PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Идея для карты со схемкой=)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=6210
Страница 1 из 5

Автор:  Равенчик [ Чт сен 13, 2012 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Идея для карты со схемкой=)

Карта на 15+/15+ игроков, до 1500 очков на 20 минут, всего 3 точки
2 точки захватываются, 1 точка удерживается для дополнительных очков.
На укреплениях можно строить пушки (как на орк-сарай карте) к укреплениям можно катапульты/мосты строить.
Обозначение на карте все есть.
Изображение
Модератор, если я не туда попал - перекинь темку=) обсуждаемс)
По моему забавная идея для карты, на которой есть чем заняться каждому)

Автор:  lorens [ Чт сен 13, 2012 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

С первого взгляда ни че не понял, вглядываться и читать не хочу :(

Автор:  Равенчик [ Чт сен 13, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

lorens писал(а):
С первого взгляда ни че не понял, вглядываться и читать не хочу :(

мысль проста, 2 точки для захвата, 1 для удержания, народу 15+ с каждой стороны, присутствуют укрепления=)

Автор:  Focusso [ Чт сен 13, 2012 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

А мне нравится идея :)

Автор:  AriOrH [ Чт сен 13, 2012 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

вам сюда - www.crymod.com
качаем и делаем карту.

Автор:  Равенчик [ Чт сен 13, 2012 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

AriOrH писал(а):
вам сюда - http://www.crymod.com
качаем и делаем карту.

просто есть ли смысл, если да то займусь на выходных

Автор:  Бромгексин [ Чт сен 13, 2012 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки.

ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.

Автор:  Равенчик [ Чт сен 13, 2012 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

Бромгексин писал(а):
Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки.

ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.

если у одной команды нету танка и хила, она может сосредоточиться на захвате обоих стационарных точек. Плюс наличие укреплений помогают развить действия на карте. Кому то проще дефить точку, кому то проще захватить вражескую и бежать дальше шатать=)

Автор:  Бромгексин [ Чт сен 13, 2012 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

Пример, орк сарай. При наличии большего числа мили классов в деф команде (а если ещё и хил есть), многие стоят в дефе 1й точки? Все хотят экспы, и все ломятся мочить врагов, за простой очков не дают.

Автор:  Равенчик [ Чт сен 13, 2012 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея для карты со схемкой=)

Бромгексин писал(а):
Пример, орк сарай. При наличии большего числа мили классов в деф команде (а если ещё и хил есть), многие стоят в дефе 1й точки? Все хотят экспы, и все ломятся мочить врагов, за простой очков не дают.

точка в центре, как раз та, за которую дают очки. Просто если ее оккупировали враги - можно чекнуть их базовую точку, сместив место реса и изменив исход боя, тем более что точка в центра простреливается с обоих захватываемых точек и с укреплений

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/