PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Тайтл в Яндекс.каталоге
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=28057
Страница 1 из 1

Автор:  КАЙ [ Чт май 12, 2016 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Тайтл в Яндекс.каталоге

Второе "В" - http://prntscr.com/b37rs2 . Светится в Яндексе по запросам, отбивает у новичков желание читать красочное и пафосное описание игры, переходить по ссылке, играть, донатить, жить в мире с лишним "в" в слове "многопользовательская".

Автор:  Льюи [ Чт май 12, 2016 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

Доспехи действительно помогут в бою, подтверждаю. :lol:

Автор:  КАЙ [ Чт май 12, 2016 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

Льюи писал(а):
Доспехи действительно помогут в бою, подтверждаю. :lol:


И зелья еще. Я то все-раньше думал, чего у меня игра не идет, а прост зельев у меня нет, а они вон, помогают как, как доспехи.(( Накупил ток элексиров этих не нужных, вечных...А тут вон оно как. Оказывается в зельях все дело. Попал инком в команду без хила, е---л зелья и превратился в хила и давай тащить тиму, а мы то тут все - баланс, да баланс, вот оказывается, как тут все устроено. Ток где эти зелья достать то.

Автор:  Rayko [ Чт май 12, 2016 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

КАЙ писал(а):
Ток где эти зелья достать то.

Крафтить... или ты думал они под каждым пеньком лежат?

Автор:  КАЙ [ Пт май 13, 2016 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

Rayko писал(а):
КАЙ писал(а):
Ток где эти зелья достать то.

Крафтить... или ты думал они под каждым пеньком лежат?


Не люблю объяснять приколы, ну да ладно. Я имел ввиду то, что в панзаре не существует вообще такого понятия, как "зелья", есть "эликсиры"! На ману, на энергию, на HP, поделенные на срок, так сказать, действия. А они в описания про "зелья" пишут. Это и решил "подчеркнуть". Ибо, в моем представлении "зелья" и "эликсиры" это все-таки разные предметы. И во многих понятиях, в том числе и в играх.

Автор:  Rayko [ Пт май 13, 2016 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

Просвети в чём разница?

Автор:  КАЙ [ Пт май 13, 2016 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайтл в Яндекс.каталоге

Rayko писал(а):
Просвети в чём разница?


Ну а в чем разница компота и кока колы?)) Просто разные напитки дающие разный эффект. Одни восполняют что либо и не имеют срока так сказать действия ( элексиры, выпил, либо навечно тебе что-то далось, либо так же навечно что-то восполнилось). А зелья в основном дают прибавку к чему-нибудь, имеют исключительно растительное происхождение и тд. Мне не знакома "вселенная Панзара", а именно плане ее вне игрового мира. Т.е откуда тут что берется. В той же диабло понятно, в старкрафте и тд тоже, а тут, вот кто, к примеру из персонажей делает эти самые эликсиры? Если гномы, то врятли там о каких-то "травах" речь может идти (да и чисто на травах и тд у нас как раз зелья), если эльфийки, то тоже интересно, хоть одну и называют "ледяная ведьма", но как-то не представляю я ее у "горящего котла с травами", а вторая уж скорее на мой взгляд из серии "людей икс", (как, впрочем и первая ) которая просто умеет "создавать огонь" и никакого отношения к колдовству и магии вообще не имеет) Поэтому вопрос весьма для меня актуален - откуда тут вообще все это берется?)) Слышал, что у Панзара книги есть, что там, даже видел. Почитаю, может там про это есть, прежде, чем делать какие-то абсолютно утвердительные выводы про то, что в Панзаре нет "вне игрового мира", истории так сказать и тд, что в большинстве своем и цепляет игроков. Меня вот так старкрафт зацепил. Именно тем, что вся игра как фильм, в котором ты принимает участие( говорю о компаниях ). Ну а потом уже и в игровую-сетевую часть затягиваешься быстро. На мой взгляд, если бы тут было бы так же, то игроков тоже зацепили бы не слабо, а так, не за кого так сказать тут переживать, не описано ни противостояний никаких между классами, ни их какой-либо войны, ни героев нет, за которыми можно было бы следить, играть за их расу и тд. Все неимоверно пусто. Глупые сражения 8 на 8 и ничего больше. А вот будь история, смысл, так сказать всего этого, как повторюсь в том же старкрафте, тогда, другой совершенно уровень был бы у игры. Ведь игра по факту интересная, персонажи интересные и тд. Может книги, помогут, почитаю в общем, хотя, на мой взгляд, внедрение этого всего непосредственно в игровой процесс куда лучше и эффективнее, а книги, не каждый возьмется читать, долго это, не у всех есть время.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/