Пофантазирую на тему новой расы и аналогично двух классов.
ДруидРоли в группе: поддержка, убийство врагов.
Боец ближнего боя, способный вызывать себе помощников. В бою полагается на силу природы и копьё.
Основные способности:
Призыв волка.стоимость 20/15/10 манны и 10/7/5 манны в секунду.
Вызывает на помощь волка, который будет защищать друида от врагов и стараться атаковать их в спину.
Неистовая атака20/17/15 кп
Волк впадает в неистовство, мчится к врагам и наносит серию из 3/4/5 ударов по ближайшим врагам.
Каждый удар не в блок, отнимает у врагов 50/60/70 выносливости.
мощность умения 150/200/250
Вой15/10 кп
Волк издает пронзающий вой, снижая силу атаки врагов в радиусе 15 метров на 10/20%
Обнаруживает невидимых врагов
Дух леса 30/40 кп
Вызывает на помощь духа леса, способного исцелять и усилить союзников.
восстанавливает здоровье самому израненному и друиду с волком одновременно, мощность 50
Если на поле боя все живы здоровы, начинает атаковать врагов с помощью сил природы на расстоянии.
Гнев предков50/40 кп
Дух леса мгновенно исцеляет всех союзников на 25/40% от макс запаса в радиусе 15 метров и увеличивает их урон на 10% на 10 секунд
Бросок копья25/20 кп
Друид разбегается и кидает свое копье, проходящее через врагов на расстояние 25 метров.
После использования способности, друид не может атаковать в течении 3/2 секунд
мощность 500/650
Лесные чары25 манны
Друид очаровывает 1 противника на 5 секунд, не давая ему сражаться.
Владение копьемКопье имеет большой радиус поражения, критические удары силовой атаки откидывают противника
Шипы5 кп
Окружает союзников аурой шипов, отражающей 10% урона обратно атакующим на 60 секунд
По основным моментам всё, теперь второй класс.
СледопытРоли в группе: убийство врагов.
Боец дальнего боя, способный становиться невидимым в высокой траве или кустах.
Основные умения:
Родство с природойНаходясь в высокой траве или кустах, через 2 секунды следопыт становится невидимым. Атака прерывает действие эффекта.
Владение лукомСледопыт мастерски владеет луком, может использовать силовую атаку, наносящую огромный урон и выстрелы на вскидку, наносящие немного урона, но с возможностью стрелять на ходу.
Силовая атака расходует энергию, выстрел на вскидку манну.
Владение кинжаломСледопыт мастерски орудует кинжалом. Огромная скорость атаки и высокий шанс критического урона - компенсируют маленький урон кинжалов.
Пассивные умения на мастерство и живучестьДополнительно увеличивают манна реген на 1 каждая и реген энергии на 5.
Град стрел50/40 кп поддерживаемое заклинание, вплоть до 10/15 секунд. Во время применения расходуется манна 10/5 в сек.
Следопыт выпускает град стрел в воздух, и горе тем, кто не успел укрыться от него за спиной танка.
мощность 400/600
Разрывная стрела40/35/30/25 кп
Следопыт заряжает свою стрелу огнем и, прицелившись, выпускает на огромную дистанцию.
Радиус действия 50/55/60/65 метров
Область поражения 10/10/15/15 метров
мощность умения 1000/1100/1200/1500
Спринт50/25 манны
Скорость бега следопыта увеличивается на 100/200
Восполнение энергии увеличивается на 5/10 в секунду
длительность 5/10
Пробивающая стрела15/12/10 кп
Следопыт выпускает мощную стрелу со специальным наконечником, способным пробить даже самый мощный блок.
мощность 200/300/400
Умная стрела15 кп
Следопыт выпускает стрелу, которая летит медленнее обычной и выбирает самую незащищенную цель.
мощность 400
Ярость леса30 кп
длительность 120 сек
Следопыта переполняют силы и, с каждой новой жертвой, он получает дополнительные 10 кп/20 манны/150 энергии
Так же, за каждого убитого противника - следопыт получает 2% скорость атаки и 5% урона. Суммируется до 5 раз
Во время действия эффекта, следопыт видит ауры невидимых персонажей.
УрбанизацияПассивно. Атака прерывает эффект, но не сбрасывает стаки. Теперь, будучи неподвижным, следопыт через 3 сек сливается с любой местностью, получая бонус к урону при выходе из невидимости. Каждую секунду, находясь в невидимости, следопыт получает +5% к урону и 20 к скорости бега на 10 секунд. Суммируется до 10 раз.
упд: небольшие фиксы.