Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 13, 2025 2:37 am

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
ADVOKAAAAT sick gallery ("\(o_O)/") 
Автор Сообщение

Сообщение ADVOKAAAAT sick gallery ("\(o_O)/")
Изображение

Вместо предисловия:

Я не дизайнер и не художник, я просто делаю коллажи как умею и некоторые мне говорят за это спасибо. Я не претендую на звание "гуру фотошопа" или "мастер подписей на форуме", я обычный любитель. В профессиональной среде все мое "творчество" не будет иметь вообще никакого веса, так как у меня нет специализированных знаний в области рисования, композиции, работы с цветом, светом и тенями, а так же перспективой. В большинстве своем, я самоучка, который на любительском уровне владеет фотошопом, это хобби и не более. Тем, кому понравилось то что представлено тут, я говорю спасибо. Приятного просмотра.
С уважением, Михаил (aka АДВОКААААТ).

Изображение
АДВОКААААТ. Хил.

Изображение
Tobi. Сапер.

Изображение
Archi. Берсерк.

Изображение
MiRevolution. Танк.

Изображение
Smeshnoi. Хил.

Изображение
Shok3d. Хил.

Изображение
Mephisto. Инквизитор.

Изображение
Darkroker. Инквизитор.

Изображение
Для себя)

Изображение
Hackee. Канонир. (Джигурдатор. Инквизитор)

Изображение
Саб. Фрост маг.

Изображение
Lorens. Инквизитор.

Изображение
Охотник. Инквизитор.

Изображение
Джа Будда. Танк.

И одна не принятая переделка, слишком трешовая получилась)):

Изображение
Седой камень. Сапер.

Other stuff:

Изображение
Видеоролик для конкурса "Субтитры о главном" на сайте panzar.ru, занявший 1е место. (картинка кликабельна)

Изображение
И
Изображение
Две анимашки для конкурса баннеров "Сети хаоса" на сайте panzar.ru, которые заняли 1е место.

Вместо постскриптума. Для тех, кто попросил у меня подпись для форума:

Самое главное: Нет никакой очереди на ваши просьбы. Рисую кому хочу, когда хочу и как захочу.