| PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/  | 
|
| Идея для карты со схемкой=) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=6210  | 
	Страница 1 из 5 | 
| Автор: | Равенчик [ Чт сен 13, 2012 12:19 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Идея для карты со схемкой=) | 
Карта на 15+/15+ игроков, до 1500 очков на 20 минут, всего 3 точки 2 точки захватываются, 1 точка удерживается для дополнительных очков. На укреплениях можно строить пушки (как на орк-сарай карте) к укреплениям можно катапульты/мосты строить. Обозначение на карте все есть. Модератор, если я не туда попал - перекинь темку=) обсуждаемс) По моему забавная идея для карты, на которой есть чем заняться каждому)  | 
	|
| Автор: | lorens [ Чт сен 13, 2012 12:54 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | 
С первого взгляда ни че не понял, вглядываться и читать не хочу  | 
	|
| Автор: | Равенчик [ Чт сен 13, 2012 1:13 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | |||||||||
 мысль проста, 2 точки для захвата, 1 для удержания, народу 15+ с каждой стороны, присутствуют укрепления=)  | 
	||||||||||
| Автор: | Focusso [ Чт сен 13, 2012 1:28 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | 
А мне нравится идея  | 
	|
| Автор: | AriOrH [ Чт сен 13, 2012 2:55 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | 
вам сюда - www.crymod.com качаем и делаем карту.  | 
	|
| Автор: | Равенчик [ Чт сен 13, 2012 2:59 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | |||||||||
 просто есть ли смысл, если да то займусь на выходных  | 
	||||||||||
| Автор: | Бромгексин [ Чт сен 13, 2012 3:01 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | 
Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки. ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.  | 
	|
| Автор: | Равенчик [ Чт сен 13, 2012 3:03 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | |||||||||
 если у одной команды нету танка и хила, она может сосредоточиться на захвате обоих стационарных точек. Плюс наличие укреплений помогают развить действия на карте. Кому то проще дефить точку, кому то проще захватить вражескую и бежать дальше шатать=)  | 
	||||||||||
| Автор: | Бромгексин [ Чт сен 13, 2012 3:07 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | 
Пример, орк сарай. При наличии большего числа мили классов в деф команде (а если ещё и хил есть), многие стоят в дефе 1й точки? Все хотят экспы, и все ломятся мочить врагов, за простой очков не дают.  | 
	|
| Автор: | Равенчик [ Чт сен 13, 2012 3:09 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Идея для карты со схемкой=) | |||||||||
 точка в центре, как раз та, за которую дают очки. Просто если ее оккупировали враги - можно чекнуть их базовую точку, сместив место реса и изменив исход боя, тем более что точка в центра простреливается с обоих захватываемых точек и с укреплений  | 
	||||||||||
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|