сайте panzar.ru, занявший 1е место. (картинка кликабельна)
И
Две анимашки для конкурса баннеров "Сети хаоса" на сайте panzar.ru, которые заняли 1е место.__________________________
Вместо постскриптума. Для тех, кто попросил у меня подпись для форума:Самое главное: Нет никакой очереди на ваши просьбы. Рисую кому хочу, когда хочу и как захочу.
Критерии отбора: Человек должен быть у большинства людей "на виду" и регулярным "флудильщиком" форума (ну, скажем если у вас менее 300 постов на форуме, то вы пока что новичек). Персонажам еще
не достигшим виртуальной зрелости, а именно 30го уровня, просьба проходить мимо.
Никам на латинице - приоритет. Моим личным знакомым, сокланам, бывшим сокланам - естественно приоритет.
Я для вас работаю не на договорной основе и, слава яйцам, не на контрактной)) Я занимаюсь этим просто так, в свободное время. Я